Четверг, 28 Марта 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Корсары: Проклятие дальних морей 2
Корсары: Проклятие дальних морей 2
EyeДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Обращаюсь ко всем любителям серии игр "Корсары".

На днях началась разработка продолжения истории о храбром и безжалостном Николасе Шарпе!

Название: Sea Dogs: Sharp's Revenge / Корсары: Проклятие дальних морей 2
Движок: Unity3D
Жанр: RPG
ЯП: С#, UnityScript
Тип проекта: Под вопросом
Графика: 3D
Платформа: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: Вся линейка игр "Корсары".
Дата начала разработки: 30.11.10
Дата окончания разработки: 2011-2012

Состав имеющейся команды:

Координатор, Программист, 2D/3D дизайнер, Геймдизайнер, Моделер, Текстурщик, Визуализатор, Контент-менеджер.

Описание:

В новой игре Корсары: Проклятие дальних морей 2 вы опять попадаете в шкуру отважного капитана и оказываетесь на затерянном архипелаге Атлантического Океана.

10 лет спустя. Многое изменилось с тех пор. Николаса боятся все, кто попадается на пути. Второй Шарп полностью захватил власть над всеми островами. Ненасытному капитану и его команде нужна свежая кровь, новые земли, новые подвиги!
Николас отправляется в поиски своей судьбы. Отплытие.
Дальняя поездка радует Джо, первого помощника капитана. Он затеял план против Шарпа, чтобы захватить его корабль и все имущество. Первый помощник убеждает команду. Бунт. Капитан оглушен. Его кидают в лодку и отправляют в вечное скитание по бескрайнему океану.

Николас причаливает к острову Фуриот. Англия.
Его подбирает некий Адам. Здешний торговец лодками.

Шарп снова в деле. Торговец дает ему в долг Пинк и отправляет покорять новый, неизведанный для Николаса архипелаг.

Джо заплатит за все! В бой!

Быстро, и понятно:

Шарп попадает в таинственный, и новый для него архипелаг.
Главная задача - найти Джо и надрать ему задницу.
Игра как всегда, нелинейна. 4 варианта прохождения + более 10 второстепенных.
Огромное количество квестов.
Сторон все так же. Англия, Испания, Франция, Пираты.
Игра будет полностью посвящена геймплею первых корсаров.
Никаких изменений в боях между кораблями, фехтовании и посещении островов.
Современная графика, новые возможности, тот же баланс.

Новые товары:

Цветы - дешево. Частое выпадание. Большое количество - хорошая продажа.
Оружие - дорого. Редкое выпадание. При малейшем количестве можно прилично заработать.
Одежда - средняя цена. Среднее выпадание. Большое количество - отличная продажа.
Мед - дорого. Среднее выпадание. Продажа средняя - заработок не выгоден.
Воск - средняя цена. Частое выпадание. Большое количество - хорошая продажа.
Еда - дешево. Покупка специально для кормления команды. Продажа не выгодная.

Нововведения:

При фехтовании можно использовать различные скиллы, например:
Ярость - сила х2, герой не устает.
Крепость - защита х2, герой может не получить урона от двух ударов противника.

Загорание парусов. Если горящие книппеля задевает парусину, есть вероятность что она загорится.

Голодание. Команде тоже иногда хочется кушать. Если регулярно не кормить ее, можно дождаться бунта.

Внешний вид. Всегда хотелось украсить корабль или себя? Покупайте новые костюмы для Николаса, и украшайте свой корабль различными видами раскраски и предметами декора.

Топор и места борьбы. При абордаже можно использовать не только шпагу, но и боевой топор!
Так же фехтование происходит не только в каюте капитана, но и на палубе и даже в трюме!

Кого приглашаем:

Хотелось бы много энтузиастов и любителей первых корсаров, для совместной разработки данной задумки.

О себе:

Я ярый поклонник и фанат серии игр Корсаров, и всего того, что связанно с морем, пиратством, приключениями, и т.д

Но еще я программист и 3D-моделер, который хочет чего-то нового.
Сам в игрострое сижу уже 6 лет, за собой ничего нет, только мини-наработки, которые давно потерялись.
Опыта в крахах команды, и проекта очень много, но это не помеха, и начинать могу прямо сейчас!

О проекте:

Что хочется же получить в итоге...
А хочется продолжение первой части, той, которую мы играли залпом днями и ночами на пролет. Ничего не меняя в корне, как сделала Акелла со своими Корсары 2-3. Оставить тот же баланс, ту игру, только в новой обложке, с красочной графикой, и хорошими фишками, которых не было в первой игре.

Первые скриншоты:

Отсутствуют. Примерная дата появления:

Февраль 2011.

P.S:

Спасибо за внимание, конечно же!
Очень хочу послушать что-нибудь интересного от пользователей данного ресурса, и найти ребят которые помогут в разработке booze


ФИО - Николас Шарп.

Возраст - 30-33 года.

Нация - Англия.

История:

Когда Николас был маленьким, его отец отправился на поиски своего призвания, покинув родной дом.
Шарп подрос, и отправляется в первое отплытие, мать отдает ему медальон отца.
Но его ловит огромный Пинас Испании, и закидывает всю команду в рабство на Плантации.
40 парням удается сбежать на маленьком Пинке. Один из них, Николас Шарп.

10 лет спустя. Многое изменилось с тех пор. Николаса боятся все, кто попадается на пути. Второй Шарп полностью захватил власть над всеми островами. Ненасытному капитану и его команде нужна свежая кровь, новые земли, новые подвиги!
Николас отправляется в поиски своей судьбы, как и его отец. Отплытие.
Дальняя поездка радует Джо, первого помощника капитана. Он затеял план против Шарпа, чтобы захватить его корабль и все имущество. Первый помощник убеждает команду. Бунт. Капитан оглушен. Его кидают в лодку и отправляют в вечное скитание по бескрайнему океану.

Николас причаливает к острову Фуриот. Англия.
Его подбирает некий Адам. Здешний торговец лодками.

Шарп снова в деле. Торговец дает ему задание отвезти мед на Грин-Сайдар, после чего он даст ему Пинк и маленькую команду для покорения нового, неизведанного для Николаса архипелага.

Джо заплатит за все! В бой!

P.S.S:

Прошу прощения за кривое описание, я в этом деле очень слаб.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Понедельник, 10 Января 2011, 14:52
VickaДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
мне вот интересно вы перед тем как название придумать гуглом пользуетесь? пираты

EyeДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, смотрим внимательно. Длинное название темы не дало мне написать двоечку. Исправил.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
K0DAK47Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:59 | Сообщение # 4
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Neia дело говорит. Пусть вы дописали двойку в конец, это не даёт вам права пользоваться именем торговой марки. Придумывайте Корсарам другое имя.

.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 10 Января 2011, 14:59
EyeДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, боже мой.
Прочитайте что написано ниже названия.

Проект будет коммерческим, это уже 80%, так как все отдадим с потрохами Акелле. Уже решено.

Дабы избежать флуда, пожалуйста, давайте пока не будем это затрагивать.
Как появятся скриншоты и работающий билд, только тогда готовьте тухлую редьку. Сейчас просто ищу 1-3 человека в сфере моделирования или того же таланта фантазировать.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Понедельник, 10 Января 2011, 15:07
kiselevДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ммм стыдно спрашивать... но юнити лицензионный? shy
EyeДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kiselev, обычный Unity бесплатен. И коммерция на нем может происходить бесконечно.
Если встанет вопрос на счет PRO версии, придется раскошелиться на 50 тысяч золотых biggrin


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
cougraAccДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 8
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Я или в танке и ничего не понял, либо автор объяснил как чукча о ноутбуке. Корсары это торговая марка...
Quote (Eye)
Проект будет коммерческим, это уже 80%, так как все отдадим с потрохами Акелле. Уже решено.

Если до сих пор не отдали то какой смысл пиарится? и говорить смотрите какой мы супер проект создали
SlavyanOOsДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, Акелла разрешила разработку, вот и все.
EyeДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, проект в разработке...
После появления первых скриншотов и хоть какого-нибудь билда, мы обращаемся, непосредственно, к самой Акелле с предложением сотрудничества.
При окончании разработки, вся игра ихняя. Ну и процент от продаж нам.



ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
K0DAK47Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 11
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Если проект отдается издателю, имя разработчика остается?

Ясен пень. Вы должны разместить лого вашей команды в титрах. Если оно имеется, конечно. Имя остаётся, права на игру отдаются.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 10 Января 2011, 15:39
RikettaДата: Вторник, 11 Января 2011, 03:04 | Сообщение # 12
Strategist
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, а исходниках так же придется забыть? оО

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
EyeДата: Вторник, 11 Января 2011, 06:20 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Riketta, а зачем они? Благо если возьмут, геморроя не будет с лицензиями того же фотошопа и макса biggrin

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
RikettaДата: Вторник, 11 Января 2011, 07:19 | Сообщение # 14
Strategist
Сейчас нет на сайте
Eye, для следующего проекта, или просто-так.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
GracchusДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eye, По мойму Вы ничего не знаете о том, каким образом издаются игры и при каких условиях. У Вас на руках ничего нет, кроме какой-то ребяческой идеи, а Вы уже про Акеллу размечтались.

Забавно.

RoderikДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, проект можно продать двумя способами, либо полностью(продал права на игру, получил деньги и всё), либо продать права на издание(деньги можно получать от каждого переиздания игры и все права на неё остаются у команды разработчика)
p.s
уж лучше двиг взять у seaward.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru

Сообщение отредактировал Roderik - Вторник, 11 Января 2011, 15:14
noTformaTДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, потдерживаю, но вы ее не потяните, дело не в том что вы несможете написать игру а в том что вам нехватит средств, малобюджетные игры редко издают smile да и инди версия юнити как движек для хорошей игры не подойдет(писать свои тени очень долго, как и всего того чего нет в инди версии), да и фигня там есть, если заработал какое-то количество денег(уже не помню) на инди версии ты должен купить про.

@noTformaT
RikettaДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:59 | Сообщение # 18
Strategist
Сейчас нет на сайте
noTformaT, с инди разобрались, знаний полно, оказалось что в пати у нас 3 про прогера на яваскрипте и си шарпе, потянем, не потянем - потянем, графика нужна.
Quote (Roderik)
уж лучше двиг взять у seaward.

У сиворда пошли игры не ахти, и состав ГГ.
Первый был лучший.
Ну короче, у нас уже есть наработки, многое наработано, нет графики, след. слово за Eye.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
noTformaTДата: Вторник, 11 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Состав имеющейся команды:
Координатор, Программист, 2D/3D дизайнер, Геймдизайнер, Моделер, Текстурщик, Визуализатор, Контент-менеджер.

нифига себе команду собрали, желаю вам удачи в разработке
Quote (Riketta)
3 про прогера на яваскрипте и си шарпе

про прогеры? норм, но помните, есть несколько людей(вру, их много) которых послали (в прямом смысле слова) с юнити3д.ру за их "про опыт", смотрите не понабирайте их себе в команду, а то они вас потянут на дно smile


@noTformaT
RoderikДата: Вторник, 11 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
У сиворда пошли игры не ахти, и состав ГГ.

так вы двиг у них возмите, он адаптирован хоть под нужды


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Корсары: Проклятие дальних морей 2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг