Пятница, 29 Марта 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » R[ ]X (Отдаю идеи)
R[ ]X
RoxДата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:06 | Сообщение # 1
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Опишу идею, кому понравится - забирайте.

Жанр: хардкорный платформер
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Введение и Описание:
Все, наверное, слышали о мит бое или shitass'е. Я недавно хотел сделать, грубо говоря, клон с помощью scirra construct. Немного поразмыслив над общей картины я решил добавить пару фундаментальных нововведений, которые бы полностью отличали мою игру с указанными выше, но сохраняли бы такую же динамику и хардкорность.
Итак, от чего я отказался:
Скольжение и отталкивание от стен - ну это очень явно наталкивает на то, чтобы люди кричали "Клон! КЛОН!".
Но скольжение же и есть главный атрибут мит боя? Значит нужно придумать ему замену, не менее интересную, в моем же случае замены две:

1. Игра с гравитацией. Стрелки влево и вправо - это движение персонажа, Z - прыжок. Но, если нажать стрелку вверх - герой меняет гравитацию и начинает ходить и прыгать по потолку. Нажимаем стрелку вниз - и гравитация возвращается в привычное для нас положение. Мне эта идея кажется достаточно интересной, а только подумайте, сколько на эту тему можно придумать головоломок и лабиринтов в духе мит боя!
Есть одно замечание: менять гравитацию можно лишь тогда, когда персонаж находится на твердой поверхности (грубо говоря - на земле), так как если исключить это условие, то герой попросту будет летать на уровне.

2. Видение души. Как бы получается, что в игре 2 персонажа - это Rox и его Душа. Если нажать X - то персонажи мгновенно меняются. Если был Rox, то при нажатии X Rox исчезает и под спец эффекты на его месте появляется Душа.
Как это отображается на геймплэе? Есть в игре такие объекты, которые по контуру обведены желтым цветом, либо полностью желтые (цвет конечно выбирайте по вкусу). Если для одного персонажа они как камень, то для второго они просто не существуют. Т.е. при нажатии X уровень меняется. Меняющийся уровень в мит бое?! Интересно...

Ловушки и идеи для уровней
Приведу пример того, что пришло в голову.
Циркулярки - привет мит бой
Выдвигающиеся циркулярки - придает динамичности
Двигающиеся влево-вправо или вверх-вниз - как в старом добром Принце Персии
Циркулярки, двигающиеся по окружности
Рассыпающиеся блоки - при прикосновении рушатся
"Поломка гравитации" - уровень, где герой сам каждые 2 секунды меняет гравитацию
Поток - место, где запрещено переключать гравитацию, либо место, где гравитация сама сбрасывается
Простые двигающиеся платформы по разным траекториям
Ракеты - как самонаводящиеся, так и простые
Два блока - если заденем один, то второй сам рассыпается
Ключ и замок - чтобы открылась дверца на следующий уровень нужно взять ключик
Тьма - уровень, где радиус обзора сильно сужен и надо идти буквально на ощупь
Сплит - игра сразу и Rox и Душой на двойном экране

И еще одна отдельно вынесенная идея:
2 выхода - на каждом уровне есть два выхода. В один можно попасть только Душой, во второй - соответственно только Rox'ом. По прохождении всей игры считается процент входа в двери и выдаются финальные титры в соответствии с процентами. То есть можно получить аж 3 концовки: когда перевешивает первая дверь, когда перевешивает вторая дверь, и когда 50 на 50.

Сюжет:
Хотел пофилософствовать аля Брэйд. Итак, Rox - существо из камня (скала), изготовленный неким мастером и оживлен им же. Мастер всюду таскал зверюшку с собой и были они не разлей вода. Одним прекрасным днем мастер исчезает, а сам Rox просыпается на заводе по утилизации (как то так), выбирается оттуда и кидается в поиски батьки.
Так как это концепт, то пишу все полностью: всего планируется 4 мира по 10 уровней, между каждым уровнем по заставке, соответственно имеем 3 заставки в которых рассказывается как Rox скучает по отцу основатели и продолжает искать его. В конце он его находит, и узнает причину внезапного исчезновения - мастер нашел себе новую зверюшку, которая в несколько раз лучше прежней, а старую, то бишь Rox, отправил в утиль. Банальное кидалово. На этой ноте можно либо ставить занавес, либо делать битву двух зверюшек.

Мир:
как уже говорил - 4 мира.
1. Завод утиль - простые уровни, Души еще нет, чисто гравитация
2. Лес - появляется Душа
3. Море, игра на кораблях - корабли дали пробоину и тонут, времени, чтобы выбраться с корабля мало, то есть игра на время, воды касаться нельзя. А теперь самое интересное - пробоина должна быть не обязательно снизу корабля...
4. Пещера - все 10 уровней - темнота и ограниченное видение.

О всем остальном
Если вы возьметесь за реализацию этой идеи и будете работать на скирре - я могу помочь вам, но немного. У меня есть все системы (точнее были), а конкретно: по гравитации, по переключение героев, ходьба, циркулярки и все т.п. Также у меня есть зарисовки первых 16-ти уровней.
Причина отказа от реализации - банально нету времени. Я понимаю, что здесь работы всего на неделю, но я уже совсем скоро уезжаю отдыхать, поэтому у меня даже недели нету.

Я не перечитывал всю эту ахинею выше, да мне и плевать на лексические ошибки, так что если что не так - пардон


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

allxumukДата: Суббота, 23 Июля 2011, 01:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
1. Игра с гравитацией.

Да и это тоже было, не в Мит Бое конечно, но было. А вообще идя хорошая, главное доведи до конца. Клонирования вообще бояться не стоит, например Arcanoid - клон игры Breakout, но Арканоид-то известнее.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
getNameДата: Суббота, 23 Июля 2011, 05:43 | Сообщение # 3
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Игра с гравитацией.

Тини тун 2 на денди!
Quote
Arcanoid - клон игры Breakout, но Арканоид-то известнее.

Я может чего-то не понял, но:
Arkonoid(1987)




Пришельцы! 2012 (рассказ)
allxumukДата: Суббота, 23 Июля 2011, 06:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Я может чего-то не понял, но:

Просто опечатка. Arkanoid (1986).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
getNameДата: Суббота, 23 Июля 2011, 06:24 | Сообщение # 5
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
А, ну правда



Пришельцы! 2012 (рассказ)
RoxДата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 6
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
главное доведи до конца

я ее не реализовываю


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

AmriДата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 7
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ТС ищет того, кто бы взялся за реализацию.
KamskiiДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:15 | Сообщение # 8
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Rox, зачем-то идеи раздавать? Хотя бы прототип сделай, а там уже видно будет.
RoxДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:38 | Сообщение # 9
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
ТС ищет того, кто бы взялся за реализацию.

я даю идеи и мне по-барабану кто их возьмет и что будет с ними делать
Quote (Kamskii)
зачем-то идеи раздавать?

зачем существует этот раздел?


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

AmriДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 10
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
зачем существует этот раздел?

для тех, кто собрался реализовывать свои идеи
RoxДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 11
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
для тех, кто собрался реализовывать свои идеи

а еще?


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

MrCakeДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И тут пришёл я. Начинаю забрызгивать всё кровью из своего ануса.
Зачем ты это делаешь? У тебя мозгов не хватает сделать, что нибудь новее? Что ты хочешь, чтобы тебя все хвалили? Сделай что нибудь своё. Да хоть клон Minecraft, зачем ты делаешь клон Говножопа и Мит Боя? Ведь есть сам Super Meat Boy.


Сообщение отредактировал MrCake - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:12
Several_AngelДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:27 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приведу пример того, что пришло в голову.
Циркулярки - привет мит бой - Привет, привет
Выдвигающиеся циркулярки - придает динамичности - Ещё раз привет
Двигающиеся влево-вправо или вверх-вниз - как в старом добром Принце Персии - И ещё
Циркулярки, двигающиеся по окружности - Привет один из уровней Мит Боя
Рассыпающиеся блоки - при прикосновении рушатся - И снова здравствуйте
Простые двигающиеся платформы по разным траекториям - И ещё раз
Ключ и замок - чтобы открылась дверца на следующий уровень нужно взять ключик - Ещё и ещё раз привет, Мит Бой!
Ракеты - как самонаводящиеся, так и простые - И в последний раз привет
Ещё хочу сказать.
Quote (Rox)
Игра с гравитацией.

Мало того, что это было в игре VVVVVV и подобная игра с гравитацией там была основной фишкой, так ещё и в Мит Бое персонаж Cap (главный герой VVVVVV) был играбельным.
Что касается души и двух дверей - это уже поинтереснее, но, к сожалению, единственные полезные идеи в теме. Ну, и на том спасибо


Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:27
XageuДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:29 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Души были в Принце Персии последнем. :P Окружение из прошлого.

cvbncvДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Rox, в принципе неплохо. Возможно, как закончу Cubez! - попробую вопротить твою идею в 3D. Посмотрим)

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
Kansas_CatДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не думать о мит бое...
Quote (Rox)
герой меняет гравитацию и начинает ходить и прыгать по потолку.

Такое было в DeadHat от одного русского разработчика. И еще помню какую-то флешку про утку, которая могла менять гравитацию.

Quote (Rox)
Есть в игре такие объекты, которые по контуру обведены желтым цветом, либо полностью желтые (цвет конечно выбирайте по вкусу). Если для одного персонажа они как камень, то для второго они просто не существуют. Т.е. при нажатии X уровень меняется.

Это напоминает игру Time fcuk.

Ядовая смесь позаимствованных идей.
RoxДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 17
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, Dead hat - там герой мог попросту летать
тайм фак не играл

Quote (Kansas_Cat)
Ядовая смесь позаимствованных идей.

я как бэ в курсе был с самого начала, но такой смеси еще никто не делал и в этом дело + это не очередная рпг убийца диабло и не очередной платформер, где есть только кнопка прыжок, и уж тем более не мморпг
MrCake, аха, я помню как тебя XPlay послал
Several_Angel, если что, душа - это из какого-то там так и не вышедшего платформера, где чел катался в инвалидном кресле.
cvbncv, 3Д будет имхо сложновато делать, ну а так - удачи=)
И для всех: я че то не помню, чтобы писал, что все идеи придумал я. Я просто собрал все воедино и как по мне - получилось довольно привлекательно. Так что не надо каждую строчку растаскивать на цитаты, как делал это Several_Angel.
Хотя если действовать его методом.
Циркулярки всех видов - meat boy, shitass, prince of persia + сотня разных флэшек
Ракеты - meat boy, флэшка про то, как там чел мог время останавливать, десятки игр про самолеты + сотни разных флэшек
Гравитация - vvvvvv, dead hat, какая то часть кастлвании
Двигающиеся платформы - в каждом втором платформере


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

XageuДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 18
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мне забавно, когда ТС ставит в один ряд, причем рядом, Шитэсс и Митбой. Против Шитэсса ничего не имею, но это как-то... не торт smile

RoxДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 19
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Загё, мне шитасс нравится гораздо больше, и по моему мнению он даже превосходит мит бой.
p.s. пытаться доказывать обратное мне не надо, а то уже представляю харкающие толпы.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

XageuДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 20
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Конечно, превосходит.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » R[ ]X (Отдаю идеи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг