Четверг, 28 Марта 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14] ([проваленный проект на конкурс Gamiron №14])
Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
alexsilentДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:27 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Sky Powder: Robots vs Spring (Роботы против Весны)
Жанр: 2D Beat em Up + Open World + Action-Adventure + JRPG Elements
Движок: Unity3d

Описание мира: мир зверей (по типу Зверотопия) с обычными городами и странами, но только вместо людей - полулюди-полуживотные.

В этом мире еще в 30-х годах 20-го века изобрели (а точнее украли у древних существ) Небесный Порошок, который позволяет небольшим предметам игнорировать гравитацию и летать в воздухе. Благодаря этому все давно уже летают на автомобилях (у кого есть деньги на это), самолёты были заброшены как ненужное изобретение еще в 40-х годах, а корабли не так уж и нужны, но иногда встречаются, как раритет, по миру.

Описание игры: Игра будет в духе Экшн-Адвенчуры с открытым миром, и будет ближе к Зельде (но не совсем) и Кастлевании (слегка по гемплею) и боёвка слегка похожа на Dark Souls (но только слегка) + Beat em Up.
Сюжет будет происходить в Японии, хотя бы потому-что у меня самая большая ассоциация с весной это лепестки Сакуры.

Сюжет: Весна. Япония, наши дни. Большая часть роботов была заражена вирусом и вышла из под контроля.
В следствии чего были захвачены погодные башни по всей Японии, и стали замораживать всё вокруг изменяя температуру окружающей среды.
Из Лос-Анджелеса вызвали специального агента по Уничтожению роботов, агента Митча. В его задачу входит помочь властям справиться с роботами и уничтожить самые главные проблемы среди роботов, чтобы власти смогли захватить назад погодные башни и остановить возвращение зимы. Кто же за этим стоит? И какая цель у разработчиков вируса?

Скрины:


Добавлено (14 Мая 2018, 19:19)
---------------------------------------------
Допилил основу движка, около месяца, и теперь в скором времени пилю графику сколько успею.
Очень много времени ушло на правку багов и программирование. Только теперь уже можно что-то показывать,
когда появилась первая графика.

Добавлено (14 Мая 2018, 19:24)
---------------------------------------------
Допилил карту для игры, она будет работать почти по типу JRPG игр, но с намного более открытым миром.
Без деления на зоны.
И без навязанных встреч с невидимыми противниками, все противники будут видны, прежде чем с ними встретимся.
Бой будет в реальном времени.
ушло 2-е суток на карту, надеюсь успею хотя бы половину задуманного допилить.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 24 Мая 2018, 18:28
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей?
все что под спойлерами ничего не показывает. жаль

почему игра 2d на основе программы 3d?



кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:43
alexsilentДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей?
под спойлерами ничего не у меня не показывает. жаль

Хочу сделать свой аналог соника, только не про бега, но про уничтожение роботов и спасение окружающей среды от сумасшедших учёных, которые всё хотят заморозить, ну и используют для этого ботов...

Блин, наверное надо попробовать с ВК куда-то в другое место фотки передвинуть, например в Дискорд, может быть это блочат провайдеры.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
понятно, вконтакта в моей стране не работает

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:53
alexsilentДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:46 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
вконтакта у нас не работает

а Дискорд? Надо потестить, сейчас попробую перезалить
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:54 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
спойлеры показывают

кратко о себе
в прогах дуб липовый
alexsilentДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:01 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень хочу запилить кастомизацию персонажа, то есть уже всё допилил в скриптах,
осталось только графику нарисовать, надеюсь успею, ведь времени очень мало осталось.

Добавлено (14 Мая 2018, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата НезНал ()
спойлеры показывают

Спасибо :3 и хорошо!

Добавлено (14 Мая 2018, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата НезНал ()
почему игра 2d на основе программы 3d?


В Юнити кстати много уже давно 2д средств сделано для удобства, но главная причина то что она бесплатная и часто обновляется/улучшается и сообщество большое, чтоб помочь решить вопросы.
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:08 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
чем мне нравится данная карта, при том что она 2d, чувствуется объемность.
это (как я думаю) экономит ПК ресурс и придает игре реалистичность


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:00
alexsilentДата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:23 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Даже если не успею допилить игру, то по крайней мере получилась небольшая научная работа,
ибо пытался настоящую карту Японии стилизовать в ограниченное пространство территории,
уменьшая и стилизуя всё что только можно, почти как разработчики GTA )

Добавлено (15 Мая 2018, 15:06)
---------------------------------------------
Забыл добавить, что в игре будет смена дня и ночи, сделал освещение для ночных городов.

Добавлено (15 Мая 2018, 16:10)
---------------------------------------------
Также добавил свойства ландшафта. Например в воде можно плавать, но когда стамина кончится,
то герой утонет, также есть горы, через них нельзя пробраться, но можно пролететь на летающем авто.

Добавлено (15 Мая 2018, 16:23)
---------------------------------------------
Запилил гифку.

НезНалДата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
суша шероховата,
а вот вода как-то нереально сильно гладкая, ей бы не помешала почти неуловимая рябь хотя бы местами (хотя бы несколько черточек ее имитирующих).

ночная карта понравилась,
одновременно и сказочно, и реалистично


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 17:06
EvilTДата: Вторник, 15 Мая 2018, 18:33 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, ух тыж закрутил однако...
Бум ждатьс=)


alexsilentДата: Суббота, 19 Мая 2018, 05:30 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо большое :)

Добавлено (19 Мая 2018, 05:30)
---------------------------------------------
Скоро дорисую/дорендерю разные объекты для внутренних помещений игры, а пока пару скринов:


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 19 Мая 2018, 05:31
InsaneSystemsДата: Суббота, 19 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
почему игра 2d на основе программы 3d?

Unity уже давно предназначена не только для 3D. Если зайти на официальный сайт и почитать, они сами настоятельно просят не использовать больше приставку 3d к слову Unity, это путает людей. Движок называется просто Unity.

alexsilent, приятный стиль графики, надеюсь, доведёте проект до конца - выглядит весьма интересно.
alexsilentДата: Четверг, 24 Мая 2018, 18:29 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Движок называется просто Unity

InsaneSystems, по привычке подписываю "3d" в конце)
Цитата InsaneSystems ()
приятный стиль графики, надеюсь, доведёте проект до конца - выглядит весьма интересно

Спасибо большое, я очень тоже надеюсь)

Добавлено (21 Мая 2018, 10:36)
---------------------------------------------
Опять у меня в финальном варианте получится графон без гемплея, ибо не хватает времени добавить интерактивные объекты и вообще мир насытить чем-либо интересным( хоть я уже и спрограммировал много крутых ништяков, может быть в будущем это пригодится, или придётся после конкурса допиливать.
Сколько ни пытался освоить тайм менеджмент, но в конечном итоге, только последние дни сверх усиленно начинаешь работать, а первые два месяца, хоть и спрограммировал очень много крутых вещей для проекта, но в более расслабленном темпе это делал.

Добавлено (21 Мая 2018, 10:38)
---------------------------------------------
ещё бы дня 2-4 для того чтобы закончить демку, которую я планировал сделать crazy

Добавлено (24 Мая 2018, 18:29)
---------------------------------------------
Поскольку всё равно проект провалился, не успел допилить, то может всё равно буду допиливать демку, чтобы узнать что думают люди, и наверное отправлю куда-нибудь на GameJolt чтоб заценить реакцию позже. Может еще неделя осталась для допиливания проекта.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Мая 2018, 10:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14] ([проваленный проект на конкурс Gamiron №14])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг