Wolfenstein (2001) Идея модификации игры
| |
AndrikStein | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 01:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Есть идея, силы, по мидификации игры Wolfenstein 2001 года. Сам являюсь заядлым фанатом этом игры, притом что есть современная версия, да и графика старая, и тем не менее, геймплей, решает всё. Прошёл все моды этой игры (11 штук), хочеться добиться чего-то нового, чтобы идея увидила свет в реальности. Тоесть, задумка такова, что хочеться поменять историю, не меняя движок, текстуры, модели, итд... Изучая детально игры серии Wolfenstein (2oo1), и её моддификации, увидел, что во всех текстуры, персонажи, одинаковы (люди, бочки, стены, ящики, оружие)... По сути, как я понимаю, нужно создавать уровни (игра состоит из уровней, прошли первый, начинается второй). Изучая содержимое архивов игры, нашёл заветную папочку maps, в который действительно существуют все миссии (уровни) игры... Эти файлы имеют расширение ai открываются обычным текстовым редактором. В них прописанны действия игроков (врагов). Скажите пожалуйста, возможно ли воплощение задумки в жизнь вообще??? Насколько это сложно? Из того что я умею: работа со звуком, здесь я продвинут лучше всего, так как являюсь музыкантом, и сам пишу песни. ( только как это поможет игре?) обработка графических изображений (не использовал, хотя и знаком с photoshop, для моих целей достаточно Paint.NET и Photoscape знание языков программирование нулевое (как то в школе писал программу на basic, в которой нужно было ответить на 10 вопросов, и если на все отвечал правильно, то высвечивалось Поздравление, а если нет, то "Ты нуб")) знание основ ОС Windows, DOS... впринципе и всё. Самое большое, что я делал с игрой Wolfenstein, это менял озвучку, характеристики врагов в тех самых файлах ai (оружие, кол-во жизней), самый примитив кароче... Прошу не бить ногами, если где-то не прав, или чего-то не знаю, т.к. до этого не занимался этим, да и мне всего 16 Просто прошу помощи у людей, которые наверника знают больше, чем я.
Интернет это ЗЛО! Выдерни модем, выкинь в окно и уппейся ап стенку. Будет счастье тебе... и бомжам:D
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 01:55 | Сообщение # 2 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndrikStein) Скажите пожалуйста, возможно ли воплощение задумки в жизнь вообще??? Насколько это сложно? Возможно всё, нужно иметь прямые руки. Зависит от команды, движка, знаний.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 07:25 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (23.03.2011, 07:25) --------------------------------------------- Запасись инструментарием для этого для начала... Потом составь план, что хочешь менять. Собери команду, если есть нужда. Потом и принимайся делать...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
AndrikStein | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 08:50 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| движка?? Там конечно движок Quake 3, но менять его я не хотел бы... просто новые задания, тобиш уровни. План... ЧТо Вы имеете ввиду, под словом план??? Нужно придумать истории определённую, или же на листе бумаги перерисовать все уровни в 3D???:D Хотел бы детально узнать на основе чего определённые элементы в игре стоят на определённых позициях (допустим та же бочка, и стоит она где-то за дверью), значит это где-то прописывается, но где??? и даже если прописано, то как? в единицах длинны? Спс, за ответы)
Интернет это ЗЛО! Выдерни модем, выкинь в окно и уппейся ап стенку. Будет счастье тебе... и бомжам:D
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 09:06 | Сообщение # 5 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndrikStein) Нужно придумать истории определённую, или же на листе бумаги перерисовать все уровни в 3D??? Желательно, всё и сразу. Без плана ты, скорее всего, однажды собьёшься с пути, и вернуться на него будет нельзя. Лучше сразу иметь перед собой список достижимых целей.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
AndrikStein | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:58 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм. Смотрите, существует, как бы обьяснить, рассказ, тобиш история, уже вот, на листе... Варианты дальнейших действий: - Нужно как-то этот рассказ поделить на части, соответствующие уровням... -Конечно стоит ещё дорабатывать историю, ведь она воспринимается как рассказ, тоесть, человек сам фантазирует о том, чего нет, нужно учесть детальные описания персонажей, окружающего мира... -После того, как это этап завершается, нужно как-то, хотя-бы в схеме сверху, рисовать те самые здания, всмысле просто стены (вид сверху) и всё остальное, кто куда должен идти, кто на кого должен нападать, как-то стрелками показать, на схеме... Скажите, правильно ли я рассуждаю?? Добавлено (23.03.2011, 17:58) ---------------------------------------------
Quote (Riketta) Запасись инструментарием для этого для начала... Насчёт какого инструментария Вы говорите??? это какие-то програмы, или что это может быть??? Простите за нубство, просто раньше не был знаком с этим направлением. Quote (Riketta) Потом составь план, что хочешь менять План таков, меняет полностью игра, всмысле её история, но используются те же текстуры, модели, движок, что и в оригинальной игре Quote (Riketta) Собери команду, если есть нужда. Команда пока состоит из меня, компьютера и друга, который хорошо умеет писать истории, причём с большим кол-вом описананий... Quote (Riketta) Потом и принимайся делать... а хочется как...
Интернет это ЗЛО! Выдерни модем, выкинь в окно и уппейся ап стенку. Будет счастье тебе... и бомжам:D
|
|
| |
Eugeny | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:17 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AndrikStein, для создания новых миссий тебе необходим редактор WolfRadiant
[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] RTCW.PRO
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 8 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Eugeny, Ты бы для начала дату посмотрел, прежде чем блестеть знаниями
I am back, boyz
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:29 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Ты бы для начала дату посмотрел, прежде чем блестеть знаниями выдел я дату, навсякий случай ответил
[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] RTCW.PRO
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 02:32 | Сообщение # 10 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Это расценивается как некропостинг, который карается баном
I am back, boyz
|
|
| |
|