Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Battlefield 3 Mini
DJenyaДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Battlefield 3

Бесплатная версия онлайн режима оригинальной игры в 2D


Итак последнее время вне команды я занимаюсь маленькой но сложной разработкой 2D версии мультиплеера игры Battlefield 3 . Всё про него можно почитать в интернете . Начал разработку довольно недавно , так как решил сделать свой "дебютный" проект на конструкторе Scirra Construct . Пока занимаюсь анимацией , спрайтами , встроенной системой BattleLog и т.д.

BattleLog Mini (Alpha) :


Weapons Sprite (Exemple Graphics) :





Что будет в версии 1.0 :
*Полноценная анимация
*1-2 карты из оригинала
*Разрушаемое окружение
*Геймплей на 64 игрока
*200 уровней(рангов)
*50-100% оружия из оригинала
*25-100% техники из оригинала
*50-100% Нашивок из оригинала
*BattleLog Mini Beta

P.S. - Проект никак не повлияет на остальные проекты команды , так как делаю сам - как свой личный проект wink


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 08 Января 2012, 23:21
Лёха2008Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 2
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Игра будет типа cs 2d?
DJenyaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёха2008
Нет , будет в виде платформера . В CS2D там просто подключаешься и всё сразу можно сказать есть , а тут надо будет всё заслужить + тут будет различная техника и разрушаемость ...
katalist5296Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:12 | Сообщение # 4
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
DJenya, идея очень понравилась, буду ждать первой беты версии. biggrin
и интересуюсь на чем делаете проект wink


DJenyaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
katalist5296
Quote (katalist5296)
и интересуюсь на чем делаете проект wink

Quote (DJenya)
"дебютный" проект на конструкторе Scirra Construct

Вот и ответ smile

Quote (katalist5296)
DJenya, идея очень понравилась, буду ждать первой беты версии. biggrin

Спасибо happy
MkasssДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спрайты плохие, + название Battlefield торговая марка же, засудят)))
DJenyaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss
Не смешите biggrin Я что собераюсь делать рекламу и продавать это , или леплю туда копирайты ?
Почему тогда не засудили тех кто соника фан игры делает или создателя вот этой игры ?


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 08 Января 2012, 00:36
MkasssДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, Спрайты всё равно ацтой biggrin
DJenyaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот сравнения справйтов smile Я делаю в мультяшном стиле с приближением к оригиналу
vicu2010Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
*Геймплей на 64 игрока

Quote (DJenya)
на конструкторе Scirra Construct

сомневаюсь...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DJenyaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010
С создание нормального сервера туговато , постоянно нужно сервер обновлять(игровую составляющую) , но работает норм . Сейчас тестирую с участниками по команде работу сервера ...
Будет один сервер по нашему IP , через клиент подключаетесь к нему - там ваше меню BattleLog - далее выбираете оружие которое доступно вам - далее подключаетесь к одной из карт . Сервер при версии 1.0 будет работать примерно с 10.00 - 23.00 .
VintДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 10:34 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, не представляю, как в платформере может быть реализована техника, развороты например или забираться на танке на платформу? Я ничего против не имею, прсто думаю может в своем проекте добавлю. если что, но пока на счет сухопутной техники соображений нет.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VinoVozДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:37 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, вы незаконченный плагин "мультиплеера" используете, тот что с "забугорного" оф.форума?
IG_gamerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Конечно, это все мелочи. Тем более стиль мультяшный. Я просто говорю тебе это, что бы не возникало в будущем таких вопросов.
Стиль хоть и мультяшный, а оружие выбрано настоящее. И извольте делать его достоверным.

Сама идея хороша. Но с оружием не намудри.
Удачи.
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:37 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
и интересуюсь на чем делаете проект


Frostbite 2 mini ;))))))))))

Добавлено (08.01.2012, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (IG_gamer)
И у калаша


А на спрайте разве калаш?%)
DJenyaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Frostbite 2 mini ;))))))))))

biggrin

Quote (Arridan)
А на спрайте разве калаш?%)

Ага smile Просто контуры чёрные и многих деталей не видно wink

Quote (Vint)
DJenya, не представляю, как в платформере может быть реализована техника, развороты например или забираться на танке на платформу? Я ничего против не имею, прсто думаю может в своем проекте добавлю. если что, но пока на счет сухопутной техники соображений нет.

Физикой и поведениями

Quote (IG_gamer)
Конечно, это все мелочи. Тем более стиль мультяшный. Я просто говорю тебе это, что бы не возникало в будущем таких вопросов.
Стиль хоть и мультяшный, а оружие выбрано настоящее. И извольте делать его достоверным.

Постораюсь

Quote (IG_gamer)
Сама идея хороша. Но с оружием не намудри.
Удачи.

Спасибо smile

Quote (VinoVoz)
DJenya, вы незаконченный плагин "мультиплеера" используете, тот что с "забугорного" оф.форума?

Не только wink


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 08 Января 2012, 18:58
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Ага Просто контуры чёрные и многих деталей не видно


Аааа!) Вон там вверху))) А я в коментах М16 вижу и думаю, чего ее калашом обзывают)
VinoVozДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, если не секрет, то что еще?)
Просто сетевые возможности интересны Scirra Construct
vicu2010Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Arridan, о да великий мастер оружия... лол, как не отличить калаш от эмки? Это-ж абсолютно разные конструкции!
Quote (IG_gamer)
И у калаша нет переключателя огня, как и отверстия для вылета гильз.

Неужто?
Вот переключатель огня:

Вот та белая штука при выстреле откидывается и оттуда выходят гильзы:



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 08 Января 2012, 20:42
FeltikoДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Примерно альфа тест когда?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг