Пятница, 03 Февраля 2023, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Вроде неплохая идея для [2D] RPG (Посмотрите может, кому и понравится.)
Вроде неплохая идея для [2D] RPG
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:31 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчане happy Уже давно есть идея, но как-то руки не доходят, да и умения рисовать не позволяют.
Во первых скажу. Нет - это не ММО, проЭкт. happy Сюжета нету, расскажу про саму игру, точнее про задумку.
Примерный движок игры: GameMaker 8.0
Вид в игре: Сверху
Стилизовать графику хотелось бы под "темные времена". Эдакое мрачное средневековье.
Описание:
В наших руках будет главный герой. Сначала мы будем играть ребенком. Помогать матери, отцу и.т.д. Потом мы будем играть подростком лет 13(Да, этим похожа на игру "Fable"). И тут у нас будет выбор - "В кого же нам податься?".
Из того как мы будем играть ребенком и подростком - будут открываться квесты под определенный класс.
1. Торговец.
2. Герой страны.
3. Наемный убийца.
4. Инженер.
5. Управляющий.
6. Отшельник.

Описание классов:






В игре не придется бить монстров по одному. Большинство атакующих умений будут массовыми.

Чтобы не ходить часами с 1 конца мира в другой, будет предусмотрена система быстрых перемещений, в виде магического паровоза.


Играя за инженера вы сможете улучшать свои части тела, заменяя их на механические.

Так же, планируется интересная/необычная система крафтинга(создания) вещей.

В ночное время будут появляться более сильные монстры с более редкими вещами при смерти.

У игры планируется "линейный конец", но по достижению которого вы можете продолжать играть. И ждать нового патча.

Приписка:

После прохождения "линейной" части игры, будет доступен квест на смену класса, после прохождения которого мы окажемся в начале игры с доп.умениями и золотом. Так же, будут доступны новое оружие и броня для героя. Новые здания у управляющего и.т.п. Дабы у игроков было желание проходить заново. happy
Буду регулярно обновлять тему по мере продвижения разработок.(Если конечно, кто-то из гильдии художников откликнется на мой зов) Тех.версия 0.01 - Teh.Version - 0.01
Тех.версия 0.02 - Teh.Version - 0.02
тех.версия 0.03 - Teh.Version 0.03


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Вторник, 24 Мая 2011, 01:58
LV2013Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 01:36 | Сообщение # 2
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Это все мило но если я захочу сперва быть героем а потом мне надоесть и я захочу стать торговцем, зарабатывать денежку, а потом стать наемником.

не очень то продумано, есть игры которые позволяют развивать все и сразу



провожу тестирование нового банера
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 01:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
Это все мило но если я захочу сперва быть героем а потом мне надоесть и я захочу стать торговцем, зарабатывать денежку, а потом стать наемником.
не очень то продумано, есть игры которые позволяют развивать все и сразу

Ну для этого можно придумать, какой нибудь квест на смену класса smile


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
NimphomaniakДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:24 | Сообщение # 4
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Brain, Молодец, все очень красиво и мило звучит, развивай идею...



самая легкая книга по С++ тут
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
о придумал. сейчас в шапку темы допишу smile

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
LV2013Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:25 | Сообщение # 6
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Brain, ну это уже другой разговор, только я что- то не вижу магов, куда без них?


провожу тестирование нового банера
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak,
Я бы развивал, только, если я буду делать графику для игры, то это будет нечто biggrin

Добавлено (22.05.2011, 02:27)
---------------------------------------------
LV2013,
Почитай подробнее про отшельника happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
LV2013Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:29 | Сообщение # 8
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Brain, удачи, нужно будет реализовать, обращайся в гильдию, думаю за такую идею возьмутся


провожу тестирование нового банера
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:31 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
LV2013,
Ладно. Обращусь, надеюсь не отвергнут. happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
LV2013Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:33 | Сообщение # 10
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Brain, я тоже надеюсь cool


провожу тестирование нового банера
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:36 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
LV2013,
Обратился. cool


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
NimphomaniakДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:38 | Сообщение # 12
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
управляющего

А кто это?




самая легкая книга по С++ тут
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:39 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak,


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
NimphomaniakДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:41 | Сообщение # 14
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Brain, ой... надо спать, ибо тупить начинаю=)



самая легкая книга по С++ тут
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 02:43 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak,


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Night_SHДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 08:17 | Сообщение # 16
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Я надеялся тут увидеть информацию о том, какого стиля графика в игре будет, и какое измерение точнее, сверху или изометрия, а может сбоку как в платформере?! wink
Прежде чем звать художников, стоило уделить внимание графической составляющей игры. smile
BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:13 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Night_SH,
Извиняюсь, из головы вылетело happy
Сейчас шапку темы обновлю.

Добавлено (22.05.2011, 10:13)
---------------------------------------------
Завтра дополню новости "Ветвями умений" для всех классов и еще парочкой новшеств.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
anton-garДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:14 | Сообщение # 18
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, удачи в реализации!

BrainДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:19 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar,
Спасибо happy

Добавлено (22.05.2011, 11:19)
---------------------------------------------
я вот думаю тех. демку сделать. Пока что без графики. Вдруг это поможет в поиске художника.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
я вот думаю тех. демку сделать. Пока что без графики. Вдруг это поможет в поиске художника.

Если ты игру продавать не собираешься, то бери графику из старых 16-битных игры на первое время потянет!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Вроде неплохая идея для [2D] RPG (Посмотрите может, кому и понравится.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг