Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Онлайн стратегия
KlifordДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи!
Предлагаю создать онлайн пошаговую стратегию времен 2 мировой войны.
При старте у игрока будет 6к тысяч денег, на эти деньги он покупает солдат. В общем самый простой солдат будет стоять 1к денег, пулеметчик например 8к что бы улучшить простого солдата до пулеметчика надо 7к, снайпер например 10к будет стоить. Саппорт например будет по 15к стоить, и так дали, техника подороже стоить, где то от 30к тысяч. Режимы еще нужно подумать, например один дефает другой атакует. Игрок каждым военном может походить например на 15 метров, дальше он может стрельнуть, точное попадания у него например на радиусе 10-15 метров, дальше есть шанс что он промажет, нужно будет прицел отклонять или вправо или влево, в зависимости где стоить твой боец а где вражеский, и тогда больше шансов попасть, если поставить прицел прямо то маленький шанс что она попадет скорей пролетит рядом, например у каждого бойца будет по 70 хп, у самого простого бойца будет винтовка снимать - 30 за выстрел, но он может стрельнуть 2 раза, снайпер снимает все 70 хп но он может стрельнуть один раз, так же у каждого ограниченное количество патронов например 20 выстрелов. и 2 гранаты которые они могут метнуть на 5-8 метров, и радиус поражений будет 5 метров, если граната упала метр от цели то снимает 50 процентов, если где то на краю радиусу то есть от 5 метров от цели - 10 хп... У каждого игрока есть слоты которыми он может заполнить свою армию во время боя, например у него в части есть 50 пехотинцев но в бой он может взять только 20, он выбирает лучших и идет с ними в бой. Когда у игрока заканчивается ход, то ходит другой игрок, когда у 1 игрока закончился ход то у его бойцов есть радиус видимости 10-15 метров, если враг во время своего хода заходит на этот радиус, то боец автоматически стреляет. При окончании боя, бойцы получают, опыт, после чего игрок может улучшить навыки бойцов за этот опыт, также игрок получает за каждый выигравший бой 6 тысяч денег, и тоже получает опыт (пока что только для рейтинга, еще не придумал для чего она), солдаты которые умерли на поле боя, они так и остаются умершими, воскресить их уже не можно будет. Солдаты автоматически лечатся после боя, и пополняют запас тоже автоматически. Вроде все рассказал может что то забыл спрашивайте буду отвечать по теме.
EraserДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как быстро меняешь темы..
По делу - лично для меня пошаговые игры умерли годах в '99-'00

Сейчас подобный подход просто раздражает


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Nekit_AutДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:40 | Сообщение # 3
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Мда... Пошаговую?! Нет слов... wacko

VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:50 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Пошаговая- для тех, кто любит думать, не просчитывать базовые ситуации, как, например, в ВоВ, а именно думать, много думать. Это классно, но не для всех

Nekit_AutДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 5
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Думать можно и в обычных. И вообще во всех играх.

Nasa13Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:20 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Пошаговая- для тех, кто любит думать,

Ты играл в Total war?(Napoleon or Shogun 2) Там и динамика боя,и думать очень хорошо надо уметь.Даже загружая одно и то же сражение, могут быть разные исходы, так я думал, как можно победить 2000 человек 450. и подобные случаи, выигрывал , и проигрывал.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
FenMixДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 7
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Пошаговая- для тех, кто любит думать, не просчитывать базовые ситуации, как, например, в ВоВ, а именно думать, много думать. Это классно, но не для всех


Поддерживаю. Только у меня была идея сделать браузеркуу типа цивилизации на движке Devana или еще-что-то.
VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Ты играл в Total war?(Napoleon or Shogun 2) Там и динамика боя,и думать очень хорошо надо уметь.Даже загружая одно и то же сражение, могут быть разные исходы, так я думал, как можно победить 2000 человек 450. и подобные случаи, выигрывал , и проигрывал.

А я разве сказал, что реал-тайм игры для недалеких? Нет, есть определенная линейка игр, где в режиме реального времени нужно думать.

Но это другая опера, тут идет неслабый загруз головного мозга, а мне, например, после 8 часов математики в университете это не надо. Поэтому я больше люблю пошаговые, чтобы думать, но с перерывами на отдых.


EraserДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:17 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Серия тотал вар это отдельный случай плюс как раз бои там в реал тайм.
Да и она довольно быстро надоедает


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Лер_да_РимДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Да и она довольно быстро надоедает

Кому как, это уже зависит от характера человека: кому лишь бы убить кого-то, а кому лишь бы убить кого-то в изощрённом тактическом сражении.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

EraserДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:40 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KlifordДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)


Как быстро меняешь темы..
По делу - лично для меня пошаговые игры умерли годах в '99-'00

Темы не проекты можно менять быстро... Я могу быстро что то придумать так что для меня не проблема, толкнуть идею, сейчас написал самые такие толковые идеи...
Да игра на любителя, кто любит думать, придумывать стратегии, просчитывать.
Для меня самого были не интересные, ну не давно я поиграл в одиночную пошаговую игру, доволи так понравилось вот и заново запал...
Лер_да_РимДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Quote (Kliford)
Темы не проекты можно менять быстро...

Так ты ни на что не настроишься и ничего не сделаешь. Тема - это задаток проекта.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

KlifordДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
А на что можно настраиваться если не знаешь программирования и оно тебе не подвластное)
Я кидаю идеи свои может кто то извлечет пользу а может каво то натолкну на какую то нибудь идею...
EraserДата: Вторник, 02 Августа 2011, 06:21 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кидая "Свои идеи" одну за другой - ты быстро исчерпаешь их запас и когда дело дойдет до проекта - идей (оригинальных) уже не останется.
Я сейчас с ходу могу около 5 тем с разными идеями(которые уже давно "в голове") сделать но что толку ? )
Людей, согласных присоединиться к чему-то достаточно сложному не много, а учитывая 85% аудитории данного форума - ты в жизни ничего такого не сделаешь wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Лер_да_РимДата: Вторник, 02 Августа 2011, 06:38 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тех, кто что-либо умеет, свои амбиции happy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

KlifordДата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если дело дойдет до проекта, поверь я смогу придумать что то оригинальное...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг