Пятница, 27 Ноября 2020, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » In Big Business [2D] (Идея моего первого проекта.)
In Big Business [2D]
AgeeAirДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые разработчики! В мою голову пришла идея создать свою игру по типу SimCity и других подобных. Но так как пока нету большого опыта в геймдеве, я решаюсь сделать лишь только подобие, то есть город уже построен, осталось только лишь развивать в городе свой бизнес.

Название: In Big Business
Конструктор: Game Maker
Похожие игры: SimCity, и др.
Пространство: 2D
Жанр: Симулятор.
Вид: Изометрия
Препятствия:
1. Конкурент в бизнесе (если конкурент достигнет цели - игра проиграна).
2. Мафия (сбор денег на защиту ваших преприятий, или же разгром).
3. Поставки товаров. (не во время пришёл товар, срок годности, не проходимость таможни).
4. Поломка автомобилей - автобусов, такси.
5. Налоги.
Особенности:
1. Развитие и покупка предприятий и полное управление ими.
2. Работа с документами на покупку, продажу, составление договоров среди работников, и другие.
3. Социальная энергия: Внимание к жителям (отходы, газы, мусор - недовольство, минус к уважению).
4. Вложения в государственные здания. (Поликлиники, больницы, полиция, школы и др.).
Примерный вид игры:

Каждый день обновления happy


In Big Business [2D]

Сообщение отредактировал AgeeAir - Суббота, 12 Ноября 2011, 13:00
LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
AgeeAir, если ты сделаешь игру интересное, то и играть будет интересно. Можно сделать и сверхсложное развитие, но игра при этом будет унылой. Так что это не показатель. Делай, а там видно будет. smile

AgeeAirДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ты подал мне идею happy
И так что возможно будет:
1. Система уровней (цели в каждом уровне).
2. Препятствия. (конкуренция, разгром и пр.).
Примерный вид игры:

P.S Наброски happy

(10.11.2011, 17:20)
Рост города на глазах biggrin


In Big Business [2D]

Сообщение отредактировал AgeeAir - Четверг, 10 Ноября 2011, 17:22
KamskiiДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:35 | Сообщение # 4
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
AgeeAir, деталей побольше на дома - трещины, плакаты, блики, текстуру. Так дома будут выглядеть менее стерильно и скучно.
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
вухуху - симуляторщик! Даже конкурент xD
Я пытался симулятор города в гм реализовать, даже в 3д(стандартное), но столкнулся с проблемой... курсором нельзя по экрану давит:D Да и интерфейс туда же. А уже домик простенький сделал, дорогу расписал.
В общем если ты преодолеешь эту беду с курсором - то с лёгкостью сможешь воспользоваться 3д game maker'a)
Удачи!
AgeeAirДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Syank, Я ещё совсем новичок biggrin Пока что я не хочу начинать с 3D, да и вообще связываться с ним smile
Kamskii, Да мне пока важна программная часть, графика мне нужна хотя бы для вида, чтобы хотелось дальше продолжать этот проект happy

Добавлено (10.11.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Начал немного оживлять biggrin


In Big Business [2D]
LunarPixelДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:23 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
AgeeAir, весьма неплохо получается. Молодец.
Вот только что за дырочка в один пиксель у зданий в нижнем видимом углу?! smile


AgeeAirДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
весьма неплохо получается. Молодец.

Благодарю.
Quote (LunarPixel)
Вот только что за дырочка в один пиксель у зданий в нижнем видимом углу?!

Спасибо!) Я что то и не увидел разницы biggrin
Вот переделал happy


Добавлено (10.11.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Вот так думаю будет интересней biggrin happy


In Big Business [2D]

Сообщение отредактировал AgeeAir - Четверг, 10 Ноября 2011, 23:06
boymoveДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Двойная сплошная, как же там повернуть? И знаки добавь дорожные, тротуар по шире.



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
AgeeAirДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:58 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Если в игре вид как на картинках, то нужно делать сетку. Я имею в виду изометрическую сетку. Маленькие объекты одну ячейку, большие - соответственно больше ячеек.

Возник вопрос: для чего? dry
Quote (boymove)
Двойная сплошная, как же там повернуть? И знаки добавь дорожные, тротуар по шире.

Всё делаю smile


In Big Business [2D]
TimKruzДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:30 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AgeeAir)
Возник вопрос: для чего?

Чтобы объекты не стояли вкривь и вкось, и чтобы в игре это всё можно было слепить воедино. Например, у тебя машина размером одна условная клетка и дом в полторы клетки - как такая машина сможет объехать такой дом? wacko Иначе запутаешься.
И объекты лучше сразу по-отдельности рисовать, всё равно в GM потом будешь вручную собирать (а то может получится, что машина закрывает дом и т.п.).
Вот только мне интересно, сколько времени вы будете рисовать целый город с подробностями?.. wacko Сначала уж попробуйте сделать работающие наброски на GM, а потом делайте красивую графику... Ну это так, совет.
Удачи. respect
P.S. Картинки с каждым разом красивее. smile


AgeeAirДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16:04 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Чтобы объекты не стояли вкривь и вкось, и чтобы в игре это всё можно было слепить воедино. Например, у тебя машина размером одна условная клетка и дом в полторы клетки - как такая машина сможет объехать такой дом? Иначе запутаешься.

Понял, приму к сведению smile :)
Quote (TimKruz)
Вот только мне интересно, сколько времени вы будете рисовать целый город с подробностями?..

Будет не так уж и долго, нужно только создать 1 полностью рабочий уровень. smile
Quote (TimKruz)
Сначала уж попробуйте сделать работающие наброски на GM, а потом делайте красивую графику... Ну это так, совет.

С технической частью проблем не должно возникнуть, т.к я уже раньше писал что пока делаю что могу, а логические цепочки составить нет особого труда. smile
Quote (TimKruz)
P.S. Картинки с каждым разом красивее.

Благодарю. happy

Добавлено (11.11.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Ах да, вот ещё немножко добавил в город smile


In Big Business [2D]

Сообщение отредактировал AgeeAir - Пятница, 11 Ноября 2011, 16:05
boymoveДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AgeeAir)
Ах да, вот ещё немножко добавил в город

Понемногу, это будет очень долго. ))) найди в интернете пак с картинками для изометрии, так мы может увидим альфа-версию к новому году wink



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
AgeeAirДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
boymove, 1 уровень я хочу сделать именно каким нибудь посёлком, а дальше уже большие города smile Так что альфа версию увидите скоро wink

In Big Business [2D]
Max_PainДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:01 | Сообщение # 15
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Я бы поиграл) + тебе в репу)



Тыкаем, не стесняемся!)
AgeeAirДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 21:11 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Я бы поиграл) + тебе в репу)

Спасибо! smile


In Big Business [2D]
_LeVoID_Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 17
VoID
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Только трава глаза режет. happy

QLines v1.3
Forest Owl
AgeeAirДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:57 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Неплохо. Только трава глаза режет.

Да пока травой не занимался smile
Травой займусь как хотя бы из зданий сделаю 1 уровень, так что пока не знаю как получится с травой, траву ни разу не рисовал ранее, да и здания тоже не рисовал, я ещё новичок biggrin

Добавлено (11.11.2011, 23:54)
---------------------------------------------
Планировка и особенности.

Препятствия:
1. Конкурент в бизнесе (если конкурент достигнет цели - игра проиграна).
2. Мафия (сбор денег на защиту ваших преприятий, или же разгром).
3. Поставки товаров. (не во время пришёл товар, срок годности, не проходимость таможни).
4. Поломка автомобилей - автобусов, такси.
5. Налоги.
Особенности:
1. Развитие и покупка предприятий и полное управление ими.
2. Работа с документами на покупку, продажу, составление договоров среди работников, и другие.
3. Социальная энергия: Внимание к жителям (отходы, газы, мусор - недовольство, минус к уважению).
4. Вложения в государственные здания. (Поликлиники, больницы, полиция, школы и др.).


In Big Business [2D]

Сообщение отредактировал AgeeAir - Суббота, 12 Ноября 2011, 13:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » In Big Business [2D] (Идея моего первого проекта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг