Такая проблема. Каким методом можно записать int'овые переменные с помощью XmlWritter? 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 07:30
Такая проблема. Каким методом можно вывести int'овые переменные с помощью XmlWritter?
Что значит "вывести"? Прочитать? Как ты вообще читать через writer собрался? Кто вообще использует XmlWriter/Reader, когда в дотнете 3.5 добавили LINQ to XML?
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 31 Августа 2013, 19:52
DragYourAssets, преобразование через ToString помогло! Спасибо
Добавлено (01.09.2013, 15:47) --------------------------------------------- Теперь нужна помощь с чтением данных, вроде бы просто, но все равно не понимаю каким образом можно изменить значения переменных на те которые из файла.
namespace plugins { class MainClass { public static List<Assembly> plugins = new List<Assembly> (); public static void Main (string[] args) { #region Finding plugins in app_directory foreach (var item in System.IO.Directory.GetFiles(Environment.CurrentDirectory,"*.dll")) { try { CheckDLL (item.ToString ()); } catch (Exception ex) { Console.WriteLine ("Error: " + ex.Message); } } #endregion Console.WriteLine ("Plugins:"); foreach (var plugin in plugins) { Console.WriteLine ("[+] " + plugin.GetHashCode ()); }
Console.ReadKey (); }
static void CheckDLL(string pathToDll){ Assembly assem = Assembly.LoadFile (pathToDll); Console.WriteLine ("New Plugin ID: "+assem.GetHashCode().ToString()); Type t = assem.GetTypes ()[0]; MethodInfo m = t.GetMethod ("init"); m.Invoke (assem, new Object[]{ }); plugins.Add (assem);
} } }
Код
namespace Plugin_HelloWorld { public class Plugin {
#region Static information about plugin static string name = "FoP"; static string description = "Форма для плагинов"; static string ver = "Веселая пантера"; #endregion
Freaky_Brainstorm, доброго времени суток, вы так любите цикл for не пробывали его заменить на lynq конструкцию с лямба выражениями ? в этом коде (Проверка на пересечение с 3D-объектом, перевод из экранных координат в мировые) http://www.sunshine-live.de/ это не реклама просто мне нравится это радио
Freaky_Brainstorm, доброго времени суток, вы так любите цикл for не пробывали его заменить на lynq конструкцию с лямба выражениями ? в этом коде (Проверка на пересечение с 3D-объектом, перевод из экранных координат в мировые)
Эта конструкция не эквивалентна конструкции using(....), так как юсинг для освобождения ресурсов вызывает Dispose(), и к тому же это просто бойлерплейт, и к тому же код с юсингом и так разворачивается в try-finally, так что это плохой совет Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Эта конструкция не эквивалентна конструкции using(....), так как юсинг для освобождения ресурсов вызывает Dispose(), и к тому же это просто бойлерплейт, и к тому же код с юсингом и так разворачивается в try-finally, так что это плохой совет
дорогой друг, он развернется в ту же конструкцию которую я описал, но если ты сам напишешь эту конструкцию, то в блоке finally ты можешь еще что нибудь сделать и удалить. Предпочитаю контролировать все сам, чем пользоваться сливками кода. И да, когда будешь использовать маршалинг например, поймешь, что мой подход правильней.
Да кстати, заглянул в MSDN они говорят, что у try-cath-finally есть даже преимущества небольшие:
"Это может быть личным стилем программирования или же осуществляться по одной из следующих причин:
1. Чтобы включить блок catch для обработки исключений, вызванных в блоке try. В противном случае исключения, вызываемые оператором using, а также создаваемые в блоке using, если блок try/catch отсутствует, не обрабатываются.
2. Чтобы создать экземпляр объекта, реализующего интерфейс IDisposable, область действия которого не является локальной для блока, в котором он объявлен."