Четверг, 25 Апреля 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Wolfenstein (2001) Идея модификации игры
Wolfenstein (2001) Идея модификации игры
AndrikSteinДата: Среда, 23 Марта 2011, 01:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Есть идея, силы, по мидификации игры Wolfenstein 2001 года. Сам являюсь заядлым фанатом этом игры, притом что есть современная версия, да и графика старая, и тем не менее, геймплей, решает всё. Прошёл все моды этой игры (11 штук), хочеться добиться чего-то нового, чтобы идея увидила свет в реальности. Тоесть, задумка такова, что хочеться поменять историю, не меняя движок, текстуры, модели, итд... Изучая детально игры серии Wolfenstein (2oo1), и её моддификации, увидел, что во всех текстуры, персонажи, одинаковы (люди, бочки, стены, ящики, оружие)... По сути, как я понимаю, нужно создавать уровни (игра состоит из уровней, прошли первый, начинается второй).
Изучая содержимое архивов игры, нашёл заветную папочку maps, в который действительно существуют все миссии (уровни) игры... Эти файлы имеют расширение ai открываются обычным текстовым редактором. В них прописанны действия игроков (врагов).
Скажите пожалуйста, возможно ли воплощение задумки в жизнь вообще??? Насколько это сложно?
Из того что я умею:
работа со звуком, здесь я продвинут лучше всего, так как являюсь музыкантом, и сам пишу песни. ( только как это поможет игре?)
обработка графических изображений (не использовал, хотя и знаком с photoshop, для моих целей достаточно Paint.NET и Photoscape
знание языков программирование нулевое (как то в школе писал программу на basic, в которой нужно было ответить на 10 вопросов, и если на все отвечал правильно, то высвечивалось Поздравление, а если нет, то "Ты нуб"))
знание основ ОС Windows, DOS...
впринципе и всё.
Самое большое, что я делал с игрой Wolfenstein, это менял озвучку, характеристики врагов в тех самых файлах ai (оружие, кол-во жизней), самый примитив кароче...
Прошу не бить ногами, если где-то не прав, или чего-то не знаю, т.к. до этого не занимался этим, да и мне всего 16 biggrin
Просто прошу помощи у людей, которые наверника знают больше, чем я. cool


Интернет это ЗЛО! Выдерни модем, выкинь в окно и уппейся ап стенку. Будет счастье тебе... и бомжам:D
HacKeRДата: Среда, 23 Марта 2011, 01:55 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (AndrikStein)
Скажите пожалуйста, возможно ли воплощение задумки в жизнь вообще??? Насколько это сложно?

Возможно всё, нужно иметь прямые руки.
Зависит от команды, движка, знаний.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
RikettaДата: Среда, 23 Марта 2011, 07:25 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте

Добавлено (23.03.2011, 07:25)
---------------------------------------------
Запасись инструментарием для этого для начала...
Потом составь план, что хочешь менять.
Собери команду, если есть нужда.
Потом и принимайся делать...


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
AndrikSteinДата: Среда, 23 Марта 2011, 08:50 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
движка??
Там конечно движок Quake 3, но менять его я не хотел бы... просто новые задания, тобиш уровни.
План... ЧТо Вы имеете ввиду, под словом план??? Нужно придумать истории определённую, или же на листе бумаги перерисовать все уровни в 3D???:D Хотел бы детально узнать на основе чего определённые элементы в игре стоят на определённых позициях (допустим та же бочка, и стоит она где-то за дверью), значит это где-то прописывается, но где??? и даже если прописано, то как? в единицах длинны?
Спс, за ответы)


Интернет это ЗЛО! Выдерни модем, выкинь в окно и уппейся ап стенку. Будет счастье тебе... и бомжам:D
TovTripleZДата: Среда, 23 Марта 2011, 09:06 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (AndrikStein)
Нужно придумать истории определённую, или же на листе бумаги перерисовать все уровни в 3D???

Желательно, всё и сразу. Без плана ты, скорее всего, однажды собьёшься с пути, и вернуться на него будет нельзя. Лучше сразу иметь перед собой список достижимых целей.


Бледные дрыщекролики следят за вами
AndrikSteinДата: Среда, 23 Марта 2011, 17:58 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм. Смотрите, существует, как бы обьяснить, рассказ, тобиш история, уже вот, на листе...
Варианты дальнейших действий:
- Нужно как-то этот рассказ поделить на части, соответствующие уровням...
-Конечно стоит ещё дорабатывать историю, ведь она воспринимается как рассказ, тоесть, человек сам фантазирует о том, чего нет, нужно учесть детальные описания персонажей, окружающего мира...
-После того, как это этап завершается, нужно как-то, хотя-бы в схеме сверху, рисовать те самые здания, всмысле просто стены (вид сверху) и всё остальное, кто куда должен идти, кто на кого должен нападать, как-то стрелками показать, на схеме...
Скажите, правильно ли я рассуждаю?? wacko crazy eek teehee

Добавлено (23.03.2011, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (Riketta)
Запасись инструментарием для этого для начала...

Насчёт какого инструментария Вы говорите??? это какие-то програмы, или что это может быть??? Простите за нубство, просто раньше не был знаком с этим направлением.
Quote (Riketta)
Потом составь план, что хочешь менять

План таков, меняет полностью игра, всмысле её история, но используются те же текстуры, модели, движок, что и в оригинальной игре biggrin
Quote (Riketta)
Собери команду, если есть нужда.

Команда пока состоит из меня, компьютера и друга, который хорошо умеет писать истории, причём с большим кол-вом описананий...
Quote (Riketta)
Потом и принимайся делать...

а хочется как... cool


Интернет это ЗЛО! Выдерни модем, выкинь в окно и уппейся ап стенку. Будет счастье тебе... и бомжам:D
EugenyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:17 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
AndrikStein, для создания новых миссий тебе необходим редактор WolfRadiant

[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
черная_теньДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 8
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Eugeny, Ты бы для начала дату посмотрел, прежде чем блестеть знаниями

I am back, boyz
EugenyДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:29 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Ты бы для начала дату посмотрел, прежде чем блестеть знаниями

выдел я дату, навсякий случай ответил


[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
черная_теньДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 02:32 | Сообщение # 10
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Это расценивается как некропостинг, который карается баном

I am back, boyz
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Wolfenstein (2001) Идея модификации игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг