Четверг, 28 Марта 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Написание движка на C#.
Написание движка на C#.
Black_FlameДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Меня интересует вопрос - как написать движок ? В общем, интересует не столько теория, сколько практика. Может кто-то что посоветовать?
JHawkДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Как завещал дедушка Ленин - учиться учиться и еще раз учиться!
Black_FlameДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
JHawk, это то верно. Но вот главный вопрос - с чего начать то?
TranscedДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 4
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Black_Flame, меня это тоже было интересовало) но я подумал а смысл написания движка, если можно записать функции которые тебе нужны будут для игр, там функция поворота изображения, а потом просто вызывать функцию в нужный нам момент, и тп.
Ну нужно писать графическую часть, потом отвечающею за клавиатуру, мышку, звуковое ядро и тп. Я считаю написать функции нужные именно для твоих целей будет проще.

Добавлено (21.12.2013, 21:19)
---------------------------------------------
и сейчас будет юмор, ну на С нужно начинать с:
Код

#include <stdio.h>
int main(void)
{
...
}


Сообщение отредактировал Transced - Суббота, 21 Декабря 2013, 21:19
Black_FlameДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Transced,
Цитата Transced ()
Ну нужно писать графическую часть, потом отвечающею за клавиатуру, мышку, звуковое ядро и тп.

так, это как раз то что надо biggrin
Цитата Transced ()
Я считаю написать функции нужные именно для твоих целей будет проще.

может быть и проще, но я привык следовать сложными путями biggrin

Добавлено (21.12.2013, 21:33)
---------------------------------------------
Transced,

Цитата Transced ()
и сейчас будет юмор, ну на С нужно начинать с:
Код

Код
namespace .....
{
     static class Program
     {
         static void Main()
         {
             ....
         }
     }
}


biggrin
kvestproДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:36 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Black_Flame, а зачем писать свой движок?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
MatouДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:47 | Сообщение # 7
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Начни с изучения уже существующих движко


Black_FlameДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
kvestpro, так надо happy

Matou, да был опыт. Простые пути не для меня.

Добавлено (21.12.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Итак, а если взять любой не слишком навороченый двиг, и забацать клон? biggrin


Сообщение отредактировал Black_Flame - Суббота, 21 Декабря 2013, 23:11
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пиши игру а не двиг - двиг для компаний..
cherepetsДата: Пятница, 26 Октября 2018, 10:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
programMain, нет.
Зависит от цели и изначального набора знаний.
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 15:29 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие могут быть цели? Написать игру. Чем игра отличается от движка можно узнать? Правильно, ничем... Это просто люди абстрактно разделили эти два представления. А в итоге оба продукта содержат одинаковый код при релизе.
zhuravelsvДата: Пятница, 26 Октября 2018, 19:14 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата programMain ()
Чем игра отличается от движка можно узнать?

ну как минимум игра под винду не сможет сама себя собрать под макос. Не сможет игроку позволить полностью редактировать "себя". странный вопрос, почти всем
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 23:23 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
ну как минимум игра под винду не сможет сама себя собрать под макос. Не сможет игроку позволить полностью редактировать "себя". странный вопрос, почти всем

В функцию двига не входит сборка. Это функция среды разработки, а так, посмотри на WOW например - он создан модульным подходом и каждый подгружаемый модуль компилится на лету по ту систему в которой ты играешь. Так что не убедил. Игроку редактировать себя? А при чем тут игрок? Я могу сделать админку к игре, где админы будут карты ваять как в варике и настраивать все. Так в чем отличие то дорогой друг?
cherepetsДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 07:05 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
programMain, а более подробная цель?
Сделать игру для себя, для джема, для заработка, чтобы научится программированию, для того чтобы стать профессиональным разработчиком игр в будущем для еще чего-то?
Это довольно разные цели.
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:00 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
Не сможет игроку позволить полностью редактировать "себя". странный вопрос, почти всем

Почему это? Чисто в теории, ты можешь игроку дать возможность запилить новую игру на основе твоей игры и позволить редактировать вообще всё, что мог и ты при написание игры. Моддинг это не часть движка, а часть игры. А вообще, как написали выше: пилишь игры и практикуешься, читая при этом книги полезные, рано или поздно научишься делать движки


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 30 Октября 2018, 08:01
programMainДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 02:20 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Почему это? Чисто в теории, ты можешь игроку дать возможность запилить новую игру на основе твоей игры и позволить редактировать вообще всё, что мог и ты при написание игры. Моддинг это не часть движка, а часть игры. А вообще, как написали выше: пилишь игры и практикуешься, читая при этом книги полезные, рано или поздно научишься делать движки

Я и написал, что игра от движка ничем не отличается. Так что пусть пишет игры, делает заготовки, которые применит в других проектах - так и глядишь двиг соберет. Не надо останавливаться на двиге, а то так до игры не дойдешь некогда.
SlayezДата: Среда, 10 Апреля 2019, 09:09 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выбирай фреймворк и вперёд. (OpenGL, DirectX, SFML, MonoGame и т.д.)
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Написание движка на C#.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг