Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Frost [FPS]
GefakДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Frost
Жанр: First Person Tactical Online Shooter / Сетевой тактический шутер
Средство разработки: Unreal Engine 3 (Unreal Development Kit)
Пространство: 3D
Похожие игры: RePulse, Team Fortress 2, Lost Planet
Платформа: PC
Коммерция: Да, конечно
Сроки разработки: Осень 2009 - Осень 2012
Описание:
2020 год. На планете Земля наступил второй Ледниковый Период, и одновременно с ним - Третья Мировая Война. Основные боевые действия развернулись в самой холодной на тот момент точке планеты - в Антарктиде, которая превратилась в ледяной ад. Люди стали бороться за реакторы, вырабатывающие тепло, выбирая самые изощренные методы борьбы.
Игроку предстоит пройти семь кругов ледяного ада, на своей шкуре прочувствовать, каково это находиться под шквальным огнём, успевая при этом передавать данные засевшему в тылу снайперу.
Особенности:
- Кинематографичность, достигаемая живой анимацией и внегеймплейными ситуациями.
- Упор на тактику и командную работу
- Ледяные и снежные пейзажи, постоянная борьба за тепло
- Уникальный геймплей у каждого из четырех классов, подкреплённый продуманным балансом
- Повышенная динамичность происходящего, требующая быстро принимать решения из сложившейся ситуации
- Кастомизация своего персонажа
- Разнообразные режимы - от классического десматча и захвата реактора до гонок и тира
- Необычные виды оружия, из которых водяные гранаты и тепловые пушки - только маленькая часть

Мы решили начать с нуля. Теперь работаем на Unreal 3, и всё, что готово - только продуманная концепция.
В нашей команде уже приютились левел-дизайнеры, однако тех. часть игры ни на процент не сделана.
Нам в команду нужны специалисты по Unreal Development Kit и Unreal Script, а так же 3D моделлеры персонажей (одного нам недостаточно)
Оплата будет по мере возможности, т.к. проект на энтузиазме.
Всем спасибо за внимание, с радостью выслушаем мнения.


Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 12 Января 2012, 18:22
Bs1Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
По описанию выглядит хорошо.Хочу посмотреть как вы собираетесь сделать кинематографичность(просто,все инди-игры на udk,в которые я играл ее не имели) smile
Удачи! smile
musicfunsДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Очень Даже не плохо. Мог бы помочь , но моделить людей не получается. Но могу оружие, транспорт , дома и остальные предметы
Figure09Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139854
http://gcup.ru/forum/69-16194-1
http://gcup.ru/forum/69-10432-1
Ваше?


Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Четверг, 12 Января 2012, 19:45
GefakДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наше
Figure09Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, у вас полтора года назад ничего не было, так до сих пор ничего нет. А может вы опять через неделю забьете на ваш проект?

Безумие сделает жизнь веселей.
NikavrДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:20 | Сообщение # 7
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Задумка интересна, конечно, но вот у меня возникли некоторые вопросы по ходу чтения описания.
1
Quote (Gefak)
На планете Земля наступил второй Ледниковый Период, и одновременно с ним - Третья Мировая Война.

Мы - люди, не самые конечно добрые и благоразумные существа во вселенной, но... когда происходит что-то плохое, причём это плохое грандиозного масштаба, мы объединяемся и помогаем друг другу, но не развязываем войну. Тем более вы говорите о катастрофе планетарного масштаба... имхо.

2
Quote (Gefak)
Основные боевые действия развернулись в самой холодной на тот момент точке планеты - в Антарктиде, которая превратилась в ледяной ад. Люди стали бороться за реакторы, вырабатывающие тепло, выбирая самые изощренные методы борьбы.

Собственно, почему в самой холодной части? Это же крайне не выгодно и затратно, крайне проблематично, крайне не логично. Далее по тексту говорится о реакторах, я понимаю, они тоже находились именно в Антарктиде? Почему, не понятно мне. Кто бы во время катастрофы, во время войны строил такие реакторы на "пустом" материке ( вроде материк, может ошибаюсь). Скорее такого рода рекаторы возводилсь бы в густонаселённых местностях, городах, дабы не пустить холод непосредственно к человеку. Опять же имхо.
Ну и последнее предложение нужно переработать, не вяжется "находиться под шквальным огнём, успевая при этом передавать данные засевшему в тылу снайперу", как-то звучит... не так, раз уж развязывается тема холода, может её сюда втиснуть, + эпичные фразы " у вас будет два врага, солдаты противника и холод ", ну это так, дабы вы поняли, о чём речь.

Ну а так, удачи в разработке, желаю довести до победного конца. wink


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 12 Января 2012, 21:21
GefakДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:51 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, описание сделано на коленке, так что такие несоответствия имеют место быть. Про двух врагов - взял на заметку, спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг