Пятница, 19 Апреля 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - RoboJourney - [Platformer] (Путешествие кучки пикселей в центр галактики)
[2D] - RoboJourney - [Platformer]
SkyCapitanДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 1
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Жанр:платформер в OldSchool стиле, местами скрол-шутер

Пространство: 2D

Вид: сбоку

Описание: Боевому роботу ZZ-Bot'у было дано задание найти и взять под защиту ценный артефакт, предположительно находящийся в центре галактики. Проходя множество миров, он ищет зацепки, которые подскажут ему правильный путь. И конечно же не обойтись без тех, кто будет мешать достигнуть цели...

Особенности игры:
1) 4 вида оружия: Огнемет, Пулемет, Лазер и кассетные бомбо-зонды;
2) 5 видов врагов: Туррели, Баз-дроиды, Опустошители -рядовые (Просто стоят в боевой изготовке, имеют слабую броню и оружие), Опустошители-сержанты (Боевая игзотовка - сидя, имею среднее оружие и защиту), Опустошители-офицеры (Прячутся за укрытиями, оттуда же и перестреливаются, имеют сильную защиту и оружие);
3) Несколько уровней в игре будут иметь вид скрол-шутера - уничтожение кораблей противника во время перелета между мирами;

Пример первого уровня:



"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:05
Richard_StimДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:13 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется TDS для этой идеи подойдёт больше чем платформер.

SkyCapitanДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:23 | Сообщение # 3
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, ты тоже TDS-манией заболел?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Richard_StimДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Richard_Stim, ты тоже TDS-манией заболел?

Нет, но стрелялка в виде платформера? Думая будет не очень интересно, особенно сцены с перестрелками. Пойми, в виде TDS можно реализовать движение пративника в разные стороны, тем самым по нему сложнее попасть. А в Платформере? Прыжок и приседания?


SkyCapitanДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:31 | Сообщение # 5
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, сделай. Я лишь подал идею

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Richard_StimДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
сделай.

Легко сказать...


SkyCapitanДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 7
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
Легко сказать...


Richard_Stim, именно поэтому эта идея находится в такой теме


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
MkasssДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, ага, респект и удачи happy
SkyCapitanДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:14 | Сообщение # 9
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Mkasss, удачи не мне желай. Это идея для реализации. Я здесь больше не задействован

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
varvarДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
3) Несколько уровней в игре будут иметь вид скрол-шутера - уничтожение кораблей противника во время перелета между мирами;


Интересная идея, в моём проекте я тоже запланировал реализовать это, само явление смены жанра игры на уровнях


"When i get sad, i stop being sad and be awesome instead. True story."

Barney Stinson
SilkTДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы взялся, но только со спрайтами SkyCapitan...
DenisokdeeennnДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:21 | Сообщение # 12
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Я вижу робот похож на Империя Тау из ДоW40k
reyzorДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 13
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
Нет, но стрелялка в виде платформера? Думая будет не очень интересно, особенно сцены с перестрелками. Пойми, в виде TDS можно реализовать движение пративника в разные стороны, тем самым по нему сложнее попасть. А в Платформере? Прыжок и приседания?

Дааа..... пффф,"контра" - на ней целое покаление выросло так что не кати бочку на платформеры с оружием. Их много и они очень популярны.

Quote (Denisokdeeennn)
Я вижу робот похож на Империя Тау из ДоW40k

+1


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Среда, 08 Августа 2012, 11:49
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - RoboJourney - [Platformer] (Путешествие кучки пикселей в центр галактики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг