Пятница, 13 Декабря 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба.
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 21
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Я бы советовал подучить Вел. и могуч., прежде чем писать "инвесторам" о своем "проэкте". Но я этого не буду советовать.
& 3D MMORPG, в которой будет пыщь-пыщь!!!11адынадын и много чего еще крутофа_каторава_никада_ниде_небыла_дадада (*обильное выделению слюны*), будет стоить миллионы долларов. Ты сможешь хотя бы оплатить месяц работы одного программиста?
P.S.
Quote (Vitalikk)
только управлял работой

дежурный в школьной столовой - это не опыт работы smile
Quote (Vitalikk)
тебе 60 000 000 милионов не даст даже мультимилиардер

biggrin мультимиллиардер тебе точно не даст.
Удачи.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 01 Января 2011, 11:46
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответь вот:
Ты знаешь как писать бизнес план?
Ты знаком с рынком инвесторов?
Ты знаком с рынком ММО игр?
Ты имеешь представление о возможностях реализации тех или иных аспектов игры? О строении сервера, клиента и их взаимодействии?


Сообщение отредактировал MidWay - Суббота, 01 Января 2011, 11:48
VitalikkДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
MidWay,Так говоришь как буд-то это элементарно все делается...А кто говорил что будет легко?Впереди очень много роботы по обучению,но я уверн что если я буду стремится я смогу сделать достойную компанию которая будет делать игры,ну а в дальнейшем и фильмы.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vitalikk)
60 000 000$ хм разве это так много=)От продаж моей рпг я бы мог где то собрать как минимум 300 000 000 $ и ещё +за систему оплаты игры.Инвесторы будут готовы вложить в данный проект долю что такое вложить 60 милионов, а получить через 4 года (примерное время создания проекта)200 000 000$.

Ты говоришь что это так легко... biggrin 60 000 000$ для тебя не много... инвесторы к тебе ломиться будут (Инвесторы будут готовы вложить в данный проект долю)... и с чего ты взял что ты сможешь хотя бы 100 рублей с игры собрать, не говоря уже о 300 000 000 $...

TheShowMustGoOnДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 25
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Vitalikk)
я буду стремится я смогу сделать достойную компанию которая будет делать игры,ну а в дальнейшем и фильмы.

Да, давайте все делать ММОРПГ, достойные компании и в дальнейшем фильмы!

Ты даже не в состоянии сделать тетрис smile о каких играх и каком руководстве может идти речь. Эпик фейл.
Кто ты? Что у тебя есть? Пакежка-пакежка. Сколько ты сказал у тебя есть? Дай подержать...


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 01 Января 2011, 11:55
VitalikkДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тот кто не пробует,нечего в итоге не имеет.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:55 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повторюсь, начинать с ММО это глупо... особенно с "убийцы" WOW... biggrin
Я не знаю конечно, может ты гений какой нибудь... biggrin но посмотри с каких игр Blizzard начинала, прежде чем на ММО перешла... Это при том что там изначально работали не школьники...

TheShowMustGoOn, lol

VitalikkДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:56 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты даже не в состоянии сделать тетрисПосмотрем через годика так 3...
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:56 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vitalikk)
Тот кто не пробует,нечего в итоге не имеет.

Вот не надо умничать только, понятно что нужно стремиться, чтобы чего то добиться... Но не с таким подходом как у тебя...
Ты так и не написал:

Quote
Ответь вот:
Ты знаешь как писать бизнес план?
Ты знаком с рынком инвесторов?
Ты знаком с рынком ММО игр?
Ты имеешь представление о возможностях реализации тех или иных аспектов игры? О строении сервера, клиента и их взаимодействии?
BOOMДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:57 | Сообщение # 30
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vitalikk, надо делать всё постепенно.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vitalikk)
Ты даже не в состоянии сделать тетрисПосмотрем через годика так 3...

Тебе 3 года понадобится, чтобы тетрис делать научиться?! Ну что ж, лет через 70 будем ожидать выход твоей ММО... biggrin

TheShowMustGoOnДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:59 | Сообщение # 32
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (MidWay)
с каких игр Blizzard начинала, прежде чем на ММО перешла

С Супер-мега-убер хитовых smile
Vitalikk, На вот посмотри на досуге smile Может что-нибудь поймешь... там мноооого чего интересного есть.


You Take My Breath Away
VitalikkДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:59 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну может вы и правы не стоит начинать с столь крупных затей,луче я послушаю вас ,вы всё таки опытней в этом деле меня и начну из чего то более простого но не менее интересного.Может стоит начать с чего то типа бойцовского клуба(браузерная игра.)?
BOOMДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:01 | Сообщение # 34
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vitalikk, можно, на соурсфорге есть интересные проекты на эту тему. Тогда стоит учить ПХП.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
С Супер-мега-убер хитовых

Это да cool , я про то, что они не собрались после Нового года, и не решили по пьяни "а давайте ка сделаем мега-великую игру WOW" biggrin

VitalikkДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот пхп я немного знаю,да и вобще полезная штука.Наверно с этого и начну.А потом что нибудь крупней и крупней.
BOOMДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:03 | Сообщение # 37
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
MidWay, поменьше оффтоп разводи, вроде человек согласился (что бывает редко), и хочет начать с простого проекта.
Vitalikk, тогда посмотри на соурсфорге (ссылку дал выше), там много интересных проектов на ПХП, причём браузерок.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 01 Января 2011, 12:05
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vitalikk, думаю вообще пока забыть тебе надо про on-lina. Выучи С++ или С-подбный язык программирования (ну тут уже исходя из личных предпочтений, почитай про разные ЯП) и сделай сначала хоть что нибудь... Хотя бы простенький платформер... Покажи свою работу всем... На основе той работы начни сбор команды... Сделай несколько более масштабных проектов уже с командой... Потом уже на ММО замахивайся и на привлечение инвесторов..

Хотя можешь конечно по той же схеме и с on-line работать... просто зачем тебе пхп учить, если бы потом будешь клиент-серверную ММО делать...

VitalikkДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно всем спасибо за помощь
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:11 | Сообщение # 40
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Vitalikk)
пхп я немного знаю

Quote (Vitalikk)
типа бойцовского клуба

Ага, БК делает 1 человек, немного знающий php.
Никогда не нужно копировать\клонировать какую-то хитовую игру. Она могла стать таковой по счастливой случайности\благодаря нереально сложной маркетинговой системе, но, при_всем_при_этом ее делал не один человек и, очевидно, не "я_немного_знаю". Я тебе не просто так ссылку на видео выше кинул. Посмотри их, там есть видео о том, как зарождаются_идеи, как ими можно выстреливать и т.д. и т.п.. Мне снова приводить в пример тот же Minecraft? =] Кто мог предположить, что подобная игра, да еще которая вообще(!) никак не рекламировалась, сделает автора миллионером? Да если бы он свою идею на этом форуме выложил, нашлись бы те, кто его засмеяли "да кому нужно игра, где тупо_строишь из кубиков непонятно что. цели у игры нет"... я это все к чему - подумай Н времени (дни\недели+); думать полезно.


You Take My Breath Away
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг