Марс, так я действительно советую нужную вещь. А то что ты поставил минус - выставляет тебя как неадекватного и обидчивого человека. Ладно, не плачь девчонка, я тебе + поставлю. О, какой я добрый!
Говорю в третий раз: сделай что-то с фоном. Добавь потёртостей итд. Разнообразь.
P.S: удачи тебе. Мне интересно как тебя заказчики не заклевали при таком отношении к критике.
Добавлено (24.10.2011, 21:06) --------------------------------------------- Zizilk, сейчас наша адекваша и тебе минус влепит.
_LeVoID_, тут первоначальная задача - сделать юниты, какой-то образ игры. Сделать пробную версию. А потом уже можно будет и фон доработать, и юниты более качественными.
Наберитесь терпения, сфера для меня новая, все сразу грамотно сделать я не успею.
Проблема в том что он прав. Во первых ощущение создаётся что ты[в смысле] во-первых маленький, во вторых либо на обшивке сидишь, либо на какой-то плате. Ну и вроде как принято, чтобы фон как-то отделялся от того что на нём. Там тональностью, яркостью, контрасноцстью или ещё чем-то
Марс, Не слушай недо-критиков твердящих одно и тоже, не имея больше аргументов... Что сделать с фоном я тебе скажу, уменьши его контрастность, сделай его темнее, тогда он не будет сливаться со зданиями и следовательно резать глаза! Рисуешь ты замечательно, я подумываю тебя как-нибудь даже прихватить как художника!
_LeVoID_, чтобы довести до конца, нужны программисты и много времени. а я тут даже не знаю как чего сделать, чтобы программистам работу дать, диздок составлять тоже не умею.
Прям хоть бери и сам осваивай GML.
Alexis-63, да тут не поймешь, когда критикуют не ясно, то ли докапываются, то ли помочь хотят. По идее если желание помочь есть, можно как-то подоходчивей обьяснить и желательно с примерами.
Добавлено (25.10.2011, 12:17) --------------------------------------------- Вот поработал немножко с тайлами. Заместо 16х16 решил взять 32х32, вроде получше выглядит.
_LeVoID_, спасибо что дал мне пинка вчера под сраку )
перерисовываю интерфейс. Вероятно имеет смысл сделать пробную версию для ПК, а потом уже переводить ее на андроид в уменьшенный вариант.
Добавлено (25.10.2011, 20:54) --------------------------------------------- Подскажите, какой лучше размер экрана делать? пока взял 800 на 600.
Демо версия планируется для ПК. Выход на Андроиде сразу не получиться, надо базу обкатать. Поэтому вопрос стоит об оптимальном расширении для экранов мониторов. В принципе 800 кажется маловато даже. Может 1200 сделать или 1000?
Перешел на обновление интерфейса, сделал рамку, немного разметил колонку управления. Добавил то что есть на экран. Пока такая атмосфера.
Приходят мысли о том, что нужно будет анимировать базы, чтобы задать какое-то движение, жизнь игре. Мигающие огоньки, двигающиеся части с определенным интервалом.
На сам интерфейс планируется добавить проводочки, и элементы графики. Окна с данными по добыче ресурсов и кредитам выведу наверх.
Добавлено (26.10.2011, 10:00) --------------------------------------------- C утречка нарисовал разведывательный джип.
Добавлено (27.10.2011, 21:23) --------------------------------------------- Короче господа. Глаза на лоб лезут Сегодня составлял диздок полдня и понял что работа по созданию подобной стратегии просто огромная для одного человека. Решил не тянуть кота за хвост, а фиксироваться только на рисовании. Моя личная цель это научиться делать прикольную пиксельную графику и анимации. Быть менеджером проекта - для меня сложно, так как не владею ни знаниями о том как делаются стратегии, ни программированием.
Поэтому так. Если будут заинтересованные разработчики стратегий - с удовольствием поделюсь материалом и диздоком, если конечно это те, у кого есть опыт в создании игр, хотя бы одной стратегии. А если никто не найдется, то файлы на тематику этой игры будут просто лежать и дожидаться своего часа.