Четверг, 18 Апреля 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание инди компании
Создание инди компании
farenheitrusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 19:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем тема чисто так размышления на будущие(все мечты да).
В будущем есть цель создать свою мини компанию по разработке мобильных игр и менее инди проектов на пк( ну а вдруг что выгорит, шансы конечно не очень, но все же).
В городе таких направлений нет(имеется ввиду какие-то компании).
Собственно снять в аренду офис, более менее стабильные пк(на которых возможно создание мобильных игр и и инди проектов, не очень нагружающие систему так сказать).
Направление чисто на сингл игр, ибо ммо/онлайн дело дорогостоящие для начала.
Интересует больше вопрос по затратам, как думаете какая минимальная сумма для создания той же мобильной игры(ну будем считать в жанре action rpg (чисто пример)).
В планах просто нанять пару программистов и одного дизайнера. Ну и идти на развитие.
По зарплатам я примерно в курсе, тем более в моем городе и не особо по сути затратно выйдет. Офис около 20к для такого начала вполне можно найти.

Просто интересно и чисто в обсуждение, может кто пробовал подобного рода реализовать, или кто-то в курсе от друзей и п.р
EssparДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну... двумя программистами и дизайнером ты явно не ограничишься. Как же визуальная часть, звук, сценарий? к тому же почему Action/RPG??? если и начинать, то с чего то менее громоздкого. К тому же если вы No NAME, то деньги лопатой с гугла вы не будете еще год как минимум (если конечно не нащупаете золотую жилу, что маловероятно раз ты со своими мыслями пришел сюда и пишешь о них). Со стимом все куда проще, но и тут загвоздка в том, как ы распиарите свой продукт. Короче перспектива такова - как минимум год вы будете сидеть на дошике и вкладывать в проект свои кровные. Ну и тут исхода два - либо вы пробьетесь и будете аля деволвер диджитал, либо свернете лавочку. А ну есть еще один исход - вы переквалифицируетесь в компанию фрилансеров и будете пахать как проклятые угождая наглому заказчику. PROFIT!
lovegcup lovegcup lovegcup lovegcup
VadichДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:04 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата farenheitrus ()
тем более в моем городе и не особо по сути затратно выйдет

Это сколько, интересно?
Нормальные специалисты в геймдеве, живущие в небольших городах, как правило, работают по удаленке, и средняя зарплата города их не особо касается.
Или город не маленький? 20к за офис — не так уж и мало.
Action rpg — сложная и дорогая вещь для начала.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
catindangerДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата farenheitrus ()
Офис около 20к для такого начала вполне можно найти.

Деньги девать некуда? Найди удаленно.
farenheitrusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Esspar, ну на счет команды все равно пока все в планах, на счет звука аутсорсинг никто не отменял. Для начала хотелось бы начать чисто с энтузиазма команды, т.е быть сплоченными, и обсуждать все вместе(мнения расходятся, но может получиться найти компромисс . Ну арпг я чисто в пример привел, понятное дело что это трудоемкий процесс разработки. Ну и на счет маркетинга проекта понятно что без него не обойтись и иных вложений.

Vadich, программист от 25к, ну благо есть несколько знакомых с бывшего ВУЗА, тоже заинтересованны данным направлением, так что проблем думаю особо не возникнет с этим.(хотя их и не отменяю)
Ну я смотрел в центре офис, а так можно хоть и за 10к найти, главное удобства, помещение. На счет бухгалтера и прочего пока не зарекаюсь(это все понятно).
Город населением 300к чел

Добавлено (13 Апреля 2018, 20:23)
---------------------------------------------
catindanger, это не интересует, нужно чтобы были все вместе рядом, так все проще решать так скажем)

drcrackДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:36 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
программист от 25к

Ну тока если он живет с мамой, либо вчера первый раз запустил студию
farenheitrusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну видимо большинство в моем городе живет с мамой) ну без разницы как бы с кем он живет. Гл результ
EssparДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:42 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
farenheitrus, хех) ну удачи) на энтузиазме дальше Unity -> Create New Project врятли дело пойдет (утрирую). А на счет сплоченности и обсуждения деталей и мелочей ты конечно загнул :D Дело в том, что команда должна следовать четкому плану разработки, который напишет тим-лид совместно с главным ГД. А если вы будете собирать проект из кусочков придуманных отдельно разными людьми, то у вас получится.... КОЛОБОК.

Но все равно удачки тебе =) Авось чего и выгорит и я окажусь совсем не прав B)

lovegcup lovegcup lovegcup lovegcup
drcrackДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 21:19 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, ну видимо большинство в моем городе живет с мамой)

видимо большинство в твоем городе не являются опытными программистами, способными создавать игры, конкурентоспособные на мировом рынке
"дизайнеру" тоже 25к платить собираешься?)
дело твое конечно, тока не надо потом удивляться, почему у игры 100 установок и так много негативных отзывов

Цитата
А ну есть еще один исход - вы переквалифицируетесь в компанию фрилансеров и будете пахать как проклятые угождая наглому заказчику.

вот это самый реалистичный вариант, после развала конечно :D
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 23:30 | Сообщение # 10
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Вопрос поставлен неправильно изначально. Банальный пример. Сначала человек учится водить автомобиль, затем получает права, потом покупает машину. Вы начинаете с покупки машины, причем не сильно разбираясь в их особенностях и не понимая где вы будете ездить на этой машине по бездорожью или по асфальту.
То есть в какой пункт не ткни, везде вероятность ошибки и в итоге фейла стремиться к 100%.
Начинать надо с другого, как и сказали коллеги. Во первых забыть про гугл, с таким подходом там нечего делать, кроме как угробить тысяч 500 на разработку и столько же на продвижение, до того момента как станет ясна степень некомпетентности.
Начните с малого, какой-нибудь простой игры сделанной из ассета, наймите по удаленке пару студентов, сами выступите как геймдиз. Один мелкий проект доведенный до релиза в Стиме дает опыт, который не даст никакой офис за 20к )))
Ну правда, детский подход. Зачем офис инди-студии для первого проекта? ))0


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 13 Апреля 2018, 23:30
vortex13Дата: Суббота, 14 Апреля 2018, 20:46 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО, не нужно сразу вбухивать много бабла в команду и ее организацию, ибо не понятно чем конкретно она будет заниматься, каким проектом. Для начала стоит найти идею игры и разработать ее концепт. Да такой, чтобы торкнуло тебя, твою команду и твою ЦА. Для этого достаточно создать концепт документ и выложить его на обсуждение на форумах или еще куда-то. Тебе сразу расскажут что в твоей идее хорошо, а что нет. По отзывам ты сразу поймешь идея гуд или говно.

Далее тоже не стоит спешить. Создай демку с минимум фичей. Ключевых фичей!!! Теми, которые выделяют твой шедевр из моря говноигр. Натяни на нее минималистичный графон, не нужно сразу детально его вырисовывать, просто чтобы было понятно где какие обьекты и что они означают.

Выложи демку в инет на альфа-тест. Если игра хороша (т.е. хороший, затягивающий, интересный геймплей), тебе про это напишут. Если игра погана - узнай почему и улучши игру.

Когда на этапе альфа уже все хорошо, можно рисовать пиздаю графику и допиливать второстепенные фичи. Когда это все сделано - выкладывай игру в бета-тест.

Бета-тест пройден? Отлично! Выкладывай в открытый доступ!
????????????
PROFIT!!!!!!! crazy


Сообщение отредактировал vortex13 - Суббота, 14 Апреля 2018, 20:47
falcowareДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 13:54 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
farenheitrus, инди-команда создается так:

1. Взял у мамки 100т - нанял Инди - он тебе сделал игру.
2. Игру продал - получил 200к.
3. Взял 2 инди - и так далее.

Уловил? =)
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:34 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Сначала человек учится водить автомобиль, затем получает права, потом покупает машину. Вы начинаете с покупки машины

Хм... У меня зашел такой подход с машиной ;)
По поводу инди студии - если в городе не развита эта сфера найти спеца нереально ( Мой родной город в таком же положени в ИТ сфере - переехал и все пошло как по маслу)
Так же офис - деньги на ветер. интузиасты и в "домашних" условиях хорошо себя чувствуют, главное постоянно мотивировать... (комнату одного из участников можно заюзать или , по хардкору, гараж)
Небольшие игры(3-вряд и подобные казуалки) можно делать довольно быстро без "полной" комманды и особых затрат, а опыт будет расти), на рпг и прочее без опыта, что на мамонта с зубочисткой...
И вообще инди комманды без опыта, имхо, нуждаются исключительно в мотивации, для "плясания по граблям" :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:34
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание инди компании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг