3d FPS: Warning:Граница
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) IG_gamer, Нет для меня они все будут врагами а между ними будет исполняться мой план Как ты их научишь различать врагов? Что бы они не только против героя, но и против друг друга было. Ты не сможешь это реализовать. Пора закрыть эту тему.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вот например, скажу всем желающим сделать игру 3D любого жанра. Сначала ,чтоб узнать ,что к чему сделайте на Blender 2.61 игру, любую, простую. Чтоб понять бессмысленность такого объявления "ищу бесплатного моделера 3D". А потом уже парьтесь с остальными движками, из которых добрая половина вообще глючная.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 07:12 | Сообщение # 43 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Честно говоря да. Но я решил не оставлятьскейтбординг , займусь им чуть позже. Просто как мне кажется эту игру легче и быстрее сделать , чем скетй на BGE
Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 04 Января 2012, 07:14 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:41 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Просто как мне кажется эту игру легче и быстрее сделать , чем скетй на BGE Что-что? Сделать 3D шутер с открытым миром, войной группировок и побочными квестами сделать легче, чем какой-то там эмулятор скейта? Да в 2D этот эмулятор сделать от силы за неделю. musicfuns - еще один школьник, который хочет сделать супер-мега крутую игру и продавать миллионы копий за день.
Я пытаюсь ему помочь, а он что? Сделай сначала простенькую 2D игру, затем начинай учить ЯП. Практикуйся на скриптах на 2D движках, только потом делай 3D шутер этак года через три.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 45 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Я не пытаюсь сделать супер крутую игру. И игра будет не коммерческой. В 2d я могу сделать этот эмулятор скейта за 2 дня на Стэнсил ворк или на ГМ. Я не хочу занимать созданием безидейных платформеров и адвенчур . С эмулятором скейта сложнее: Можно легко сделать движения скейта и даже проработать анимацию, но даже с самыми простыми трюками придётся долго и упорно работать. С шутером всё будет немного легче. Вся трудность в карте и моделях . А со скриптами буду разбираться по ходу. P.S Чем ты мне помог?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:43 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) но даже с самыми простыми трюками придётся долго и упорно работать Это и называется опыт, полученный от работы Quote (musicfuns) С шутером всё будет немного легче. Перечислю то, что ты должен будешь сделать:
1. Диздок этак на 200 страниц 2. 3D карту, большую, проработав каждую деталь. 3. Оптимизировать игру, что бы не было багов-лагов 4. Выучить ЯП для движка, на котором собираешься делать игру. 5. Каждое, даже малое событие, делается скриптом. В больших компаниях для этого есть целая группа программистов, каждый сидит и пишет свое. Проверяет, снова пишет. 6. Модели. Так же каждая модель влияет на оптимизацию. Много полигонов - плохо, движку сложно считывать каждый полигон (креатор например от большого числа полигонов сломается). Мало полигонов - плохо. Квадратные человечки не подойдут, если это не стиль игры (олдскул). Но тогда придется делать геймплей под данный стиль. А ты, скорее всего, даже в кваку не играл. 7. Квесты так же являются скриптами. В больших компаниях и для этого есть определенный блок, где пишут сценарии к миссиям и пишут скрипты для них.
Одному не справиться. Даже десятерым не справиться. Сделай что-нибудь полегче. В 2D. Покажи, как ты можешь программировать, какой из тебя геймдизайнер. Только потом, получив уважение, собирай команду. И то не факт, что к тебе сразу все потянуться. Тебе сколько лет?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 47 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, 1. Диздок в процессе 2. Как раз работаю над ней 3. С оптимизацией сложнее 4. ЯП учу 5. С моделями труднее , но работаю над этим 6.Пока только есть сценарии к миссиям , но пока я лишь делаю карту и об этом задумываться рано Я долго работал в 2d , но это быстро надоедает.Я просто не могу заниматься мини играми. Честно говоря мне 13, но мне кажется возраст здесь вообще мало что значит. Да и тем более я не говорил что сдлеаю игру за неделю или месяц. Я планирую потратить на игру как минимум 1.5-2 года.(Если конца света не будет)
|
|
| |
Figure09 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:11 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, По моему вы преувеличиваете важность диздока в любительских проектах. Неужели без него никак?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:16 | Сообщение # 49 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Я тоже так думал, но думаю для общих целей написать его не помешает
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) По моему вы преувеличиваете важность диздока в любительских проектах. Неужели без него никак? Тем не менее даже опуская пункт с диздоком он не сделает шутер
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 51 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Сделаю с диздоком .
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) IG_gamer, Сделаю с диздоком . ты не понял. Ты не сможешь сделать эту игру. Просто физически не сможешь.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 53 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, за 2 года неторопливой работы можно. Я изначально не плнировал его как основной мой проект. Я буту заниматься им время от времени . Сейчас начну работу с картой , а там дальше посмотрим.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) IG_gamer, за 2 года неторопливой работы можно. Я изначально не плнировал его как основной мой проект. Я буту заниматься им время от времени . Ты даже за пять лет не сделаешь. Минимум за 10. Да. И еще. Одному не справиться. Нужна команда из нескольких десятков человек.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 55 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Ладно уж. Хватит спорить. Как сделаю демо версию , сразу выложу в игры в разработке , И тебя первым позову протестировать
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) IG_gamer, Ладно уж. Хватит спорить. Как сделаю демо версию , сразу выложу в игры в разработке , И тебя первым позову протестировать Жду твоего приглашения годика через три
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 57 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Получишь приглашение на закрытый бета тест через год
|
|
| |
Leshy | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 12:19 | Сообщение # 58 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!!! Идея понравилась,но прочитав сюжет был немного в замешательстве.Не легче скажем придумать что то более реалистичное,например: "Начало 90-х,распад Союза,экономический кризис,на этом всем фоне появляются новые бизнесмены "железячники".Ваш ГГ отправился в соседнюю страну по тракторное железо,но так как это было уже два разных государства,то граница была неизбежна-а значит надо было искать новые тропы для прохождения через границу." Ну а дальше уже по Вашему сюжету:богом и государствами забытые деревушки,банды мародеров,недоверчивые местные жители и т.д. и т.п.
А на счет деревень,в гугле полно картинок!!! Или вот
Сообщение отредактировал Leshy - Четверг, 05 Января 2012, 12:48 |
|
| |
1izumrud_no | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, никого не слушай, слушай меня короля, бери RGM. и делай. как я если зацепит народ, можно будет либо вторую часть либо перейти на др конструктор. а делать на двигах без знаний или только закрыв книгу и смыслей - ну я ж прочитал значит уже умею. врятли
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leshy) "Начало 90-х,распад Союза,экономический кризис,на этом всем фоне появляются новые бизнесмены "железячники".Ваш ГГ отправился в соседнюю страну по тракторное железо,но так как это было уже два разных государства,то граница была неизбежна-а значит надо было искать новые тропы для прохождения через границу." Извините, но что вы несете? Какие нафиг пути через границу? У ТС сюжет получше вашего получился (хотя у него тоже плохо). Вы знаете, что пограничники регулярно проверяют границы, стоят на своем посту, следят, что бы никто не прошел? Quote (Leshy) А на счет деревень,в гугле полно картинок!!! Ну, естественно полно картинок. Только для того, что бы их перенести в игру, нужно в них побывать, увидеть их своими глазами. Quote (1izumrud_no) бери RGM Хороший совет. Поддерживаю, хотя и думаю, что это был троллинг
|
|
| |
|