Среда, 17 Апреля 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Не знаю как єто назвать) (Моя идея создания игры))
Не знаю как єто назвать)
VinchensooДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Смотря как реализовать. Если руки у программиста кривые - то конечно , будет много ресурсов кушать. А если прогер нармальный - то все отлично будет.

Ну ненастолько. По сути, речь идет о запуске системы, где куча игроков должны торчать битыми часами в игре, так что вполне может быть так, что техника пока не позволит такое создать... Уже были прецеденты, интересные проекты(не игры, ПО) загинались из-за этого


AmriДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 22
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
где куча игроков должны торчать битыми часами в игре

А как же ВОВ?

Добавлено (29.07.2011, 16:00)
---------------------------------------------
или еще какая-нибудь онлайновская игра.

EraserДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:04 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Любая ммо на данный момент имеет "статичный" мир и не имеет и 10% того, что предлагает автор в плане игровых возможностей (исключениями можно назвать майнкрафт и террарию, но одна в 2д, на вторую смотреть невозможно - глаза от графики болят).

Единственный выход на данный момент (сугубо личное мнение) - сделать такую игру, запустить её на суперкомпьютере/кластере и "подавать" конечному игроку исключительно в "облаке" (чем, к слову, та же секонд лайф и занимается)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AmriДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 24
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Eraser имеешь в виду саморазвивающийся мир? Если сделать что-то майнкрафта, но с теми возможностями, которые описал ТС? И это будет кушать дофига ресурсов?
KlifordДата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я описал только 5% всех возможностей что я задумал)
Да на это надо мощный сервер, да и игроку не обязательно зависать часами, игрок сам определяет сколько ему играть. В секонд лайфе за сутки играет больше милииона игроков)
EraserДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:47 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Простой пример - игра Perfect World (не имея огромного разнообразия происходящего) требует от серва 12+ОЗУ (Для работы серва без лагов)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Не знаю как єто назвать) (Моя идея создания игры))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг