Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
mmorpg
DeswingДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оценка своих знаний
Моих познаний не хватает для создания игры MMORPG. Лично я умею программировать на GML и делать геймдизайнерские наброски. Этого, к сожалению, для игры таких масштабов не хватит. Да! У меня есть интересная идея, но воплотить в жизнь я её не смогу. Самоястоятельно, по крайней мере... Следовательно я нуждаюсь в сборе команды, состав который будет специализироваться исключительно на создании игр. Одно неизвестно - 2D или 3D? Для 3D пространство уйдет уйма времени, нужно иметь в налиции концепт... Скорее всего в игре будет 2D пространство, однако я никак не могу исключить и 3D. В плане популярности 3d сделает большой стимул для рекламы, а 2D перестает быть модным. По этому поводу можно спорить очень долго, но спор не будет входить в рамки данной темы. Подведем итоги! Я готов программировать и делать наброски, НО мне нужна небольшая команда, так сказать "помощь", или же "стимул". Нужны художники и моделлеры.
Эскиз разработки
В игре я попытаюсь сделать уклон на геймплей, а не графику. Лично мне очень нравится жанр "фэнтези", но и к жанру "фантастика" я тоже не равнодушен. А что если смешать эти два жанра? Вы только представьте! Великие эльфы своей магией сражаются против больших, массивных боевых роботов! Смешать древность и будущее, смешать два времени! Да... Это будет что-то!
"Мир жил своей спокойной жизнью... Женщины воспитывали своих детей, мужчины ходили на охоту... Но мир таил куда больше таин, на самом деле были расы куда древнее, чем люди: эльфы, гномы, тролли и орки. Спокойной жизни настал конец! Пошли разноглассия и мир поделился на две фракции: "N" и "N". Война началась, было пролито очень много крови. Детей, которых женщины так бережно воспитывали, безжаластно убивали. Но в один день небо вспыхнуло алым светом и появились "ОНИ". Пришельцы, очень похожие на людей, тоже носили броню: куда меньше по размеру, но куда эффективнее. Вместо мечей у них были ружья, которые стреляли молниями... Вместо древних големов у них были металлические конструкции, которые странной магией могли самостоятельно двигаться и общаться... "Да, мир сошел с ума..." "

Архитектура клиента игры
Клиент состоит из таких папок:
Data - здесь находится практически все содержимое игры. От рисунков до шрифтов игры
Sound - звуки и музыка
LoadArt - рисунки, которые будут на загрузочном экране
Screen - скриншоты

Протоколы дял передачи данных
TCP и UDP. IP, в случае реализации внутриигровой телефонии


Информацию выложил не всю
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 03:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Художники и моделлеры очень профильные люди. Да и разница между плоской и обьемной графикой великовата. Думаю чтобы искать команду лучше сперва определиться с ключевыми моментами.
VinchensooДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Архитектура клиента игры Клиент состоит из таких папок: Data - здесь находится практически все содержимое игры. От рисунков до шрифтов игры Sound - звуки и музыка LoadArt - рисунки, которые будут на загрузочном экране Screen - скриншоты

Это не архитектура, по большому счету=)
Quote (Deswing)
Протоколы дял передачи данных TCP и UDP. IP, в случае реализации внутриигровой телефонии

Зачем все 3?

В общем, далеко не первая тема этого автора, с периодичностью в месяц он начинает учить новичков или сам чему-то решает поучиться.


TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 09:15 | Сообщение # 4
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Архитектура клиента игры
Клиент состоит из таких папок:
Data - здесь находится практически все содержимое игры. От рисунков до шрифтов игры
Sound - звуки и музыка
LoadArt - рисунки, которые будут на загрузочном экране
Screen - скриншоты

Зарядился позитивом на весь день =] благодарствую.


You Take My Breath Away
QvantДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 09:16 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
общем, далеко не первая тема этого автора

Ага вот например mmorpg.... кстати чем та тема закончилась то ?
GECKДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 09:34 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Пошли разноглассия и мир поделился на две фракции: "N" и "N"

"После долгих лет фракция N пала, и N осталась править миром..". Мда, чувствую, диалоги там будут запутанными.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
horaxДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:56 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Автору - удачи... Но сама идея "MAGIC vs TECHNOLOGY" - тривиальна, как зубная боль. Несколько "освежить" идею можно так:

Эльфы - выросли. При содействии гномов, они больше не длинноухие дикари из дикого леса. Они пересели на танки и самолёты. Люди же - наоборот закономерно деградировали до состояния скотов. Они практикуют пуританизм и вудуизм, и спорадически нападают на эльфийские транспорты и гномские патрули. Орки - вековечные враги людей - разделили с ними судьбу аутсайдеров цивилизации.

Что мы имеем? Противостояние двух(четырёх?*) фракций: эльфы+гномы и люди+орки. Уже такие союзы - не тривиальны. Противостояние технологии и магии. Противостояние созидания и разрушения, прогресса и дегенерации, упорядоченного и беспорядочного, цивилизации и стаи.
И, что самое важное для MMORPG, конфликт этот открытый. Здесь нет и не может быть геймовера.
---
(*Почему четырёх? Торговые компаньоны или товарищи по несчастию - ещё не друзья.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:09
DeswingДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:36 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Зачем все 3?

TCP и UDP будут переплетаться иногда... Некоторые пакеты придется отсылать очень и очень часто. Так же есть запросы, которые не очень-то важны... Например - передача координат x, y... А все остальное (торговля, передача, сохранение и т. п.) обязано дойти до адресата... IP объяснять не буду - итак все понято. Тот же Skype использует IP-подключение, чем я хуже? (:
Правда вот надо придумать целую систему, чтобы пакетами обменивались непосредственно клиент с клиентом отдельно, а не с сервером игры.
Quote (Vinchensoo)
В общем, далеко не первая тема этого автора, с периодичностью в месяц он начинает учить новичков или сам чему-то решает поучиться.

Я был одурманен, а так же я был под действием алкоголя. Не скрываю свою отсталость в мировоззрении. Простите, если обидел .
Да, не первая... Дело в том, что все это время я наброски делал... В принципе и сейчас занят этим... Иногда пытаюсь соединить старые идеи с новыми
Quote (Robin_Locksley)
Художники и моделлеры очень профильные люди. Да и разница между плоской и обьемной графикой великовата. Думаю чтобы искать команду лучше сперва определиться с ключевыми моментами.

Не скрываю, вы правы. 3D модельку среднего качества неделю лепить, если не больше... Ключевые моменты будут описаны чуть позже, я пока дописываю все в тетрадке... Потом перенесу на компьютер.

Quote (Robin_Locksley)
Я давно уже хотел заняться чем нибудь подобным, но постоянно чего то не хватало. То энтузиазма, то фантазии, но в основном наверное смелости. Не хочется заявлять о чем то, что вполне возможно тебе не по силам.
Я бы пожалуй присоединился к разработке, но так как с уверенностью сказать что я хороший (ну или достаточно хороший) художник или моделлер я не могу, то и обещаний естественно никаких. Единственное что могу сказать с уверенностью, так это то что я могу попробовать.
В чем себя уже пробовал:
Смоделировал, обработал, довел практически до готового состояния локацию для одной онлайн игры. Думаю что с плоской статической графикой справлюсь в зависимости от запросов.
Пробовал себя в разработке дизайна интерфейса. Возможно получится взяться и за это.
В 3д моделировании я профан, но кое что все таки умею. Моделирую грязно, поэтому количество полигонов в моделях вряд ли позволить использовать их в динамике 3д, но рендер вполне можно использовать для 2д игр.
Так же немного программирую на гмл.

Не работаю с анимацией и не рисую художественные иллюстрации (арт и прочие подобные вещи).


Всю неопытность попытаюсь скомпенсировать временем и командой. Будем идти медленно, но эффективно...
Если хочешь - заходи в команду. Я всегда буду рад любой помощи. По идеи можно попробовать графику делать способом рендера моделей. Пока я буду дописывать саму идею ты можешь делать небольшие модельки, которые будут использоваться в будущем (бочонки, кружки, винтовки, пистолеты, мечи и т. п.)
Quote (horax)
Автору - удачи... Но сама идея "MAGIC vs TECHNOLOGY" - тривиальна, как зубная боль. Несколько "освежить" идею можно так:
Эльфы - выросли. При содействии гномов, они больше не длинноухие дикари из дикого леса. Они пересели на танки и самолёты. Люди же - наоборот закономерно деградировали до состояния скотов. Они практикуют пуританизм и вудуизм, и спорадически нападают на эльфийские транспорты и гномские патрули. Орки - вековечные враги людей - разделили с ними судьбу аутсайдеров цивилизации.

Что мы имеем? Противостояние двух(четырёх?*) фракций: эльфы+гномы и люди+орки. Уже такие союзы - не тривиальны. Противостояние технологии и магии. Противостояние созидания и разрушения, прогресса и дегенерации, упорядоченного и беспорядочного, цивилизации и стаи.
И, что самое важное для MMORPG, конфликт этот открытый. Здесь нет и не может быть геймовера.
---
(*Почему четырёх? Торговые компаньоны или товарищи по несчастию - ещё не друзья.)


Нет. С фракциями у меня все в порядке:

1 - Люди + Гномы + Эльфы
2 - Орки + Тролли

Орки и тролли куда агрессивнее остальных... Думаю, не образовались бы эти фракции, если их не было бы... А так в игре всего 3 стороны)
Спасибо, удача понадобится

Quote (GECK)
После долгих лет фракция N пала, и N осталась править миром..". Мда, чувствую, диалоги там будут запутанными.

Фракция может пасть только тогда, когда поймет свою глупость. Нет, не обязательно
Quote (Qvant)
Ага вот например mmorpg.... кстати чем та тема закончилась то ?

Распадом "Ордена Независимых Игроделов"
Quote (TheShowMustGoOn)
Зарядился позитивом на весь день =] благодарствую.

Хах)))
Quote (Vinchensoo)
Это не архитектура, по большому счету=)

Понимаю, это - планировка чисто для себя, не берите в голову. Топологий новых я не буду изобретать


Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:38
StageДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тот же Skype использует IP-подключение, чем я хуже? (:

Тем, что не представляешь себе как все это работает. Твои скупые познания в клиент-серверных технологиях на уровне придет ли пакет не дадут необходимый минимум для создания серьезного, масштабируемого приложения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг