Четверг, 28 Марта 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Браузерная фентези-MMORPG (По мотивам "Новой эры")
Браузерная фентези-MMORPG
disconnectДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане gcup.ru

В голове давно бродила идея создать онлайн-игру. Собственно я хочу создать игру наподобие "Новой Эры", возможно кто-то сталкивался с этой игрой. Среди друзей пока нашел только пару художников (но работа только начинается, поэтому они не нужн пока что.) Я всего лишь самоучка, на данный момент курю мануалы по созданию игр. Движок хочу написать сам (если считаете что для нуба это будет слишком уж трудно — просьба посоветовать готовый движок, который нужно только обработать напильником.)
План для бета-версии игры составил (есть планы и на будущее, но нужно сделать хоть что-то, а не мечтать.)
Почему я захотел создать свою игру?

И так, что же планируется в бета-версии игры:

  • Система параметров S.P.E.C.I.A.L. (Откуда взято — понятно, просто чуток изменить под мир фентези), определенное кол-во параметров начисляется при взятии каждого уровня. Конкретно какой параметр на что влияет — распишу ниже.
  • 8 классов, по 2 на каждую специальность: кастеры, танки, ДД, и 2 уникальных класса.
  • 8 рас, с делением на светлых и темных (но без противостояния рас):
    Светлые:
    Лесные эльфы, люди, дварфы, 4 расу только придумываю smile
    Темные:
    Орки, тролли, вампиры, темные эльфы
  • Умения, доступные всем расам и классам. //копипастой с "Новой эры" делать не буду, но что-то похожее
  • Классовые умения (думаю 3 ветки на класс)
  • Сделать хотя бы 1 цепочку квестов, и несколько одинарных квестов.
  • Один главный город с ареной, рынком, магазином, хранилищем и ратушой. //Городов планирую сделать больше, но все-таки для начала нужно брать реальные цели.
  • Различные вещи: обычные (продаются в магазине), дроп (выбиваются с монстров), крафт (делается игроками). //Вещей так же планирую больше: Раритетные — в магазине, но дающие больше параметров; артефактные — если введется донат в игру; эпические — дающиеся за квесты, и, возможно, за различные ивенты.
  • Внешний мир, или хотя бы локацию с монстрами.
  • Магию
  • Систему уровней (еще не определился: стоит ли делать лимит лвлов)

На что влияют параметры:

  • Сила — сила физического удара (формулу урона нужно еще продумать)
  • Удача — шанс на попадание по противнику, а так же на ваш уворот (суммируется с ловкостью, формулу уворота опять таки проработать)
  • Ловкость — шанс на попадание по противнику, а так же на ваш уворот
  • Выносливость — количество жизней
  • Интеллект — сила заклинаний
  • Мудрость — количество маны и сила для некоторых заклинаний
  • Реакция — шанс дать ответный удар игроку

Думаю параметры еще будут менятся. Т.к. сейчас это полная копипаста названий с новой эры

В общем мои сумасшедшие замыслы вы поняли smile

Сейчас главное написать движок к игре и на данной стадии мне нужна помощь программистов. Мне в принципе не важно новичек вы, любитель, или профи. Есть желание помочь — помогите.

Я сам по сути являюсь сценаристом игры, т.к. сценарий есть только в моем маленьком мозжечке smile и стараюсь быть хоть каким-то программистом.

Есть замечания или предложения по проекту — отписывайтесь в теме. Начинайте кидаться помидорами smile

П.С. Если нужны уточнения — укажите в чем, постараюсь описать


Сообщение отредактировал disconnect - Суббота, 11 Июня 2011, 01:54
VinchensooДата: Суббота, 11 Июня 2011, 08:17 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Браузерная игра- не так сложно, как полноценное 3д, а вот хороших движков почти не существует.

Есть исходники популярных игр, но они все дырявые.

Можешь обратить внимание на видеоуроки или на курс создания браузерных игр от блицскул(загугли, blitzschool). На оба курса существуют тонны критики, тем не менее, многие пользуются.

Также скажу, что сценаристом ты не являешься, это такая же профессия, ей учатся годами, у тебя есть лишь идея от того, что ты фанатеешь с онлайн игры.

Тот факт, что тебя бесит упор на донат- опять-таки, показывает, что ты просто фанат. Содержание подобных проектов- очень дорогостоящее удовольствие, проект должен, хотя бы, сам себя окупать.

Для хорошего уровня нужны проф. художники(которые редко будут работать на энтузиазме, но так бывает) и неплохие программисты. Если нет способностей в кодингу- ты сделаешь эту игру(и были такие случаи), перебрав похожий исходник, но это будет дырявый и никуда не годящийся проект.

На этом все.


BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Я если честно бы не взялся за Браузерную ММО ибо(как мне кажется) - это гораздо сложнее, чем вид - ММО Обыкновенные, ибо каждый промах в браузерной ммо может привести к взлому. sad

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
VinchensooДата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:57 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Я если честно бы не взялся за Браузерную ММО ибо(как мне кажется) - это гораздо сложнее, чем вид - ММО Обыкновенные, ибо каждый промах в браузерной ммо может привести к взлому.

Промах в обычной ммо также приводит к взлому почти в любой ситуации. 95% онлайн игр на форуме даже не имеют проверки на подлинность пакетов =)


anton-garДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:10 | Сообщение # 5
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
В л.с. отпиши, что надо...

disconnectДата: Суббота, 11 Июня 2011, 10:16 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну-с, спасибо что отписался)
Quote (Vinchensoo)
Тот факт, что тебя бесит упор на донат

ну не так уж бесит, минусов в последнее время развилось много. И в целом захотелось самому создать игру
Quote (Vinchensoo)
Также скажу, что сценаристом ты не являешься, это такая же профессия, ей учатся годами, у тебя есть лишь идея от того, что ты фанатеешь с онлайн игры.

ну да, возможно и ошибся, но в целом я вижу идею игры.
Quote (Vinchensoo)
Для хорошего уровня нужны проф. художники(которые редко будут работать на энтузиазме, но так бывает) и неплохие программисты. Если нет способностей в кодингу- ты сделаешь эту игру(и были такие случаи), перебрав похожий исходник, но это будет дырявый и никуда не годящийся проект.

этого я, конечно, боюсь. Но что поделать, есть желание — может быть можно попробовать сделать что-то начальное, а уж потом дорабатывать (хотя сколько людей — столько мнений)

Кстати, по поводу движка. Возможно подойдет движок арены, если найду. Но в любом случае мне нужно будет перекопать еще тонны материалов и уроков)
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Промах в обычной ммо также приводит к взлому почти в любой ситуации. 95% онлайн игр на форуме даже не имеют проверки на подлинность пакетов =)

Все ровно - это не так фатально, как открытая ошибка в php smile


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
VinchensooДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:19 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Все ровно - это не так фатально, как открытая ошибка в php

Ну как не фатально, можно ложить сервер каждые 30 секунд, будет фатально ? =) Давай в лс по этому поводу подискуссируем. Ибо оффтоп.
Quote (disconnect)
Vinchensoo, ну-с, спасибо что отписался)

Да не за что
Quote (disconnect)
ну не так уж бесит, минусов в последнее время развилось много. И в целом захотелось самому создать игру

Ну одного желания мало, одно дело создавать игры на кнопочках в конструкторах, другое- достаточно серьезный уровень программирования.
Quote (disconnect)
ну да, возможно и ошибся, но в целом я вижу идею игры.

Идея игры- от силы 10%. Остальное- очень сложная работа сценаристов(для логичности истории мира, легенд, опций, иногда даже интерфейса) и геймдизайнеров: баланс, способности, экономика и куча всего.
Quote (disconnect)
этого я, конечно, боюсь. Но что поделать, есть желание — может быть можно попробовать сделать что-то начальное, а уж потом дорабатывать (хотя сколько людей — столько мнений)

Начальное- верстка страничек в пхп?) Ну не будут люди играть в недоделку, либо их будет чрезвычайно мало, что у тебя самого отобьет всякую охоту делать. Если делать- то хорошо, чтобы люди шли и было хотя бы моральное удовлетворение.
Quote (disconnect)
Кстати, по поводу движка. Возможно подойдет движок арены, если найду. Но в любом случае мне нужно будет перекопать еще тонны материалов и уроков)

Думаю, найдешь. Уроки я тебе тоже дал. Но самыми лучшими, по моему мнению, являются сайты по чистому пхп, не ориентированные на создание игр. Выучишь язык- сделаешь игру.

А копанием дырявых исходником многого не добиться...


BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
disconnectДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 19:36 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в общем с чего-то начинать надо) выучиваю пхп и пусть игра получится не лучшая но первый опыт как-никак (бету хочу за лето сделать)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Браузерная фентези-MMORPG (По мотивам "Новой эры")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг