Я и еще пару интузиастов решили взятся за проект создания Onlain-shooter _-APOKALIPSIS-_ Графика будет мрачная как в игре "Metro2033". Есть идея насчет сюжета и карты. В нашей группе есть хороший диджей-музыкант который будет делать звуковые эфекты. Дизайнер который может сделать в фотошопе все что захочет,ну и в других 3D редакторах. Прогромист конечно не высший класс но сойдет-это я .
Все обновления и скритшоты мы будем выкладывать сюда. И еще нам в команду нужны люди: прогромисты. дизайнеры. СоЗДаниЕ НЕ уДалосЬЬЬ!!!мИр КрААААшиТсЯ!!!
Прогромист, такой прогромист... Извиняй, но это очередная тема-пятиминутка. "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Добавлено (27.10.2011, 23:44) --------------------------------------------- _LeVoID_, а вот не скажу!!!
Добавлено (27.10.2011, 23:47) --------------------------------------------- Йакуд, да не все уже продумано ,уже работаем над проектом пока собираем двиг остался физ.дв скачать и собрать весь двиг а потом пойдет дело!!!
Автор еще и неадекват. Причина изменения репутации: "Я на английском ниче и не писал" "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Так на каком движке будете делать то? На каком языке?
Внимание, разработана новая технология от порчи тем!!
Quote
Я и еще пару интузиастов решили взятся за проект создания Onlain-shooter _-APOKALIPSIS-_ Графика будет мрачная как в игре "Metro2033". Есть идея насчет сюжета и карты. В нашей группе есть хороший диджей-музыкант который будет делать звуковые эфекты. Дизайнер который может сделать в фотошопе все что захочет,ну и в других 3D редакторах. Прогромист конечно не высший класс но сойдет-это я biggrin .
Все обновления и скритшоты мы будем выкладывать сюда. И еще нам в команду нужны люди: прогромисты. дизайнеры.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral