Пятница, 29 Марта 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Онлайн игра - нужны люди (Браузерная)
Онлайн игра - нужны люди
FenrireДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:22 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
akyl91,
Что вы умеете?
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:45 | Сообщение # 22
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Подобные описания лучше дополнять схемами-иллюстрациями. Примеры из других игр тоже отлично могут подойти (или сделать скетч\схему, используя графику из других игр - тоже отличный вариант); в любом случае, если можно увидеть "как" - понять текст куда проще.
& Сперва лучше бы написал следующее:
- Общий объем требуемой работы (что нужно будет сделать программисту, художнику, аниматору и т.д.).
- Есть ли плюшки для игроков, предпочитающих играть в одиночку \ в компании. Т.е. квесты \ сюжеты как для 1, так и для нескольких игроков.
- На какое время рассчитан геймплей игры. С учетом побочных явлений, например боев и без них.
- Бооольше примеров smile В сравнении ничего плохого нету. Сразу становится ясно о чем идет речь.
- Ну и, конечно же, какой ожидается выхлоп (какие этапы будут вообще при разработке и запуске).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 10 Ноября 2010, 13:47
FenrireДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:43 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел минутку, заставил себя в меру своих способностей сделать коллаж на основе игры Close Combat
Именно ее вид боя, более, или менее близок по стилю к конечному продукту.
По "мирному" взаимодействию пользователя с игрой, выложу чуть позже. и так.
Картинка, ниже описание по пунктам.

Это окно браузера, или клиента.
В окне мы видим карту. Конечно, выглядеть она должна несколько иначе. Я предполагаю карту с отметками высот. По возможности можно будет включить сетку.
Отряды, юниты, техника (далее Б.Е.) передвигаются по клеткам на определенное количество в ход.
Кликнув на объекте, или любой Б.Е. на карте, левой кнопкой мыши, мы вызываем меню действий (1)
Этих самых действий будет от одного до нескольких. К примеру пустую клетку можно будет только просмотреть. Игроку будут показаны более развернутые данные о защищенности и скрытости клетки и прочее.
Так же кликнув по Б.Е, появляется меню действий, которые можно выполнить в данной клетке, при этом Б.Е. становится активной.
То есть, кликнув на другом участке карты появляется новое меню действий которое выполняет Б.Е. пункт (2).
Выбор определенного действия вызывает подменю (скрытое передвижение, бег и др.) Так же и режим огня по умолчанию ведется всеми юнитами в отряде, но можно к примеру нескольким из них запретить стрельбу, просто кликнув по виду оружия. Пункт (3)

В левой части окна мы видим дополнительную панель, или панель быстрого доступа.
Вверху этой панели миникарта.
Пункт (4) - закладки для переключения видов панели быстрого доступа:
Отряды, Строения, и прочее.
В данном случае "выбраны отряды" smile пункт (5)
Так же выделять Б.Е. можно кликая на их иконку в панели быстрого доступа. При этом карта будет центрироваться на выбраной Б.Е.
Пункт (6) отображает так называемые перки, или дополнительные возможности. Авиаудар, артобстрел и т.д. У меня это в отдельной теме.

Объем работы достаточно велик. Во многом, конечно, зависит от кадров, которые войдут в штат. Программисту - разработка движка, схему БД я уже набросал, некоторые алгоритмы действий тоже есть, в общем, пытаюсь облегчить работу как могу.

На счет плюшек. Обязательно! Изначально игрок может как строить свою собственную империю, так и взаимодейтсвовать с другими игроками. Бои, торговля, дипломатия.
И квесты в помощь новичкам типа "Новая шахта" помогает игроку научиться добывать уголь, железн. руду. В общем, квесты и задания есть. + несколько "наций" и так же будут квесты основанные на выборе стороны.

На счет выхлопа пока сложно говорить о чем-то конкретно. Я могу, конечно, по мере своих возможностей поддерживать команду небольшими вливаниями непосредственно в их карманы. Могу делать упор на рекламе и раскрутке, в таком случае, преальфа должна выходить как только будет реализовано хотя бы 10% игровых возможностей и начинать этап интенсивной вербовки тестеров, а это уже кой какие, но где-то там, в глубине души, потенциальные клиенты smile

Сообщение отредактировал Fenrire - Среда, 10 Ноября 2010, 20:00
TheShowMustGoOnДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 24
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Все в целом стандартно устроено, во многих подобных стратегических онлайн играх все ~ так же и устроено, так что главное - это угадать со стилем (это не основное), и вбухать (и вбухивать) много денег на рекламу. Как многие ошибочно полагают, что любую игру можно за счет "друзей" и некоего эффекта "волны" (когда говоришь другу, он говорит своим друзьям, они своим и т.д.) можно раскрутить - нет, это не так. Только "абстрактную", т.е. не похожую игру или игру с чем-то действительно новым и ярким можно протащить (причем с большим трудом) за счет друзей, топиков на форумах, сайтах и т.п.. В остальных же случаях - это много килоденег на рекламу smile
А так, удачи happy


You Take My Breath Away
FERAMONДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:41 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Fenrire, сколько думаешь срубить бобла с проекта? smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
akyl91Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
Что вы умеете?

Даже не знаю что и ответить... Вряд мой скромный опыт программирования на Коболе Вам пригодится...
Вот алгоритмист из меня неплохой. Есть опыт ведения тех-документации, если это конечно надо самодеятельному проекту.
Еще здорово умею видеть чужие недостатки и пути их преодоления чужими усилиями.
В общем, если что, я тут -> akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
FenrireДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Пять тыщ мильёнов smile

Для меня больше стоит собрать и работать вместе с толковыми людьми, любящими свое дело. Один проект много денег не принесет. Но может стать хорошим стартом.

akyl91,
Обязательно с вами свяжусь. Помощь в написании тех. документации была бы очень кстати.
Ну за одно, можете порекомендовать над какими недостатками в себе мне бы стоило поработать smile Если бы еще подсказали как мне чужими усилиями, к примеру, курить бросить, цены бы вам не было! smile

SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:14 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
че вы так на пацана накинулись то? Все мы чего-то хотим достичь...

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Онлайн игра - нужны люди (Браузерная)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг