Суббота, 20 Апреля 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Dark City [TDS] (Хз чо тут написать)
[2D] Dark City [TDS]
Richard_StimДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dark City

Тёмный город


Жанр: TDS [Top Down Shooter]
Вид в игре: 2D
Среда разработки: Scirra , Game Maker 8.1 lite
Сроки разработки: 15-20 . 05 . 2012 ---
Команда Richard Stim
Помощь проекту: Пока не нужно
Помощь разработчикам: Не нуждаюсь ( Пока )

Собстна о проекте



Сюжет: Пока нет. Но он будет в ближайшее время.

Сама идея:: Вы играете за русского спецназовца Дениса Клименко. Идёт далёкий 20** год. Разразились жестокие войны во всём мире. Европа охвачена пламенем. В Азии господствует хаос. Тысячи, миллионы разрушенных до основания городов. Россия. Центр огромных сражений. В мире появляется некий альянс стран, направленных против Российской Федерации. Америка ведёт ожесточённые бои на севере нашей страны. Вам предстоит пройти более десяти сложнейших и захватывающих миссий. Вы побываете на Аляске, в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине, Новосибирске и во многих других точках планеты. В вашем распоряжении будет огромный арсенал оружия. От ножа, до минигана. Планируется возможность водить наземный транспорт ( БТР, УАЗ , Audi A8 ) . Дополнительные компании, одиночные миссии. Особенно хочется отметить,что в игре вас будут сопровождать союзники. ( Придётся помучится, но я попробую ).

P.S. Чо то я в MW3 переиграл biggrin

P.s. По поводу конструктора. Посоветуйте, что лучше взять для такого проекта? Буду благодарен.




Сообщение отредактировал Richard_Stim - Среда, 09 Мая 2012, 06:39
FadeBakerДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
Жанр: FPS

Quote (Richard_Stim)
Вид в игре: 2D

Противоречит, не?
Quote (Richard_Stim)
Game Maker 8.1 life

Quote (Richard_Stim)
life

Тут нечего сказать.

slow


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Richard_StimДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Противоречит, не?

Опечатка biggrin

Quote (Fade)
Game Maker 8.1 life

Quote (Richard_Stim)
life

Тут нечего сказать.

Перепечатаю biggrin

Добавлено (08.05.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Там не Life , а Lite


DinarosДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:33 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
Собстна

Вапще говорят собственно, но раз уж так, то собсно.
Quote (Richard_Stim)
наземный транспорт ( БТР, УАЗ , Audi A8 )

игра "Третий лишний"
Quote (Richard_Stim)
Scirra , Game Maker 8.1 lite

Если что они для одной платформы, так что определяйся.
Мне кажется, или название игры с идеей ну никак не сходится?

Добавлено (08.05.2012, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (Richard_Stim)
Richard_Stim a.k.a NoDPaT

Ну что это за ерунда?
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 06:13 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Ну что это за ерунда?

Richard_Stim - Ник на gcup. NoDPaT - ник на рэп форуме. А вообще, какая тебе разница? Это к теме не относится. Такое в лс пожалуйста.

Quote (Dinaros)
Мне кажется, или название игры с идеей ну никак не сходится?

Очень сходится. Если получится сделать хотя бы 8 уровней, то поймёшь, почему так называется игра.

Quote (Dinaros)
игра "Третий лишний"

Совсем не обязательно. Audi A8 как пример машины А класса. В общем , увидите всё в игре.

Quote (Dinaros)
Вапще говорят собственно, но раз уж так, то собсно.

Авторское слово...


DinarosДата: Среда, 09 Мая 2012, 08:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, ок, жду
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 09:26 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я определился со средой разработки. Буду делать проект на Unity 3D . Игра так же будет в 2D пространстве. Я немного знаком с Юнити и поэтому мне там будет легче начать работу. Тем более, что модельки будут нужны не самого наилучшего качества.Думаю для 2D с элементами 3D сойдёт.

pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 09:43 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
Я определился со средой разработки. Буду делать проект на Unity 3D . Игра так же будет в 2D пространстве. Я немного знаком с Юнити и поэтому мне там будет легче начать работу. Тем более, что модельки будут нужны не самого наилучшего качества.Думаю для 2D с элементами 3D сойдёт.


чем 2д выводить будешь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 09:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
чем 2д выводить будешь?

Сначала планировал просто сделать камеру так, чтобы она смотрела на мир сверху (Если ты об этом). Но нужно будет избавляться от некоторых 3D функций. Так что, надо подумать и поковырять, т.к. выше я писал, что знаком с Unity не очень давно.




Сообщение отредактировал Richard_Stim - Среда, 09 Мая 2012, 09:54
PingwinofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, Юнити, классс!!!! возьмешь в команду??

все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
Animan2010Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но что за сомнительный жанр - TDS? Top Down Shooter, это просто двумерная игра (лишь иногда трёхмерная), а сами по себе шутеры - разновидность экшна. Не проще ли называть Action, а не сочинять новые жанры?)
Но TDS не такое уж и плохое название жанра, самое убогое на гсупе - это Minectaft-style или Limbo-style, где разработчики пытаются компенсировать отсутствие графики ссылкой на другие игры)


Anima Games
Animan Publishing
Richard_StimДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:05 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас проблемка встала, проблемы с изучением С# + учёба напирает под конец года. Нужно немного подождать и тогда думаю смогу вплотную заняться проектом.Возможно вернусь к старой задумке о 2D движке вместо Юнити. Хотя... Немного подождём, а там увидим.

FeltikoДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Если берешь C# и тебе нужен TDS с 2дэ графоном, бери XNA.
Richard_StimДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:23 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Feltiko)
бери XNA.

Насколько мне известно, для "ХНы" нужно скачивать много всякой (в основной ненужной ) софтины. А у меня не достаточно хороший интернет. В данный момент более 100мб не потяну ( Если конечно не нужно будет что-то реально стоящее качать ).


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Dark City [TDS] (Хз чо тут написать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг