Вторник, 23 Апреля 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше (О том, где взять фантазию и силы на первый проект.)
Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше
DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Пишу потому, что не знаю, куда мне двигаться дальше.Полтора года назад узнал, что существует на свете Ogre. Поставил все нужные проги, все заработало. Пишу несложные программы(движение персонажа по локации).Печатаю слепо по-русски и по-английски.Работаю в 3ds max с апреля прошлого года. Освоил все от моделинга до анимации, правда, на простом уровне. Копировал модели, взятые из имеющихся игр. Работаю в Photoshop. Но за это время не получилось ничего, кроме кучи моделей, лежащих на винте. Хочу сделать маленькую игру из одной-двух локаций. В голове пусто, приходит только то, что уже где-то видел. Каждую модель нужно делать через силу. Посоветуйте, как организовать рабочий процесс, чтобы получить результат. Время есть. Может быть, как-то без компьютера нужно планировать. Жду помощи, а то так можно никогда результат не получить.
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:20 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Drobber)
Может быть, как-то без компьютера нужно планировать.

попробуй.
Мне помогает, когда фантазия кончается


DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хорошо рисую на бумаге. Но выходят не шедевры. Так рисуют в школе на уроке ИЗО классе в шестом. Есть сканер. Не могу себя заставить что-то сделать. Сразу приходят мысли типа "выйдет ерунда, а зачем". Что это значит?
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:26 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Drobber)
Я хорошо рисую на бумаге. Но выходят не шедевры. Так рисуют в школе на уроке ИЗО классе в шестом. Есть сканер. Не могу себя заставить что-то сделать. Сразу приходят мысли типа "выйдет ерунда, а зачем". Что это значит?

это значит нужно иди к психологу, а не на сайт wink
У меня такого нет.
Если мне лень-я не делаю.
Если не лень- я делаю
Все просто


DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить, в каком порядке нужно, допустим, создавать персонажа. Скажем, сколько на это нужно времени? У меня выходит за два-три дня. Текстуру рисую за сорок минут, если повезет. Простую. А сколько времени тратит профи?
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:33 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Drobber)
Хотел спросить, в каком порядке нужно, допустим, создавать персонажа. Скажем, сколько на это нужно времени? У меня выходит за два-три дня. Текстуру рисую за сорок минут, если повезет. Простую. А сколько времени тратит профи?

тут особо не сидят профи)
Пару человек наберется.
Я не из них.
Я вообще программист happy Ну и моделлер немного


DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хоть я и работаю в 3ds max некоторое время, но объективно работать трудно. Солидный проект так не потянуть. Поэтому ищу слабые места в работе. Я вынужден делать все сразу, от моделирования до кода. Поэтому выходит понемножку.
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:49 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Drobber)
Хоть я и работаю в 3ds max некоторое время, но объективно работать трудно. Солидный проект так не потянуть. Поэтому ищу слабые места в работе. Я вынужден делать все сразу, от моделирования до кода. Поэтому выходит понемножку.

я занимаюсь тем же самым.
Но я, просто, юзаю готовые модели(ведь я больше программист, чем моделлер).
А так я сам с собой в команде


grobodelДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 20:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть Общая концепция игры но нет необходимых навыков в дизайне или программировании. Могу все на бумаге изобразить в мельчайших подробностях но перенести это на компьютер мне не по силам.
VinchensooДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 06:19 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (grobodel)
У меня есть Общая концепция игры но нет необходимых навыков в дизайне или программировании. Могу все на бумаге изобразить в мельчайших подробностях но перенести это на компьютер мне не по силам.

не хватает опыта?
Так учись, мы все учимся


FlowДата: Среда, 11 Ноября 2009, 23:51 | Сообщение # 11
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Не хватает фантазии?...Для начала определи что тебя вдохновляет...скачай клипартов, картинок из игр с инета, выбери что тебе понравилось, мысленно доработай, возможно соедени несколько картинок воедино...Главное пощаще смотри на картинку с оригиналом...Не хватает навыков в игрострое?...А может тебе высоту поменьше взять?...Например модострой, занятие тоже благородное...Да и на первое время больше подходит...Зато сделаешь пару качественных модов, уважения добьёшся возможно соучастников найдёшь...удачи тебе!!!

Добавлено (11.11.2009, 23:51)
---------------------------------------------
И ещё, ко всему этому рекомендую обязательное прослушивание любимой музыки во время творческих процессов таких как создание моделей...

ArcanisДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 08:10 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне помогает сон. Посмотри перед сном выпуск новостей и будет тебе счастие! biggrin
JackASSДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 15:59 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идеи могу подкинуть , а реалищацыю увольте !
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше (О том, где взять фантазию и силы на первый проект.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг