Воскресенье, 05 Февраля 2023, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 2D - Ninja Life (Идея платформера)
2D - Ninja Life
JuwellДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название - Ninja Life
Жанр - платформер, заточеный под мультиплеер
Конструктор - Game Maker
Сервер - Game Maker
Сюжет - отсутствует:))
Дополнительные библиотеки - GM Physix, 39dll(возможно будет больше)
Описание геймплея - мы получаем под свое управление машину убийства - ниндзя. Будет реализирована возможность бега по стенам и отпрыгивания от них. Арсенал - катана, сюрикены и ловушки(последнее под вопросом). Для начала планируются такие режимы - death match, team death match.
Просьба выкладывать в тему свои пожелания и идеи. Также , если можете, сделайте спрайт ниндзя


Сообщение отредактировал Juwell - Понедельник, 02 Января 2012, 01:23
UserNameДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Над сюжетом надо поработать

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
JuwellДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Тут сюжета не будет)) игра будет чисто под мультиплеер)) типо как игра солдат
UserNameДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А враги какие?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
JuwellДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Другие игроки) я же писал, что будет мультиплеер
UserNameДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:37 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не о том. Можно придумать разновидности ниндзя, всякие бонусы, выпадающие из них при гибели и т.д.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
JuwellДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Такое будет в будущем... сейчас главное сделать более-менее рабочий клиент и сервер
UserNameДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:45 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В одиночку игру делаешь?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
JuwellДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:28 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
пока-что да
MarkoffkaДата: Пятница, 06 Января 2012, 14:35 | Сообщение # 10
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
я б помог но я на сцире
SpihexДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 11
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Стесняюсь спросить, а на каком исходнике это будет основано?

Quote (Nitro)
я б помог но я на сцире

я б помог но я мимо проходил
JuwellДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
почему сразу на исходнике? Буду делать с 0. Спасибо за предложение о помощи! Когда со всем розберусь, начну делать - тогда отпишу
arysДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:49 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Арсенал - катана, сюрикены и ловушки(последнее под вопросом).

Не интересно будет... максимум 24 приёмов...


500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
JuwellДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Ну потом буду добавлять оружия
MarkoffkaДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 09:32 | Сообщение # 15
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
Не интересно будет... максимум 24 приёмов...

Сам хоть ченибудь под мульти пелеер замутил?
DinarosДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 09:40 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
мульти пелеер

Чувак, ты мооозг! biggrin
stalker5889Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Juwell)
Дополнительные библиотеки - GM Physix, 39dll(возможно будет больше)

C GMPhysics акробатику сложно будет сделать. Поверь сложно. Лучше на просто на стандартных функциях сделай.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 08 Января 2012, 11:15
JuwellДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Ну попробую за счет кода взять акробатику. Тут пришла идея изменить немного все. вот слбственно она: взять самому движок написать для игры используя c++ sdl.dll open gl. коменты в студию
MarkoffkaДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:19 | Сообщение # 19
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
-Demka-
кидай посмотрим демку
DragonDjДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Juwell
Желаю удачи в начинаниях

P.S.
Сделай еще Захват флага


Печенька...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 2D - Ninja Life (Идея платформера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг