Четверг, 25 Апреля 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Drobber [17]
Результаты поиска
DrobberДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 21:42 | Сообщение # 1 | Тема: Некорректное отображение сцены в редакторе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая. В окне редактора Unity pro 2.6.1 сцена отображается неправильно(картинка). В игре все нормально. На другом компе(лучшем) все идеально. Подскажите, что можно сделать.Только что поставил DirectX 9.0c, как я понял, стояла ранняя версия, поскольку программа согласилась ее обновить. Не решил. Тыкался в Graphics emulation, не помогло. На этом компе любой эдитор выдает проблемы в оконном режиме, в UDK было точно так же. Прошу совета.

Добавлено (13.04.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Странно. С моими собственными моделями все нормально. Прошу прощения, компилировать SampleIsland мне не нужно. Вопрос решен.

Прикрепления: 4256601.jpg (70.1 Kb)
DrobberДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 23:55 | Сообщение # 2 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй просто так сделать коммерческий продукт на любом движке, GS или NeoAxis.Возможности юзера не те.3D GameStudio сколько стоит? А софт деликатный, если не лицензия, то сразу видно. К тому же весь комплект софта все равно лицензионным не будет. Внешние редакторы я изучал на версии A6. Там это дело было весьма скупым.
DrobberДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Как создать свой 3d движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопросу в названии темы поразился. Проверяем очень просто. Берем движок. Желательно с открытым кодом. Ogre3d или neoaxis.Скачиваем исходники и сканируем взглядом код. Это полторы сотни экранов кода.Удостоверяемся, что каждая функция дошла до мозга. Вот когда дойдет, тогда и стоит за это дело браться. Если новичок, тогда безнадежное дело. Расскажу с другой стороны. Берем книгу, Ламот, "Программирование игр для Windows" , берем ее продолжение, "Программирование ТРЕХМЕРНЫХ игр для Windows". Каждая полторы тысячи страниц мелким шрифтом. Сканируем взглядом и зубрим наизусть. Как выучили, беремся за программирование Quake I. И учитываем, что там устаревшая информация, ничего кроме Кваки по ней сделать нельзя.Но знать обязательно. Пересказать даже вкратце, о чем в них говорится, нет никакой возможности, это практически высшая математика, а о чем в них НЕ говорится, того в 10(десять) раз больше. Возьми готовый двиг и напиши с ним простую игру.Замучаешься.
DrobberДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 23:23 | Сообщение # 4 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis?
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeoAxis, безусловно. Из двух вариантов только на нем можно хоть что-то сделать. Очень советую.
DrobberДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:09 | Сообщение # 5 | Тема: Как увеличить изображение?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так сканировать надо сразу с запасом, раза в два. Проблем не будет потом. Если рисунок не крошечный и сканер в наличии, можно прогнать еще раз.
DrobberДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:53 | Сообщение # 6 | Тема: Как увеличить изображение?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Размытия не будет и в Фотошопе, если интерполировать "по соседним пикселам". Лучше так: после увеличения выделить magic wand фон, инвертировать выделение, оптимизировать его с подходящим радиусом. Еще раз инвертировать, удалить фон, еще инверсия, залить выделение черным. Будут ровные гладкие края при любом увеличении.Только что проверял.
DrobberДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:08 | Сообщение # 7 | Тема: Еще две текстуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот еще одна. Кирпичная кладка. Тайловая.
Прикрепления: 7582816.jpg (168.6 Kb)
DrobberДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:42 | Сообщение # 8 | Тема: Еще две текстуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще текстура. Опять черепица.
Прикрепления: 2027398.jpg (114.4 Kb)


Сообщение отредактировал Drobber - Суббота, 13 Февраля 2010, 22:43
DrobberДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 17:15 | Сообщение # 9 | Тема: Еще две текстуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно. Написал же - для любых целей. Еще нарисую.
DrobberДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:23 | Сообщение # 10 | Тема: Еще две текстуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделано.
Прикрепления: 6004706.jpg (135.4 Kb)
DrobberДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 11 | Тема: Еще две текстуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для использования в любых целях. Смотрим, оцениваем, сравниваем. CGtextures.com - образец цвета, нарисовано с нуля.
Прикрепления: 5512160.jpg (142.8 Kb) · 0875904.jpg (180.5 Kb)
DrobberДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:00 | Сообщение # 12 | Тема: Оцените текстуру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо.
DrobberДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:33 | Сообщение # 13 | Тема: Оцените текстуру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выкладываю текстуру(кирпичная кладка с подтеками), нарисовал вчера вечером. Выскажите замечания, скажите, что сделано не так. Файл jpg, psd есть в наличии, 512X512, прикреплен.
Прикрепления: 8385462.jpg (181.5 Kb)
DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:44 | Сообщение # 14 | Тема: Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хоть я и работаю в 3ds max некоторое время, но объективно работать трудно. Солидный проект так не потянуть. Поэтому ищу слабые места в работе. Я вынужден делать все сразу, от моделирования до кода. Поэтому выходит понемножку.
DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:31 | Сообщение # 15 | Тема: Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить, в каком порядке нужно, допустим, создавать персонажа. Скажем, сколько на это нужно времени? У меня выходит за два-три дня. Текстуру рисую за сорок минут, если повезет. Простую. А сколько времени тратит профи?
DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:24 | Сообщение # 16 | Тема: Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хорошо рисую на бумаге. Но выходят не шедевры. Так рисуют в школе на уроке ИЗО классе в шестом. Есть сканер. Не могу себя заставить что-то сделать. Сразу приходят мысли типа "выйдет ерунда, а зачем". Что это значит?
DrobberДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:16 | Сообщение # 17 | Тема: Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Пишу потому, что не знаю, куда мне двигаться дальше.Полтора года назад узнал, что существует на свете Ogre. Поставил все нужные проги, все заработало. Пишу несложные программы(движение персонажа по локации).Печатаю слепо по-русски и по-английски.Работаю в 3ds max с апреля прошлого года. Освоил все от моделинга до анимации, правда, на простом уровне. Копировал модели, взятые из имеющихся игр. Работаю в Photoshop. Но за это время не получилось ничего, кроме кучи моделей, лежащих на винте. Хочу сделать маленькую игру из одной-двух локаций. В голове пусто, приходит только то, что уже где-то видел. Каждую модель нужно делать через силу. Посоветуйте, как организовать рабочий процесс, чтобы получить результат. Время есть. Может быть, как-то без компьютера нужно планировать. Жду помощи, а то так можно никогда результат не получить.
Форум игроделов » Записи участника » Drobber [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг