Пятница, 11 Октября 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цифровой проповедник (2D)
FERAMONДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 09:55 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Цифровой проповедник (Digital preacher)
Жанр: Симулятор
Пространство: 2D
Разработчик: Densy Riters
Платформа: PC ( Если получится, то и для android)
Движок или конструктор: Пока не определено.

Общее описание: Правительство упразднило все официальные религии и создало культ личности Правителя. Этот инцидент стал известен как “Духовная реформация”. Люди больше не видят надежды на счастливое будущее. По всей стране начался моральный и духовный упадок. Повсюду начали возникать подпольные религиозные секты и культы. В стороне не остался и Проповедник. Он создал свой цифровой культ Единства и создал самую мощную защиту для анонимности. Зачем? А чтобы не ходить на работу и получать деньги за свою харизму. Но с ростом культа растёт и ответственность за свою паству. Дарует ли он людям новую надежду или загонит в ещё большее уныние? Возглавьте культ и решайте судьбу своей армии последователей.
Как будет выглядеть игровой процесс: Все действия будут совершаться на экране компьютера Проповедника. Сначала планировалось создать отдельное помещение для прихожан и развивать его. Но это потребовало бы большего количества графики и какую-то анимацию. Так что, всё управление культом и жизнью ГГ будет происходить оттуда. Развивайте культ, разблокируйте новые возможности и проходите сюжет.

Что хотелось бы видеть в программе минимум:



Это всё пока наброски идей, которые я увидел, пока писал текст. Что-то можно поменять или добавить для большего увлечения игровым процессом.

Какие игры вдохновили меня на эту идею?

Orwell – вся игра происходит с экрана компьютера.
Тренер ведьмы – вся игра происходит в одной комнате.

Если игра будет реализована на достойном уровне, то что планируется с ней делать?

Продавать на площадках для инди-разработчиков. Я готов взять на себя все расходы по переводу игры на английский язык и всякие там взносы, если потребуется.

Что буду делать я: Отвечать за дизайн-документ, сценарий и вообще всю текстовую часть игры. В игре будет много текста и нагрузки мне хватит.

Кто нужен: Программист и дизайнер интерфейсов. Большая часть графики в игре – это компьютерные интерфейсы.
Что по оплате: Можно договориться о сдельной оплате. Разбить игру на куски, говорить мне сколько это будет стоить и я буду оплачивать из своего кармана, но на большие деньги не рассчитывайте. Воспринимайте это лишь как бонус за свою работу, нежели полноценную подработку. Или же можете подождать до релиза и потом оттяпать часть пирога.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 01 Ноября 2019, 09:56
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FERAMON ()
Цифровой проповедник

Цитата FERAMON ()
Наличие денежной системы

Где-то я это уже видел...
manonedgeДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 00:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
черкнул в личку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг