Пятница, 29 Марта 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Constructions [Sandbox] (Новый проект, точнее идея)
[2D] Constructions [Sandbox]
MrIncrofДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Название игры: Constructions (англ. конструкции)
Жанр: SandBox, platformer
Пространство: 2D, до 3D мне ещё далеко happy
Вид: Вид сбоку
Конструктор: Родной Game Maker
Платформы: только PC Windows (Se7en, XP, Vista)
Похожие игры: похожих игр нету, разве что только по игровой механике - Garry's mod
Описание: Сюжета, как такового нет. Суть игры состоит в следующем. Игроку даётся коллекции различных блоков и предметов, каждые из них он может выбирать и ставить на карту. При этом, он может зачистить то место, которое ему нужно, например есть холмик и он мешается для постройки замка, игрок просто будет потихоньку его убирать, потом, когда он выровнял местность, он приступает к самой стройке. Он выбирает нужный ему блок и ставит его на землю, например, нужно сделать фундамент, построил его и нужно начать стены делать, а то как - замок без стен? Ищет блок, но что-то игроку не нравится, яркость, нужно сделать по-темнее. Сделал. Всё равно что-то не то, ах да! это же размер! Маленькими блоками игрок, извините за выражение, задолбается ставить блоки, целый день пройдёт пока он построит. В таком случае нужно увеличить размер блока. Увеличил - можно приступать. После долгих мучений, наконец можно поглазеть на замок. Какой-то он скучный, нужно добавить декораций. Но игрок ищет нужные ему блоки в коллекциях - нету их, придётся ограничится теми, которые есть - НЕТ! Игрок может сделать блок или предмет сам. Выбрал текстуру, изменил материал (дерево, нить, камень. железо и др.), по желанию написал код и готово! Можно уже ставить. Построил замок - ну и что? зря время потратил! нееее, можно поделиться скриншотом с друзьями.
Особенности игры:

  • Интересная механика игры: изменяй или добавляй объекты прямо в игре.
  • Для каждого нового блока можно написать свой скрипт, что делает его особенным.
  • Во время игры можно изменять параметры блока: цвет, размер, гамма, яркость, резкость и многое другое.
  • Размеры карты можно будет изменять.

Это пока все особенности.
В команду требуются:
  • Художник - если вы не хотите чтобы графика была такого же уровня, как в X-Physical. Художник нужен занимающийся либо пиксел артом, либо хорошей графикой (не знаю как называется, я не художник).
  • Звукорежиссёр - если будет звукорежиссёр, будут и звуки.
  • Композитор - для музыки в игре, подойдёт музыка, легко воспринимаемая и не мешающая строительству.
  • Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен. Сюжет здесь будет несложным.
    Я в проекте: гейм дизайнер, программист.
  • AquadruosДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 2
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Игра без сюжета – это скучно. Чем Вы хотите привлечь новых игроков? Плюс, судя по описанию, у Вашей игры будет не самый низкий порог вхождения, для казуалок – плохо. Из того что можно посоветовать, попытайтесь как-то обыграть необходимость постройки замка, скриншота, увы, слишком мало для мотивации. Плюс, читая описание во второй раз, не мог отделаться от впечатления, что читаю описание редактора "замкошоп".

    Мрачное чудовище.
    MrIncrofДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 3
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Aquadruos,
    Quote (4aBo)
    Сценарист - для сюжета, думаю в этой игре сюжет нужен.

    Во-вторых, я не совсем (совсем не) понял что вы сейчас написали
    AquadruosДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 4
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Хорошо, попробую объяснить. То что описано Вами, больше похоже на описание фичи в игре. Классность фичи обсуждать пока не будем. Так вот, к этой фиче я с трудом могу прифантазировать несложный сюжет, в рамках задачи. А если быть точным, то интересного простого сюжета не могу придумать совсем. В результате, мы получаем игру, состоящую из одной фичи. Построить замок. Нет врагов, нет природных явлений мешающих этому, нет бонусов за "что-нибудь". Просто строить замок. Это – неинтересно. А интересность – это "фундамент" для успешной игры. Т.е. по сути Вам стоит подумать над придумыванием "смысла" постройки замка. И от этого уже можно будет писать сценарий и сюжет. Надеюсь теперь понятнее.

    Мрачное чудовище.
    ZizilkДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 5
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Mincraft, в чём-то успешная игра созданая одним человеком, хотя сейчас уже работает команда, и готовятся к основанию издательства инди игр.
    Сюжета нет. Поэтому вопрос об обязательности сюжета спорный. Игровой процесс решает, если он способен увлечь без сюжет почему бы нет, но если он нулевой, то и работа целой бригады сценаристов и написание войны и мира не спасёт. Ну разве что издать сюжет отдельной книжкой
    MrIncrofДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:13 | Сообщение # 6
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Aquadruos, теперь понял, ну что же, изменю (перепишу) biggrin

    Добавлено (26.10.2011, 17:13)
    ---------------------------------------------
    Какой из этих вариантов лучше:




    Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 26 Октября 2011, 17:14
    TimKruzДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:36 | Сообщение # 7
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (4aBo)
    Какой из этих вариантов лучше:

    Вариант чего?.. surprised А так, выбирай какой тебе больше нравится. Но лучше без ухищрений, потом багов будет больше, чем функций.

    Как уже сказали, нету мотивации играть в такую "игру". С тем же успехом можно взять картинки-шаблоны и склеить из них в любом графическом редакторе этот самый замок. Если нет разницы, зачем скачивать твою игру, когда можно использовать Windows'кий Paint?!!

    Очень сложно приделать сюжет к игре, в которой можно добавлять свои блоки. Типа миссия #1: "добавь свои блоки, чтобы было красиво, и собери чего-нибудь"? Лучше убрать функцию добавления своего. А вместо сюжета сделать несколько уровней-заданий, где нужно соорудить какую-нибудь конструкцию, но не просто так, а с какими-нибудь сложностями. А потом чтобы это для-чего нибудь пригодилось. Ну или, в конце концов, чтобы разрушить. И в самом конце - уровень для фантазии, строй что хочешь.
    Типа как в CrazyMachines и других подобных играх: собери предложенную конструкцию, чтобы заработало. Сюжетной линии может и не быть, но интересно.
    Или как "Air Transporter", где нужно управлять вертолётом, чтобы переносить и ставить блоки в заданные позиции, при чём там есть уровни, где нужно построить, например, башню, или дом, или мост, ну или просто перенести и разложить по-порядку блоки. А управлять вертолётом довольно-таки сложно... Ну вот где там сюжет?!! Нету сюжета-то, а всё равно играть интересно...


    Max_PainДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:43 | Сообщение # 8
    The Dark Knight
    Сейчас нет на сайте
    Я помогу, но если GML обучите )



    Тыкаем, не стесняемся!)
    ahnoДата: Среда, 26 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 9
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    4aBo,
    Второй, очевидно же


    MyDreamForeverДата: Среда, 26 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 10
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    2-й
    Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Constructions [Sandbox] (Новый проект, точнее идея)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг