Среда, 25 Декабря 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
{3D} Новая земля {MMOFPS}
innovationДата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:45 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
monowar71, это меня радует! А можешь по подробнее, какой API использовал ну и т.д . Просто очень интересно.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
monowar71Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
innovation, Графический движёк - MOgre, Звук - WrapedOpenAL, физика - PhysX, Сеть - Самописная, Редактор -

Главное - не бросать задумку!!!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

UndeadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:14 | Сообщение # 23
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
monowar71, Когда это у нас XNA движком стал? Это ж проcто обёртка над DirectX.
innovation, Писать движок с начальными знаниями программирования - неудачная затея.
Бери какой-нибудь готовый движок и делай игру(Юньку я конструктором считаю smile ), только не MMO. Попробуй сначало просто FPS написать.
P.S. Если возмёшь NeoAxis(API на C#), то помогу с освоением.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Мая 2012, 18:15
innovationДата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
monowar71, Это просто круто, скажу только одно - научи.

Добавлено (15.05.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Undead, спасибо за совет, но я твердо решил, что напишу движок что бы не случилось


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
monowar71Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (innovation)
monowar71, Это просто круто, скажу только одно - научи.

То, что на скрине - это сделанное нашей командой(ныне разволившейся) за пол года! Теперь вот потихоньку пилю его самостоятельно.
Это невероятно трудоёмкий процесс, но даёт много опыта.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

innovationДата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
monowar71, думаю один не потяну, но надо попробовать. Хотя может пару людей найду для проекта.
У меня вот тоже команда развалилась, я в ней был моделером. И решил сам буду командой - один за всех


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
lapendownДата: Среда, 16 Мая 2012, 00:45 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin
Поржал...
Дата рождения:
9 Февраля 1992 [ 20 Водолей ]

Не верю..

Тут люди просто онлайн игру сделать не могут/тратят на это много времени и усилий, а ты хочешь волшебной палочкой двиг написать да ммофпс...

Quote (innovation)
monowar71, Это просто круто, скажу только одно - научи.

Наглость...нанимай оплачиваемого учителя, за "спасибо" никто тебя учить не будет.
innovationДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
lapendown, потролил и ладно.

Хотел спросить что лучше выбрать Mogre(порт ogre для c#) или OpenTK(порт OpenGL для C#)


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
lapendownДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (innovation)
lapendown, потролил и ладно.

Потроллил с 2-мя л в первом случае пишется tongue
innovationДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:57 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
lapendown, запомню, может все таки совет дашь по выбору API

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
UndeadДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 31
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
innovation, Mogre(порт ogre для c#) - уже готовый графический двиг.
OpenTK(порт OpenGL для C#) - API, т.е. граф. двиг сам писать должен будешь.


Вcем зла.
innovationДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:20 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, понятно, а уроки по OpenGL подойдут для OpenTK ?

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
monowar71Дата: Среда, 16 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
innovation, бери Mogre - будет намного проще

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

IG_gamerДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мои глаза. Сколько ошибок, точка с запятой, "никем" раздельно.
Сам сюжет оставляет желать лучшего. Очередной треш, который не должен появиться.
Максимум сделаешь еще один War of Stels.
Про плюсы и минусы вообще молчу. Как можно о них говорить, не имея даже наработок.
MMOFPS - нелегкий жанр. Проверено на себе (хотя у меня получилось сделать неплохую MMOFPS biggrin , показывать даже не буду, ибо проект загнулся).
Автор, ответь. Как ты будешь все это реализовывать?
innovationДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:15 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, ну для начала реализация движка, параллельно этому создания мира(модели, звуки, и т.д.)



Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Сообщение отредактировал innovation - Среда, 16 Мая 2012, 21:17
EraserДата: Четверг, 17 Мая 2012, 09:03 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Несколько советов.
1. Написание своего движка конечно плюс, по-скольку он будет заточен именно под нужные функции/идеи, но это очень не быстро. Если та же безесда, тот же Creation Engine писали около двух лет вроде (учитывая что он по сути является апдейтом GameBryo).
2. Если все таки хочешь свое, для графики, как уже сказали выше - бери Ogre.
3. Лучше возьми UDK. Если взять хорошего прогера UScript - расширяемость у него практически не ограничена (по возможностям) + довольно много всяких мануалов.
4. Откажись от ММО. Сделай просто Survival|Action|RPG|Adventure. Если все получится и людям понравится - тогда уже проще будет "доработать" её до ммо.

P.S. если нужны идеи - обращайся )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
innovationДата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, хорошо учту, и напиши в лс, что хотел предложить

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг