[2D]World of Champions[MMORPG]
|
|
Uzzzer_V | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 02:42 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На этом форуме я уже давненько(не первый акк, еще был Uzzzer и Sellimius), и помоему тут не кто не доводил онлайн проекты до ума на game maker, хотя может я ошибаюсь.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 05:01 | Сообщение # 22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) На этом форуме я уже давненько(не первый акк, еще был Uzzzer и Sellimius), и помоему тут не кто не доводил онлайн проекты до ума на game maker, хотя может я ошибаюсь.
Это всё равно, что пытаться убить слона карандашом. Теоретически это возможно, но практически скорее слон вас растопчет.
Так вот гамак - это карандаш. А слон - это ММО игра. Ты можешь попытаться, но всё равно ничего дельного не выйдет.
А вот если взять слонобойную винтовку в виде Анреала, то всё может получиться удачно. Только нужны деньги на винтовку и умелые стрелки
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Огонь | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:40 | Сообщение # 23 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Шел бы ты отсюда, сценарист.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Огонь, и о чём твой пост?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
SilkT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 16:38 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Огонь, ваще огонь
|
|
| |
Uzzzer_V | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Шел бы ты отсюда, сценарист. хаха
|
|
| |
mster-doc | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 23:07 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bazket, мне тематика игры по нраву, про оплату что преветствуетса я правдо не догнал (кто, кому, за что...) но понел что нужен художник, могу попробывать, я люблю такую тематику, если правдо ещё он вам нужен. Добавлено (03.05.2012, 23:07) --------------------------------------------- FERAMON, видиш, теперь у Огня на тебя зуб за твои критикующие посты в его теме "Богровый Закат или Рассвет"
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 28 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (mster-doc) , видиш, теперь у Огня на тебя зуб за твои критикующие посты в его теме "Богровый Закат или Рассвет"
Как у муравья может быть зуб на тапок?
Огонь, а ты так и не ответил на мой вопрос.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 29 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| А ты вчитайся в сообщение, быть может, после долгих раздумий, так непривычных для тебя, что-нибудь и поймешь.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 07:46 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще использование 3д движка для вывода 2д графики не возброняется и по эффективности может получится лучше чем использование гейммейкера или самопального двига. Тем более всё равно на современных 2д движках в том числе на гейммейкере обработка ведётся 3д средсвами Дикса.
Поэтому в случае использования такого движка с одной стороны мы можем получить большую производительность и отсутсвие рамок, ограничений, а также возни с плагинами.) Но и задача разработки усложнится сильно, поэтому этот вариант будет эффективн только если автор не делает игру для себя и своих друзей и надеется дать ему жизнь.
Вообщем с какой-то точки зрения FERAMON прав)
|
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 07:52 | Сообщение # 31 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Нерациональное использование движка, как мне кажется. Как со слонобойной винтовки по тараканам стрелять, если ты понимаешь о чем я.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 08:01 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо смотреть по конечному результату. А не по функционалу движка. Если он обеспечит большую эффективность работы при высокой нагрузки (и не только графической), то как бы всё равно как он используется. Тем более работа по третей оси и большая "мощность" (утрированно) движка из коробки позволит во многих случаях не изобретать велосипед.
Тем более если так рассуждать то большая часть современных 2д движков работают нерационально тк используют средства вывода 3д для показа 2д картинки, но с учётом того что карточки щас больше под 3д затачивают это оказывается рациональнее чем городить свой способ вывода.
Хотя я тут подумал и с ферамоном на счёт выбор движка не совсем бы согласился. Я бы выбрал Юнити3д. Во-первых там есть более распространённые скрипты и языки (US как две капли похож на JS, а C# существенно поднимает возможности). Ну и кроме того есть долполнения не к движку а к средству разработки которые облегчают работу с 2д вплоть до создания и редактирования спрайтов в той же IDE.
|
|
| |
Огонь | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 08:11 | Сообщение # 33 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| И много ты знаешь 2д ммо на удк?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:21 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нет смысла в вашем споре. Какой удк?)на гамаке с трудом поделает да бросит. Вы вообще о чем?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:48 | Сообщение # 35 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| При чем тут существующие 2D ММО на UDК? Что-то новое создать лучше, чем делать подобное тому, во что играет каждый третий, так ведь?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
mster-doc | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:39 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну как по мне, так мне всёравно, главно чтоб играли))
"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:55 | Сообщение # 37 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Ну так то да, но когда существует проект с которого сделанна твоя игра, то есть некий процент того, что игрок уйдет из твоего проекта :/
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:55 | Сообщение # 38 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) А ты вчитайся в сообщение, быть может, после долгих раздумий, так непривычных для тебя, что-нибудь и поймешь.
Я вижу только негатив от тебя. Я не говорил, что для 2д ммо нужно брать именно Анреал. Я сказал, что если хочешь сделать крутую ММО игру, в которую будут 100 процентов играть, то лучше всего брать Анреал.
Quote (ShadowZi) Хотя я тут подумал и с ферамоном на счёт выбор движка не совсем бы согласился. Quote (Огонь) И много ты знаешь 2д ммо на удк?
Зачем делать 2д ММО игры? Это уже прошлый век. Даже сейчас мобильные онлайн игры стали выпускать в 3д ММОРПГ на андройды и на айфоны.
Забудьте про 2д ММО игры. В наше время правит 3д ММО и будет дальше развиваться. Юнити можно использовать для создания браузерки или мобильной игры в 3д, но для масштабной 3д ММО лучше брать Анреал или писать свой движок.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |