Суббота, 05 Октября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мысли
apoptomДата: Суббота, 07 Января 2012, 02:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Платформер. У нас есть несколько мыслей которые мы можем внушать главному герою. Мы эти мысли роскидываем по полю. Как только гг прикасаеться к мысли он это выполняет. Суть - довести игрока целым и невридимым из точки А в точку Б.



Сверху роспололожены мысли которые мы можем внушать. Серые квадратики - места где мы можем расположить мысли. Вроде бы все обьяснил. Хочется дать герою что то больше чем просто мысли передвижения. Возможно нужно ввести взаемодествие с предметами, удар, стрельбу, телепортацию и тому подобное.
a-365Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю - идея хорошая.
Индивидуальная? Или есть уже подобные игры?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 02:49 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть игра про кота, которого нужно провести, что бы его дождь не намочил smile Классная игрушка smile
MkasssДата: Суббота, 07 Января 2012, 02:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея клас! Но реализовать такое сложно)))
apoptomДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе реализовать не сложно, сам геймплей за пол дня напишу. Но вот хотелось бы какие то оригинальные мысли внушать =) а какие не знаю
a-365Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду ждать.
Когда будет демка, или хотя бы видео? happy
Будет только под ПК?

Добавлено (07.01.2012, 03:12)
---------------------------------------------

Quote (apoptom)
а какие не знаю

Думаю, идеи в процессе придут. Так-что уже начинай smile
Удачи.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
VigerДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:14 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
оригинальные мысли внушать

Бери пример с игры Patapon - там вроде просто ритм выбивать надо, но все сделанно так что прям УУХХХ)))

З.Ы. Тоже буду ждать)))


Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
apoptomДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Когда будет демка, или хотя бы видео?

Я даже не знаю возьмусь ли я за него.

Quote (Viger)
Бери пример с игры Patapon - там вроде просто ритм выбивать надо, но все сделанно так что прям УУХХХ)))

Мне патапон не понравился.

Возможно на днях прийдет в голову что-то попроще.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот игрушка про кота smile
http://raincat.bysusanlin.com/

Как я понимаю в это игре будет аналогичный геймплей)


Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:30
MyDreamForeverДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:32 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я сейчас умру(
Нужно идти вперёд.
Здесь подпрыгнуть.
Что-то мне захотелось выпить йаду.
Хм... Если я съем этот грибочек ничего не будет.
Нужно идти назад.
Я завис.
Пора бы уже выйти в меню.
А вдруг мне наковальня на голову шлёпнется?
Сунул руку нет его... Так и умер со стыдом.
Было-бы круто зомби апокалипсис.
Как тут всё сложно, сейчас мозг взорвётся.
Сейчас прыгну далеко, как ХАЛК!!11
apoptomДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arridan, сейчас поиграю.
apoptomДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arridan, да, неплохая задумка с вещами. Нужно обдумать
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:47 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
apoptom,
Я что-то думал ты оттуда и брал идею :)))
Игра оч известная)


Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:47
RikushiДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подобных игр достаточно много. Есть откуда черпать вдохновение. Пример.
Brain_BreakerДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 15
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Комбинации мыслей сделай и окружение для взаимодействия.
FaelinДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:01 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
apoptom, гуд идея. Можно для усложнения игры вводить прямо во время движения человечка непредвиденные ситуации, например, случается обвал и посреди дороги появляется куча камней, которые надо или перелезть, или обойти. Так же с данными непредвиденными ситуациями можно связать те же взаимодействия с предметами (скатить перегородивший путь камень вон в ту ямочку с шипами), а телепортацию и стрельбу использовать как приобретаемый навык в пути (всё же если человечек так много думает, должны же время от времени появляться инновации в его жизни?), или как бонусы за прохождение (а однажды, когда человечек наткнулся на стену, ему пришла мысль: а что, если пройти насквозь?) и т.п.

Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Суббота, 07 Января 2012, 15:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг