Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:27 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название: Sky Powder: Robots vs Spring (Роботы против Весны) Жанр: 2D Beat em Up + Open World + Action-Adventure + JRPG Elements Движок: Unity3d
Описание мира: мир зверей (по типу Зверотопия) с обычными городами и странами, но только вместо людей - полулюди-полуживотные.
В этом мире еще в 30-х годах 20-го века изобрели (а точнее украли у древних существ) Небесный Порошок, который позволяет небольшим предметам игнорировать гравитацию и летать в воздухе. Благодаря этому все давно уже летают на автомобилях (у кого есть деньги на это), самолёты были заброшены как ненужное изобретение еще в 40-х годах, а корабли не так уж и нужны, но иногда встречаются, как раритет, по миру.
Описание игры: Игра будет в духе Экшн-Адвенчуры с открытым миром, и будет ближе к Зельде (но не совсем) и Кастлевании (слегка по гемплею) и боёвка слегка похожа на Dark Souls (но только слегка) + Beat em Up. Сюжет будет происходить в Японии, хотя бы потому-что у меня самая большая ассоциация с весной это лепестки Сакуры.
Сюжет: Весна. Япония, наши дни. Большая часть роботов была заражена вирусом и вышла из под контроля. В следствии чего были захвачены погодные башни по всей Японии, и стали замораживать всё вокруг изменяя температуру окружающей среды. Из Лос-Анджелеса вызвали специального агента по Уничтожению роботов, агента Митча. В его задачу входит помочь властям справиться с роботами и уничтожить самые главные проблемы среди роботов, чтобы власти смогли захватить назад погодные башни и остановить возвращение зимы. Кто же за этим стоит? И какая цель у разработчиков вируса?
Скрины:
Добавлено (14 Мая 2018, 19:19) --------------------------------------------- Допилил основу движка, около месяца, и теперь в скором времени пилю графику сколько успею. Очень много времени ушло на правку багов и программирование. Только теперь уже можно что-то показывать, когда появилась первая графика.
Добавлено (14 Мая 2018, 19:24) --------------------------------------------- Допилил карту для игры, она будет работать почти по типу JRPG игр, но с намного более открытым миром. Без деления на зоны. И без навязанных встреч с невидимыми противниками, все противники будут видны, прежде чем с ними встретимся. Бой будет в реальном времени. ушло 2-е суток на карту, надеюсь успею хотя бы половину задуманного допилить.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 24 Мая 2018, 18:28 |
|
| |
НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:39 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей? все что под спойлерами ничего не показывает. жаль
почему игра 2d на основе программы 3d?
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:43 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей? под спойлерами ничего не у меня не показывает. жаль Хочу сделать свой аналог соника, только не про бега, но про уничтожение роботов и спасение окружающей среды от сумасшедших учёных, которые всё хотят заморозить, ну и используют для этого ботов...
Блин, наверное надо попробовать с ВК куда-то в другое место фотки передвинуть, например в Дискорд, может быть это блочат провайдеры.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42 |
|
| |
НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:44 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| понятно, вконтакта в моей стране не работает
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:53 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:46 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) вконтакта у нас не работает а Дискорд? Надо потестить, сейчас попробую перезалить
|
|
| |
НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:54 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спойлеры показывают
кратко о себе в прогах дуб липовый
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:01 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень хочу запилить кастомизацию персонажа, то есть уже всё допилил в скриптах, осталось только графику нарисовать, надеюсь успею, ведь времени очень мало осталось.
Добавлено (14 Мая 2018, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата НезНал ( ) спойлеры показывают Спасибо :3 и хорошо!Добавлено (14 Мая 2018, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата НезНал ( ) почему игра 2d на основе программы 3d?
В Юнити кстати много уже давно 2д средств сделано для удобства, но главная причина то что она бесплатная и часто обновляется/улучшается и сообщество большое, чтоб помочь решить вопросы.
|
|
| |
НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:08 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| чем мне нравится данная карта, при том что она 2d, чувствуется объемность. это (как я думаю) экономит ПК ресурс и придает игре реалистичность
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:00 |
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:23 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Даже если не успею допилить игру, то по крайней мере получилась небольшая научная работа, ибо пытался настоящую карту Японии стилизовать в ограниченное пространство территории, уменьшая и стилизуя всё что только можно, почти как разработчики GTA )
Добавлено (15 Мая 2018, 15:06) --------------------------------------------- Забыл добавить, что в игре будет смена дня и ночи, сделал освещение для ночных городов.
Добавлено (15 Мая 2018, 16:10) --------------------------------------------- Также добавил свойства ландшафта. Например в воде можно плавать, но когда стамина кончится, то герой утонет, также есть горы, через них нельзя пробраться, но можно пролететь на летающем авто.
Добавлено (15 Мая 2018, 16:23) --------------------------------------------- Запилил гифку.
|
|
| |
НезНал | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:02 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| суша шероховата, а вот вода как-то нереально сильно гладкая, ей бы не помешала почти неуловимая рябь хотя бы местами (хотя бы несколько черточек ее имитирующих).
ночная карта понравилась, одновременно и сказочно, и реалистично
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 17:06 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 18:33 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, ух тыж закрутил однако... Бум ждатьс=)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 05:30 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо большое
Добавлено (19 Мая 2018, 05:30) --------------------------------------------- Скоро дорисую/дорендерю разные объекты для внутренних помещений игры, а пока пару скринов:
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 19 Мая 2018, 05:31 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата почему игра 2d на основе программы 3d? Unity уже давно предназначена не только для 3D. Если зайти на официальный сайт и почитать, они сами настоятельно просят не использовать больше приставку 3d к слову Unity, это путает людей. Движок называется просто Unity.
alexsilent, приятный стиль графики, надеюсь, доведёте проект до конца - выглядит весьма интересно.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 18:29 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) Движок называется просто Unity InsaneSystems, по привычке подписываю "3d" в конце)
Цитата InsaneSystems ( ) приятный стиль графики, надеюсь, доведёте проект до конца - выглядит весьма интересно Спасибо большое, я очень тоже надеюсь)
Добавлено (21 Мая 2018, 10:36) --------------------------------------------- Опять у меня в финальном варианте получится графон без гемплея, ибо не хватает времени добавить интерактивные объекты и вообще мир насытить чем-либо интересным( хоть я уже и спрограммировал много крутых ништяков, может быть в будущем это пригодится, или придётся после конкурса допиливать. Сколько ни пытался освоить тайм менеджмент, но в конечном итоге, только последние дни сверх усиленно начинаешь работать, а первые два месяца, хоть и спрограммировал очень много крутых вещей для проекта, но в более расслабленном темпе это делал.
Добавлено (21 Мая 2018, 10:38) --------------------------------------------- ещё бы дня 2-4 для того чтобы закончить демку, которую я планировал сделать Добавлено (24 Мая 2018, 18:29) --------------------------------------------- Поскольку всё равно проект провалился, не успел допилить, то может всё равно буду допиливать демку, чтобы узнать что думают люди, и наверное отправлю куда-нибудь на GameJolt чтоб заценить реакцию позже. Может еще неделя осталась для допиливания проекта.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Мая 2018, 10:38 |
|
| |
|