Вроде неплохая идея для [2D] RPG
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:31 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие форумчане Уже давно есть идея, но как-то руки не доходят, да и умения рисовать не позволяют. Во первых скажу. Нет - это не ММО, про Экт. Сюжета нету, расскажу про саму игру, точнее про задумку. Примерный движок игры: GameMaker 8.0 Вид в игре: Сверху Стилизовать графику хотелось бы под "темные времена". Эдакое мрачное средневековье. Описание: В наших руках будет главный герой. Сначала мы будем играть ребенком. Помогать матери, отцу и.т.д. Потом мы будем играть подростком лет 13(Да, этим похожа на игру "Fable"). И тут у нас будет выбор - "В кого же нам податься?". Из того как мы будем играть ребенком и подростком - будут открываться квесты под определенный класс. 1. Торговец. 2. Герой страны. 3. Наемный убийца. 4. Инженер. 5. Управляющий. 6. Отшельник. Описание классов: В игре не придется бить монстров по одному. Большинство атакующих умений будут массовыми.
Чтобы не ходить часами с 1 конца мира в другой, будет предусмотрена система быстрых перемещений, в виде магического паровоза.
Играя за инженера вы сможете улучшать свои части тела, заменяя их на механические.
Так же, планируется интересная/необычная система крафтинга(создания) вещей.
В ночное время будут появляться более сильные монстры с более редкими вещами при смерти.
У игры планируется "линейный конец", но по достижению которого вы можете продолжать играть. И ждать нового патча.
Приписка:
После прохождения "линейной" части игры, будет доступен квест на смену класса, после прохождения которого мы окажемся в начале игры с доп.умениями и золотом. Так же, будут доступны новое оружие и броня для героя. Новые здания у управляющего и.т.п. Дабы у игроков было желание проходить заново.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Вторник, 24 Мая 2011, 01:58 |
|
| |
LV2013 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 01:36 | Сообщение # 2 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Это все мило но если я захочу сперва быть героем а потом мне надоесть и я захочу стать торговцем, зарабатывать денежку, а потом стать наемником. не очень то продумано, есть игры которые позволяют развивать все и сразу
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 01:58 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) Это все мило но если я захочу сперва быть героем а потом мне надоесть и я захочу стать торговцем, зарабатывать денежку, а потом стать наемником. не очень то продумано, есть игры которые позволяют развивать все и сразу Ну для этого можно придумать, какой нибудь квест на смену класса
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| | |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:25 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| о придумал. сейчас в шапку темы допишу
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
LV2013 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:25 | Сообщение # 6 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Brain, ну это уже другой разговор, только я что- то не вижу магов, куда без них?
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, Я бы развивал, только, если я буду делать графику для игры, то это будет нечто Добавлено (22.05.2011, 02:27) --------------------------------------------- LV2013, Почитай подробнее про отшельника
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
LV2013 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:29 | Сообщение # 8 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Brain, удачи, нужно будет реализовать, обращайся в гильдию, думаю за такую идею возьмутся
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:31 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LV2013, Ладно. Обращусь, надеюсь не отвергнут.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
LV2013 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:33 | Сообщение # 10 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Brain, я тоже надеюсь
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:36 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LV2013, Обратился.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:38 | Сообщение # 12 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) управляющего А кто это?
самая легкая книга по С++ тут
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:39 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak,
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| | |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:43 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak,
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:17 | Сообщение # 16 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Я надеялся тут увидеть информацию о том, какого стиля графика в игре будет, и какое измерение точнее, сверху или изометрия, а может сбоку как в платформере?! Прежде чем звать художников, стоило уделить внимание графической составляющей игры.
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:13 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, Извиняюсь, из головы вылетело Сейчас шапку темы обновлю.Добавлено (22.05.2011, 10:13) --------------------------------------------- Завтра дополню новости "Ветвями умений" для всех классов и еще парочкой новшеств.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| | |
Brain | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:19 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, Спасибо Добавлено (22.05.2011, 11:19) --------------------------------------------- я вот думаю тех. демку сделать. Пока что без графики. Вдруг это поможет в поиске художника.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) я вот думаю тех. демку сделать. Пока что без графики. Вдруг это поможет в поиске художника. Если ты игру продавать не собираешься, то бери графику из старых 16-битных игры на первое время потянет!
|
|
| |
|