Power blade полноценный ремейк
|
|
NOVA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот уже полгода как тружусь над графикой и анимацией сего проекта. Делал всё в Gamemaker 8 теперь понял, что нужно переносить в unity иначе далеко не уехать. Идеи не раелизованы даже на 2 процента. Ссылки на видео в подписи. Ищу программиста С# (unity 3d) для реализации проекта. Так как увидеть продолжение этой серии моя мечта детства я не успокоюсь, пока не сделаю sector 1. А дальше как по маслу. Сложного в проекте ничего нет, кроме грамотной анимации спрайтов. Программеров это почему-то очень напрягает. Фишка графики это стандартные примитивы с натянутыми рендерными текстурами. Это даёт - меньшее число полигонов объектов приятный внешний вид игры.
Как-то так это выглядит в Unity (примерно без эффектов):
Если кто желает не пробывать, а делать - внимательно выслушаю. Что это нам даст? Звание героев планетарного масштаба)))
Зы: Ссылка на оригинал. PB1. Короче есть где развернуться. Зы2: Глаза боятся, руки делают))
Сообщение отредактировал NOVA - Среда, 25 Мая 2011, 15:44 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, скажи, а почему именно спрайты? Почему нельзя юзать 3д модели? Так ведь лучше будет. Да и Power Blade есть 2 части, обе на денди были, обе проходил очень давно, так что в твой проект играть точно буду =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:10 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спрайты, потому что если глянуть в подписи анимацию, можно убедится в том, что ГГ выглядит почти как живой. Это всё благодаря рендеру с установленным светом в определённом месте. Можно конечно попробывать ГГ целиком пихнуть в проект, но блин. Делать из hi-poly low-poly это всё равно,что начать заново. К тому же в костной анимации в играх я не силён.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:15 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, качественные текстуры, карты нормалей, и даже самая лоу поли смотрится отлично =) Ну ведь ты анимацию для спрайта делал? Если ты, то перенести ее в юнити не составит проблем. Но это все мое ИМХО, если хочешь спрайты, значит тебе так надо =) Просто замучаешься ты с ними в юнити =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:26 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ты и прав. Опять неделю сидеть ГГ переделывать)) А может две.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, А ты не спеши =) Хороший проект за неделю не сделаешь =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плохо, что нет нормального оптимизатора полигонов, чтобы текстуры не портил( Или есть?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, в каком смысле? уменьшить кол-во поликов не меняя анврапа?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 17:13 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Угу. Он полюбому всегда сбивается. Да ещё до кучи надо заново к костям прикреплять. В идеале: Выделил замкнутые грани и нажал оптимизировать. И было бы прекрасно, чтобы анврап не слетал. С другой стороны 3d ГГ лучше тем, что можно текстурку поменять. Например кровь налепить. Будет проще с костюмами. На самом деле low-poly это тонкое искусство.
Сообщение отредактировал NOVA - Среда, 25 Мая 2011, 17:34 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:36 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, ну вот и я о том же =) с моделькой проще будет, прикрутишь контроллер 3д платформера и будешь редактировать. И сколько сейчас поликов у тебя в модели?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 11 |
творец
Сейчас нет на сайте
| NOVA, крутотень) Помнится проходил обе части на денди) Будет интресно увидеть реализацю на Юнити) удачи!
Бек :)
|
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, фэйсы - 190 тыщ, вершины 100 тыщ. Жесткач. XPlay, Крутотень крутотенью, блин а никто помочь с кодом не желает.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:40 | Сообщение # 13 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NOVA, 190 тысяч фейсов - это для одного уровня с кучей ботов в код 4 жестоко, а если я тебя правильно понял, это у тебя на одном персе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:59 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
| Блин, крутяк выглядит! Помнится на денди играл но так и не прошёл ни одного уровня((((( сложно было для меня(((Добавлено (25.05.2011, 22:59) ---------------------------------------------
Quote (NOVA) чтобы текстуры не портил( Или есть? Тыц
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 06:26 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Так и я о чём. Модель была сделана для рендера (лишь бы красиво) vicu2010, Есть эмуляторы и ромы. В чём проблема? Это одна из самых продуманых игр того времени для nes (по всем параметрам). Смело в первую 20-тку. Тыц какое-то платное))) Да и 30 процентов это всё равно много.
|
|
| |
|
SnakeR | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:14 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не одна программа не сделает этого лучше чем хороший моделлер руками. лучше помучатся но сделать самому.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |