Воскресенье, 11 Апреля 2021, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Locked World (Консольная стратегия на С++)
Locked World
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Ребят. Ну правда срочно нужен геймдизайнер sad
anton-garДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 22
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Ну правда срочно нужен геймдизайнер


Для чего конкретно?


SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)

Для чего конкретно?

Механика игры + подброс мелких идей. А ещё чтобы толкал мою ленивую задницу работать)))
Sd-teamДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei, Идея отличная , мне и моим друзьям понравилась . Хотелось увидеть релиз =) главное что пишешь сам не используя конструкторы , так и до более больших проектов не далеко happy
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sd-team)
Saitei, Идея отличная , мне и моим друзьям понравилась . Хотелось увидеть релиз =) главное что пишешь сам не используя конструкторы , так и до более больших проектов не далеко

Спасибо, постараюсь. Чтобы мне до релиза дойти - нужно найти геймдиза\генератора идей. Без них работается худовато sad
Sd-teamДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу подкинуть идейку насчет геймплея , в консольном приложении стратегию в реал тайме сделать не просто , но можно сделать пошаговую --> к примеру у нас три вида ресурсов (дерево , камень , топливо ) если построена лесопилка то в следующем ходу приход дерева будет +2 . И при нажатии к примеру клавиши "E" как бы становится следующий день .

дерево = 0 (+2)
камень = 0 (0)
топливо = 0 (0)

следующий день

дерево = 2 (+2)
камень = 0 (0)
топливо = 0 (0)

получается текстовая стратегия , как в старые добрые времена =)


Сообщение отредактировал Sd-team - Четверг, 14 Июня 2012, 22:43
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sd-team)
Могу подкинуть идейку насчет геймплея , в консольном приложении стратегию в реал тайме сделать не просто , но можно сделать пошаговую --> к примеру у нас три вида ресурсов (дерево , камень , топливо ) если у нас построена лесопилка то в следующем ходу приход дерева будет +2 . И при нажатии к примеру клавиши "E" то как бы становится следующий день .

дерево = 0 (+2)
камень = 0 (0)
топливо = 0 (0)
следующий день
дерево = 2 (+2)
камень = 0 (0)
топливо = 0 (0)

получается текстовая стратегия , как в старые добрые времена =)

Quote
/////////////////////////////////////////////////
///////Ресурсы игрока///////////////////////////
////////////////////////////////////////////////
int wood=500;
int gold=200;
int food=10;
////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////

Приблизительно так же и планировал :)
Но спасибо, учту. Лишь бы геймдиза путёвого найти

Добавлено (14.06.2012, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (Saitei)
/////////////////////////////////////////////////
///////Ресурсы игрока///////////////////////////
////////////////////////////////////////////////
int wood=500;
int gold=200;
int food=10;
////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////

P.S. код буду переписывать. Один хороший человек продрал мне глаза: рассказал о классах, массивах и такой штуке, как switch
Knight1032Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чем то травян напоминает)))

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообщем, посаны, борюсь с ленью. Ну а точнее - способствую отлыниванию от огромной работы по написанию кода))))
Сейчас я, абсолютно не смотря на Dev-C++ или VS Express, постараюсь высосать хотя бы какие-нибудь мысли из своей головы.
Так как код будет переписан я решил, что игра будет переписываться совсем с нуля. Ранее я указывал приблизительные названия построек и юнитов, без их внешнего описания. Думаю, что такая традиция продолжится - этот ход способствует задействию фантазии игрока. Как никак графики и нет, перед нами - сущий текст и команды. Зачем эти унылые описания?! (*крик лентяя*)
Приступлю к делу. Первым делом, что игрок должен увидеть при запуске приложения - это сообщение приветствия. Ну а чуть ниже (отступив две строки) должна гореть надпись "Наберите 'help', чтобы получить справочную информацию по командам 'Locked World'". При наборе этой команды происходит clean screen консоли (то есть все предыдущие надписи стираются, чтобы не мозолить глаза) и появляется много-много-много пафосных игровых команд и их краткое описание. Пока что из них были реализованы путёво лишь:
  • res - к-во ресурсов
  • build - здесь показываются построенные сооружения + даётся возможность улучшать\строить в зависимости от к-ва ресурсов
    Немного, конечно, но для лентяя чики-пуки :))
    В дальнейшем буду осуществлять команды такие как (названия не привожу, т.к. все команды в игре английские и я буду сидеть со словарем в обнимку):
    1 - команда, с помощью которой происходит "шпионаж" над нашим противником. То есть если мы её вобьём, то узнаем какие сооружения у него построены (не более того, ибо если мы будем знать к-во его ресурсов и юнитов - весь каааайф пропадёт (vol.2)
    2 - команда, с помощью которой игрок (если у него построены "бараки") производит юнитов. Пока что все юниты будут боевыми и сливаться будут в кучу (армию), которой будем нападать. Т.е. каждый стат каждого юнита суммируется и всё в целом - это мощь армии
    3 - команда, с помощью которой можно один ресурс обменять на другой. Ну или продать за золото (предположительно - это будет рынок)


    На этом лень меня съела. Хотя бы эти мелочи реализую

    Добавлено (14.06.2012, 23:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (Knight1032)
    Чем то травян напоминает)))

    Travian? Никакого сходства. Лишь по жанру))
  • Knight1032Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 30
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Saitei, Там сражений небыло, был только результат...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:16 | Сообщение # 31
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Saitei, Там сражений небыло, был только результат...

    И всё? Ничего не имею против вашей ассоциации, просто говорю - никакого сходства. Моя опора - моя голова (агам... другие головы не хотят помочь, гады! :))) )
    Knight1032Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 32
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Saitei, Пойми не так всё просто если кто-то и поможет, то не прям же щас, у других своих дел тоже не мало.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 33
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Saitei, Пойми не так всё просто если кто-то и поможет, то не прям же щас, у других своих дел тоже не мало.

    Да я понимаю. Это во мне говорит лень xD
    Просто я раньше до упора думал, что художники и программисты - дефицит. Э нет, тут не тот случай
    Knight1032Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 34
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Saitei, есть что-то готовое и скомпиленное?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:24 | Сообщение # 35
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Saitei, есть что-то готовое и скомпиленное?

    Есть, но на люд свои каракули не кладу
    Knight1032Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:24 | Сообщение # 36
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Saitei, А в личку? Просто интересно.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:27 | Сообщение # 37
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Saitei, А в личку? Просто интересно.

    Стучу
    AikidosДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 38
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    Sleep(8000000);

    Блин я смеялся минут 10 biggrin



    И ещё. Оператор goto не желательно использовать, а если и использовать то только подумавши 20 раз smile


    Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
    SaiteiДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:38 | Сообщение # 39
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Aikidos)
    Блин я смеялся минут 10

    Да ладно. Не смеялся

    И ещё. Оператор goto не желательно использовать, а если и использовать то только подумавши 20 раз

    Да знаааааа~аааааю. Код переписан (ну а goto - это темная сторона силы. Типа для лентяев хД)
    AikidosДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:48 | Сообщение # 40
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    Да знаааааа~аааааю. Код переписан (ну а goto - это темная сторона силы. Типа для лентяев хД)

    Ну, а так-то, продолжай изучать. Неплохо получается (не сарказм) smile Пополнишь ряды крестоносцев (С++ (++ - похожи на кресты (ну вы меня поняли))) happy


    Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Locked World (Консольная стратегия на С++)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг