Мысли
|
|
apoptom | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:34 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Платформер. У нас есть несколько мыслей которые мы можем внушать главному герою. Мы эти мысли роскидываем по полю. Как только гг прикасаеться к мысли он это выполняет. Суть - довести игрока целым и невридимым из точки А в точку Б.
Сверху роспололожены мысли которые мы можем внушать. Серые квадратики - места где мы можем расположить мысли. Вроде бы все обьяснил. Хочется дать герою что то больше чем просто мысли передвижения. Возможно нужно ввести взаемодествие с предметами, удар, стрельбу, телепортацию и тому подобное.
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю - идея хорошая. Индивидуальная? Или есть уже подобные игры?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Arridan | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть игра про кота, которого нужно провести, что бы его дождь не намочил Классная игрушка
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:49 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея клас! Но реализовать такое сложно)))
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:02 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе реализовать не сложно, сам геймплей за пол дня напишу. Но вот хотелось бы какие то оригинальные мысли внушать =) а какие не знаю
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:12 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать. Когда будет демка, или хотя бы видео? Будет только под ПК?Добавлено (07.01.2012, 03:12) ---------------------------------------------
Quote (apoptom) а какие не знаю Думаю, идеи в процессе придут. Так-что уже начинай Удачи.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Viger | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:14 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) оригинальные мысли внушать Бери пример с игры Patapon - там вроде просто ритм выбивать надо, но все сделанно так что прям УУХХХ)))
З.Ы. Тоже буду ждать)))
Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:20 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Когда будет демка, или хотя бы видео? Я даже не знаю возьмусь ли я за него.
Quote (Viger) Бери пример с игры Patapon - там вроде просто ритм выбивать надо, но все сделанно так что прям УУХХХ))) Мне патапон не понравился.
Возможно на днях прийдет в голову что-то попроще.
|
|
| |
Arridan | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот игрушка про кота http://raincat.bysusanlin.com/
Как я понимаю в это игре будет аналогичный геймплей)
Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:30 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:32 | Сообщение # 10 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас умру( Нужно идти вперёд. Здесь подпрыгнуть. Что-то мне захотелось выпить йаду. Хм... Если я съем этот грибочек ничего не будет. Нужно идти назад. Я завис. Пора бы уже выйти в меню. А вдруг мне наковальня на голову шлёпнется? Сунул руку нет его... Так и умер со стыдом. Было-бы круто зомби апокалипсис. Как тут всё сложно, сейчас мозг взорвётся. Сейчас прыгну далеко, как ХАЛК!!11
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:39 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arridan, сейчас поиграю.
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arridan, да, неплохая задумка с вещами. Нужно обдумать
|
|
| |
Arridan | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:47 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| apoptom, Я что-то думал ты оттуда и брал идею :))) Игра оч известная)
Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:47 |
|
| |
Rikushi | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подобных игр достаточно много. Есть откуда черпать вдохновение. Пример.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 15 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Комбинации мыслей сделай и окружение для взаимодействия.
|
|
| |
Faelin | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:01 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| apoptom, гуд идея. Можно для усложнения игры вводить прямо во время движения человечка непредвиденные ситуации, например, случается обвал и посреди дороги появляется куча камней, которые надо или перелезть, или обойти. Так же с данными непредвиденными ситуациями можно связать те же взаимодействия с предметами (скатить перегородивший путь камень вон в ту ямочку с шипами), а телепортацию и стрельбу использовать как приобретаемый навык в пути (всё же если человечек так много думает, должны же время от времени появляться инновации в его жизни?), или как бонусы за прохождение (а однажды, когда человечек наткнулся на стену, ему пришла мысль: а что, если пройти насквозь?) и т.п.
Анархия - мать порядка
Сообщение отредактировал Faelin - Суббота, 07 Января 2012, 15:01 |
|
| |