Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] CastleFight 2D [Platform/Isometric]
GefakДата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Не определено, рабочее - CastleFight
Жанр: Tower Defence, элементы пошаговой стратегии
Пространство, вид: 2D, платформер
Описание: По сути, как видно из названия, делаем клон CastleFight (WarCraft) в 2D измерении.
А по чесноку - Tower Defence с использованием движущихся единиц под общим названием "Существа", которых, с помощью колоды карт, призывает некромант. После призыва существа направляются в сторону противника, который тоже призывает существ. Цель - уничтожить противника.
Кроме существ некромант может вызывать ловушки (которые игроку придётся ставить самостоятельно туда, куда нужно) и какие-то стихийные или магические явления, вроде удара молнии в указанную точку или лечение дружественных юнитов, переманивание вражеских на свою сторону, и т.д.
Вообще, в идеале всё это было бы в онлайне, вроде Urban Rivals, но с более глубоким геймплеем и продуманной тактикой, с большей непредсказуемостью.
Но пока делаем только скромную игру на персональных компьютерах (но с упором на простой и понятный интерфейс, для порта на мобильные платформы)
Немного о вселенной игры:
Люди, используя специальные карты, в которых заточена душа опр. существа, вызывают этих существ в материальный мир, и существа эти полностью подчиняются тому, кто его призвал (похоже на покемонов, да?). Между этими некромантами началась война за карты и обладание "золотой колодой", в которой находятся тысячи карт невиданных по силе существ.
Один из таких некромантов - главный герой. Ну, вроде всё.
Примерный уровень, которого хотим достичь - Plants vs Zombies, но такой эпик у нас врядли получится smile
Первый набросок, для общего представления:

Нужен геймдизайнер для обдумывания некоторых моментов, да и вообще - всей игры. Естественно, никакой оплаты не будет (будет только в том случае, если геймдизайнер попадётся очень хороший, а такие тут есть, я в этом уверен). Но когда сделаем игру - делимся процентами, это без разговоров smile
У нас в команде уже есть один геймдизайнер, два художника и программист, так что для реализации не хватает только получше продумать концепцию, для чего нам и нужен геймдизайнер.
Будем рады любым предложениям.


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 25 Апреля 2012, 15:15
LariayДата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Если уже есть ГД, зачем искать еще одного для продумывания концепции, на что первый?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
GefakДата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одна голова хорошо, а две лучше smile
Ну, а если серьезно... Просто есть затруднения, и, мне кажется, ещё один геймдиз может внести свежую струю в процесс разработки концепта. Вот


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 25 Апреля 2012, 16:21
GavolotДата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:09 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Графика прикольная. Кстати я вот смотрю там и людей можно призывать, разных существ. Может сделать еще врагов типа замок, ну что типо какие-то там люди или орки тоже восстают против некроманотов, так-как им надоели эти случайные призывы и подчинение))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MyACTДата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Gefak, графический стиль радует.Правда не совсем тебя понял,ты хочешь сделать что то типа:Arel Wars for Android?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
stalker5889Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Хм... идея мне нравится, если что могу помочь. Писать в лс.

GefakДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, спасибо за идейку, я подумаю smile
MyACT, посмотрел. Ну да, типа того... Но менее рпг-шно, более казуально (без полосок здоровья над юнитами и дофигищи информации в виде цифорок)
А графический стиль будет, я думаю, намного лучше, чем на наброске, на то он и набросок (графика уровня Plants vs Zombies будет точно)
stalker5889, сегодня отпишу в ЛыСы

Добавлено (28.04.2012, 12:32)
---------------------------------------------
stalker5889 записался в прогеры, а вакансия геймдизайнера ещё актуальна!

Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 25 Апреля 2012, 20:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг