Четверг, 19 Декабря 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Две Игры
Eyks001Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 1
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех, кто открыл эту тему biggrin
На сайте я довольно давно, но еще ни одной идеи для игры не предложил.
Исправляю данную несуразицу: предлагаю два проекта (пока лишь на уровне идей)
I.
Название:Аркс: Новая эра (Arx: New era)
Описание:

Жанр:RPG
Вступление: (для тех, кто проходил оригинал)


Скрины старой версии(Cube2):

Платформа: PC
Движок\конструктор: Unity или UDK (не определился)Еще хорошо бы HPL1 Engine, если его кто нибудь все же скомпилирует...

II.
Название: пока не определился
Жанр: Пародия; action
Движок\конструктор: Unity или UDK
Описание: Игра является результатом скрещивания, казалось бы, несовместимых игр: Resident Evil и Лето в школе (да, именно так)
Вступление:

Описания монстров
1. Сиам (или валет, из-за сходства с изображением на игральной карте)

2. Прожор.

3. Дылд.

4.Берсерк.

Дальше будут еще монстры...
П.С.

Люди, предложите, какой проект развивать. Жду критику, но обоснованную.
Если кто хочет помочь буду очень рад.
Нужны:
программисты,
художники,
моделлеры;
и вообще все кто хочет и может помочь.
У меня лучше всего получается сценарная часть, но так же работаю (на уровне новичка) в Unity и UDK.
Работа на энтузиазме\за +



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 21 Июля 2011, 14:02
vicu2010Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А вторая игра какого жанра будет???


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Eyks001Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 3
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Жанр: Пародия; action

Все написано.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
vicu2010Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:16 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Все написано.

Экшн может быть и ФПС и РТС и тд.
Я имел ввиду от какого лица?



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Eyks001Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 5
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Я точно не решил, но в юнити лучше получается ФПС - поэтому скорее всего от первого лица. Хотя может быть и от третьего (но не через "Third person controller" - там камера мышью не упраляется).
На UDK делать не буду - комп слабоват.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:21
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:22 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Второе больше импонирует.
EraserДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:45 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для "Самой технологичной в мире" описание просто бредовое...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Eyks001Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:51 | Сообщение # 8
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Сам знаю что сюжет у второй игры хрень треш, но я и не пытался придумывать серьезный сценарий

Вообще то я знаю. Это только набросок.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
СтранникДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
"Third person controller" - там камера мышью не упраляется

И что же,других вариантов на Unity вид от третьего лица сделать нет?
А мне первый вариант больше нравится.
Quote (Eyks001)
Название:Аркс: Новая эра (Arx: New era)

На том же Unity многое замутить можно будет


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов

Сообщение отредактировал Странник - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:19
horaxДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Arx Fatalis

- одна из моих любимых игр. А RPG - любимый жанр. Экшн, конечно, делать проще. Однако же RPG - интереснее.
Quote (Eyks001)
в юнити лучше получается ФПС

На Unity одинаково хорошо получаются и первое и третье лицо(префабы есть для обоих), почему бы не сделать возможность переключения?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:46
Eyks001Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 11
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
На Unity одинаково хорошо получаются и первое и третье лицо(префабы есть для обоих), почему бы не сделать возможность переключения?

Ответ:
Quote (Eyks001)
работаю (на уровне новичка) в Unity и UDK

Я не знаю пока как делать смену видов((
Говорю же, нужны программисты.
И моделлеры.

Добавлено (03.04.2011, 21:51)
---------------------------------------------
Префабы действительно есть для обоих.

Quote (Eyks001)
но через "Third person controller" камера нормально мышью не упраляется

не очень нравиться. Больше на аркаду похоже.

Добавлено (03.04.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает, можно ли импортировать здание, сделанное в UDK при помощи брашей в Unity(карта для второй игры, готова на 40%).
Сначала convert to static mesh, а дальше как? (не хочется снуля делать)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
godsaveyouwhiteqeenДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:39 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю идею насчет продолжения Последнего Бастиона.
Eyks001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:38 | Сообщение # 13
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Ну, раз голосуют иза I и за II, будут оба проекта (если получатся happy ) но первый будет про школу, т.к.
Quote (horax)
Экшн, конечно, делать проще

Это будет моя первая работа, на ней подучусь, а насчет команды - думаю многие согласятся помочь сделать продолжение Аркса.
А вот с командой для Школы посложнее будет.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг