§1 Работа с текстом 1. Вывод текста с помощью MessageBox
Code
MessageBox.Show("текст", "название");
Также возможны другие перезагрузки.
2. Вывод текста с помощью Label
Code
label.Text = "текст";
Должен присутствовать элемент label.
§2 Работа с файлами 1. Чтение текста с файла в строку
Code
using System.IO;
string line, Text; FileStream filestr = new FileStream(@"путь к файлу с форматом", FileMode.Open); StreamReader file = new StreamReader(filestr, Encoding.UTF8); while ((line = file.ReadLine()) != null) { Text = Text + line + "\n"; } Файл находится в одной папке с приложением.
2. Запись с строки в файл
Code
using System.IO;
string Text; FileStream filestr = new FileStream(@"путь к файлу с форматом", FileMode.Create); StreamWriter file = new StreamReader(filestr, Encoding.UTF8); file.WriteLine(Text);
Файл находится в одной папке с приложением.
§3 Работа с сетью 1. Отправка Email
Code
using System.Net; using System.Net.Mail;
SmtpClient Smtp = new SmtpClient("адрес smtp сервера с которого отправляете", порт сервера); Smtp.EnableSsl = true; Smtp.Credentials = new NetworkCredential("логин", "пароль"); MailMessage Message = new MailMessage("адрес отправителя","адрес получателя","тема","сообщение"); Smtp.SendAsync(Message, "t");
SmtpClient Smtp = new SmtpClient("адрес smtp сервера с которого отправляете", порт сервера); Smtp.EnableSsl = true; Smtp.Credentials = new NetworkCredential("логин", "пароль"); MailMessage Message = new MailMessage("адрес отправителя","адрес получателя","тема","сообщение"); Message.Attachments.Add(new Attachment(@"путь к файлу с форматом")); Smtp.SendAsync(Message, "t");
WebClient request = new WebClient(); request.Credentials = new NetworkCredential("логин", "пароль"); request.DownloadFile("ftp://адрес сервера/файл.формат", @"директория сохранения файла с названием файла и форматом");
Логин и пароль могут не потребоваться.
§4 Работа с графикой 1. Рисование прямоугольника
Code
Graphics gr = e.Graphics; Rectangle rec = new Rectangle(x положение, y положение, x размер, y размер); gr.FillRectangle(rec);
Код писать в событии Form_Paint.
2. Рисование круга
Code
Graphics gr = e.Graphics; Rectangle ball = new Rectangle(x положение, y положение, x размер, y размер); gr.FillEllipse(ball);
Код писать в событии Form_Paint.
3. Рисование зарисованного прямоугольника
Code
Graphics gr = e.Graphics; SolidBrush sb = new SolidBrush(Color.цвет); Rectangle rec = new Rectangle(x положение, y положение, x размер, y размер); gr.FillRectangle(sb, rec);
Код писать в событии Form_Paint.
4. Рисование зарисованного круга
Code
Graphics gr = e.Graphics; SolidBrush sb = new SolidBrush(Color.цвет); Rectangle ball = new Rectangle(x положение, y положение, x размер, y размер); gr.FillEllipse(sb, ball);
Код писать в событии Form_Paint.
§5 Работа с мультимедиа 1. Воспроизведение видео
Code
using Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback;
Video vid = new Video(@"путь к видео"); vid.Owner = this; vid.Play();
Необходимо добавить в ссылки Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback который находится в C:\Windows\Microsoft.NET\DirectX for Managed Code\.
2. Воспроизведение аудио
Code
using Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback;
Audio aud = new Audio(@"путь к видео"); aud.Play();
Необходимо добавить в ссылки Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback который находится в C:\Windows\Microsoft.NET\DirectX for Managed Code\.
Понадобилась информация? Не жлобись! Плюсик!
Сообщение отредактировал V1talik30 - Четверг, 09 Февраля 2012, 23:07
Uzzzer, ты прав, нужно обязательно писать имя.формат, если звук в папке с exe, а есле нет то указывать полный путь, например: С:/users/user/desktop/music.mp3
Если звук в подкаталогах и в корне относительно .exe можно обойтись без полного пути: sound.wav Soudes/Soud.wav Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Добавлено (03.05.2013, 01:48) --------------------------------------------- Sanchez06, примеры хорошие, только в первом примере, оно поменяет поменяет местами и возвратит только первые два слова если мы зададим больше двух слов. Ко второму вопросов нет, все верно только надо не забыть про using System.Diagnostics; В третьем засунуть бы это код в событие textBox_TextChanged, тогда оно бы постоянно отображало, а не только один раз.
Сообщение отредактировал V1talik30 - Пятница, 03 Мая 2013, 01:37