Четверг, 28 Марта 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Браузерная фентези-MMORPG (По мотивам "Новой эры")
Браузерная фентези-MMORPG
disconnectДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане gcup.ru

В голове давно бродила идея создать онлайн-игру. Собственно я хочу создать игру наподобие "Новой Эры", возможно кто-то сталкивался с этой игрой. Среди друзей пока нашел только пару художников (но работа только начинается, поэтому они не нужн пока что.) Я всего лишь самоучка, на данный момент курю мануалы по созданию игр. Движок хочу написать сам (если считаете что для нуба это будет слишком уж трудно — просьба посоветовать готовый движок, который нужно только обработать напильником.)
План для бета-версии игры составил (есть планы и на будущее, но нужно сделать хоть что-то, а не мечтать.)
Почему я захотел создать свою игру?

И так, что же планируется в бета-версии игры:

  • Система параметров S.P.E.C.I.A.L. (Откуда взято — понятно, просто чуток изменить под мир фентези), определенное кол-во параметров начисляется при взятии каждого уровня. Конкретно какой параметр на что влияет — распишу ниже.
  • 8 классов, по 2 на каждую специальность: кастеры, танки, ДД, и 2 уникальных класса.
  • 8 рас, с делением на светлых и темных (но без противостояния рас):
    Светлые:
    Лесные эльфы, люди, дварфы, 4 расу только придумываю smile
    Темные:
    Орки, тролли, вампиры, темные эльфы
  • Умения, доступные всем расам и классам. //копипастой с "Новой эры" делать не буду, но что-то похожее
  • Классовые умения (думаю 3 ветки на класс)
  • Сделать хотя бы 1 цепочку квестов, и несколько одинарных квестов.
  • Один главный город с ареной, рынком, магазином, хранилищем и ратушой. //Городов планирую сделать больше, но все-таки для начала нужно брать реальные цели.