Пятница, 15 Ноября 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
онлайн игра ROBOT TO STRENGTH
JoKKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
доброго время суток . Меня зовут Сергей . Я хочу «поделится» с вами своей идеей о создании новой игры

В мира множество онлайновых игр , а отличаются они только лишь названием ...
Название я придумал «не очень» но все поправимо . На создание этой игры меня вдохновила Robot Arena , очень понравился конструктор , но там роботы «на колесиках» , а хочется игру , с таким же конструктором , но что бы роботы были «человеческого» вида , то есть : голова , руки, ноги …
И так начну сам диздок
1. Интерфейс
Включая игру появляется стандартное окно ввода логина и пароля , после чего нам открывается ангар , где есть 5 слотов для наших роботов . после выбора созданного вами робота идет выбор режима игры : тренировочный бой , арена (1*1,2*2,3*3,5*5). Потом может еще придумаю .
Теперь подробнее о каждом из режимов :
ТРЕНИРОВАЧНЫЙ :
В нем вы просто проверяете созданного вами робота , отрабатываете технику боя . за бой вы не получаете ни опыта не денег ,а так же не надо тратится на ремонт робата который пострадал в бою .
АРЕНА 1*1 :
Это бои где «все серьезно» . Вы , как и в тренировочном , вступаете в бой с реальным человеком , точнее роботом . Но вы уже получаете опыт и деньги , а также придется платить и за ремонт поврежденного робота .
АРЕНА 2*2,3*3,5*5.
Тут все также как и 1*1 , но ваш робот и роботы союзника могут соединится в одного , тем самым увеличивая силу … о соединениях роботов чуть попозже .
2. Создание робота
Эта одна из важнейших и увлекательнейших особенностей игры .
И так , вы вобрали слот для робота и нажимаем кнопку «конструктор» . Где мы выбираем форму головы, корпуса , руки одной и второй , ног . двигая ползунки изменяем размеры той или иной части . выбираем покрытие для робота ( пластик , алюминий , железо (5мм,10мм,20мм,50мм) титан (5мм,10мм,15мм) ) эта и есть броня робота , но чем легче робот – тем быстрее он . Так же есть ограничение по массе в начале 1000 кг . Которая с новым уровнем меняется .
Далее идет выбор боевых движений робота (для каждой руки и ноги )
Потом открываем раздел «устройство» , где устанавливаем : моторы , платы , аккумуляторы , оружие и так далее .
Подробнее :
При открытии раздела , перед нами появляется корпус нашего робота (под корпусом я представляю брюхо )
Туда запихиваем моторы для рук , ног , головы .
Каждую часть можно конструировать отдельно ,а потом соединяя все в одно целое .
Потом идет управление , где вы указываете на какую клавишу активируется то или иное оружие.

3. Ветвь развития
Моторы, аккумулятор , масса , оружие , Плата
Подробнее :
МОТОРЫ :
Качая моторы , они способны поднимать больше веса , при этом тратя меньше энергии .
АККУМУЛЯТОР:
Качая эту ветвь , заряда энергии хватит на более долгое использование робота .
МАССА:
Позволяет создавать более тяжелых роботов .
ОРУЖИЕ:
Отрывается более мощенное оружие , вплоть до «стреляющего»
ПЛАТА:
Позволяет использовать больше клавиш для контроля оружия робота .

Необязательно и глупо качать что то одно …
4. Создание команд .
Когда вы создали команду вы можете создать «общего» робота , который получается при соединение ваших роботов .
5. БОЙ
Вид от 3 лица .
Атаки как в файтингах (удар одной , второй рукой/ногой) , прыжок . от мотора и аккумулятора зависит скорость и число атак .
Например : рука вашего робота весит 500 кг и у вас «первый» мотор и аккумулятор … робот ударит … но больше не сможет атаковать этой рукой .. так как не хватит мощности …

Я все не могу описать , если кого то заинтересовала , пишите в скайп Ctaji1h1 … всем спасибо
p.s. не надо писать о грамотности …


Сообщение отредактировал JoKKeR - Суббота, 16 Июля 2011, 20:05
dollarДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не будешь грамотным, не будет игры.

ЕДЕМ к успеху
http://gcup.ru/forum/13-16142-1
JoKKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
давай по теме !
maxsimusДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoKKeR)
доброго время суток . Меня зовут Сергей . Я хочу

Напомнило:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Суббота, 16 Июля 2011, 20:30
JoKKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез

жесткий тип ...
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
JoKKeR, критиковать нечего. Все бы так делали темы для "идеи и реализации".
Все ок. Вот тебе +7. Это для начала.
Но не понял про онлайн. Расскажи об этом по детальные.


@noTformaT
maxsimusДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoKKeR)
p.s. не надо писать о грамотности …

Надо, еще как надо!


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
dollarДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maxsimus, поржал.
JoKKeR, но все же удачи


ЕДЕМ к успеху
http://gcup.ru/forum/13-16142-1
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
maxsimusДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, с этим не спорю
Но согласитесь, писать диздоки на ломаном русском, как-то не профессионально

Или искать команду в Белоруссии
Иначе программисты от смеха лопнут, читая такой диздок


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Суббота, 16 Июля 2011, 20:37
JoKKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Но не понял про онлайн. Расскажи об этом по детальные.

вот например ... знаешь игру мир танков ? там есть ангар , где выбираешь танк и нанимаешь " в бой " и начинается в бой ) , а тут вместо танка - робот . выбираешь своего робота нажимаешь "арена " и те по уровню подбирают противника . за бои дают опыт и деньги ... за опыт качаешь ветки развития , а за деньги покупаешь запчасти и платишь за ремонт ...
noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JoKKeR)
выбираешь своего робота нажимаешь "арена " и те по уровню подбирают противника .

Тоесть "противник" тоже должен нажать на арену?


@noTformaT
JoKKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Или искать команду в Белоруссии
Иначе программисты от смеха лопнут, читая такой диздок


на каком ломаном ?
я заметил ... что всегда . ВСЕГДА придираются к ошибкам даже если их нет ! а если и есть , то ЭТО опечатка !

Добавлено (16.07.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote
Тоесть "противник" тоже должен нажать на арену?

да .
или можно кинуть "вызов" любому ...
maxsimusДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoKKeR)
знаешь игру мир танков

Вот тут всё встало на свои места, переиграл в танки
Для общего развития: игру подобного масштаба 10 высококвалифицированных специалистов будут делать минимум год (и хрен знает доделают ли в обще)
Если у тебя есть лишний миллион баксов (хотя наверное не хватит), ты создашь эту игру

Quote (noTformaT)
Тоесть "противник" тоже должен нажать на арену?

Несколько юзеров жмут кнопочку "В бой" и попадают в очередь
Балансер производить выборку и подбирает противников друг другу, после чего кидает их в комнату (локацию). Где происходит "Бодрое, танковое, рубилово!" (так сами разрабы говорят)

Добавлено (16.07.2011, 20:49)
---------------------------------------------
noTformaT, Сайт мира танков


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
JoKKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:51 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
танки создали Белорусы ) и я просто как пример ... что бы понятно было ...
у меня плохая привычка после каждого выражения писать "..."
maxsimusДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:51 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JoKKeR,
Всегда интересовало, зачем некоторые ставят в своих сообщениях "...."
Какой-то скрытый смысл в этих точках?

Сори за офтоп


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
JoKKeRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
когда пишешь, хочется охватить многое, но пишешь незаконченно, типа сами додумывайте...
StageДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это говорит о том, что ты не можешь ясно сформулировать свои мысли. Нельзя руководить людьми по принципу сами додумайте.
XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 19
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ни о чем это не говорит. "Все бы так оформляли темы в идеях для реализации".

noTformaTДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Ни о чем это не говорит. "Все бы так оформляли темы в идеях для реализации".

я часто вижу на гцапе в этом треде темы типа "хочу создать ммо, подскажите движек, и я буду управлять этой командой, хотя я нифига не проектный менеджер и с геймдевом не знаком". По этому не удивительно что для тебя этот комент не несет нагрузки, это комент для тех, кто создает темы примером выше smile


@noTformaT
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг