Суббота, 07 Декабря 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Примеры кода С#
MyACTДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 21
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Такая проблема. Каким методом можно записать int'овые переменные с помощью XmlWritter?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 07:30
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 22
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyACT)
Такая проблема. Каким методом можно вывести int'овые переменные с помощью XmlWritter?

Что значит "вывести"? Прочитать? Как ты вообще читать через writer собрался?
Кто вообще использует XmlWriter/Reader, когда в дотнете 3.5 добавили LINQ to XML?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 31 Августа 2013, 19:52
AmriДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 23
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, вывести в файл. Ты бы писал ответ, если такой умный.
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 24
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
DragYourAssets, вывести в файл. Ты бы писал ответ, если такой умный.

Но какие вообще могут быть с этим проблемы? Просто преобразовываем число в строку и пишем, не?
Описание первого попавшегося метода в MSDN.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 31 Августа 2013, 20:03
AmriДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 25
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, вот именно этот метод и не хавает инты.

Добавлено (31.08.2013, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата (DragYourAssets)
Просто преобразовываем число в строку и пишем, не?

лол же
DragYourAssetsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 26
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
число.ToString(), не?
MyACTДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:47 | Сообщение # 27
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, преобразование через ToString помогло! Спасибо smile

Добавлено (01.09.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Теперь нужна помощь с чтением данных, вроде бы просто, но все равно не понимаю каким образом можно изменить значения переменных на те которые из файла.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 07:33
romgermanДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:23 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, читаешь строку и приравниваешь переменную к строке.
Код

string[] lines;
File.ReadAllLines("text.txt", lines);
string peremennaya = lines[0];
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 29
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Вот описание чтения XML на MSDN. Смотрите там, прежде чем спрашивать.
geralexДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:28 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
А есть пример программы для чтения файлов в виде hex-кода и последующее преобразование в текст (некий конвертер из hex -> dec) ?
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:38 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
geralex, Почему бы не посмотреть на официальном сайте?
MarkoffkaДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 32
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
перебор .dll и обращение к ним



Freaky_BrainstormДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:13 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Managed DirectX 9

Настройка девайса


Установка фильтрации текстур


Установка текстур с поддержкой альфа-канала


Проверка на пересечение с 3D-объектом, перевод из экранных координат в мировые


Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Понедельник, 06 Июня 2016, 14:27
lionofdarkДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 21:04 | Сообщение # 34
уже был
Сейчас нет на сайте
Freaky_Brainstorm, доброго времени суток, вы так любите цикл for не пробывали его заменить на lynq конструкцию с лямба выражениями ? в этом коде (Проверка на пересечение с 3D-объектом, перевод из экранных координат в мировые)

http://www.sunshine-live.de/ это не реклама просто мне нравится это радио
Freaky_BrainstormДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:46 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lionofdark ()
Freaky_Brainstorm, доброго времени суток, вы так любите цикл for не пробывали его заменить на lynq конструкцию с лямба выражениями ? в этом коде (Проверка на пересечение с 3D-объектом, перевод из экранных координат в мировые)

Ну покажите как это делается при помощи LINQ
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 04:24 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такс... Господа... Не хочу умничать, но когда работаете с какими либо данными, например с файлами, закрывайте поток
Код
FileStream fs = new FileStream(...);
тут делаете что хотите
fs.Close();

Что бы этого избежать используйте конструкцию using
Код
using(FileStream fs = new FileStream(...))
{
тут делайте что хотите.
}

Просто на мой взгляд - если и приводить примеры по работе с данными, то такие моменты упускать нельзя...

Я бы посоветовал вообще такую конструкцию:
Код

FileStream fs = new FileStream(...);
try
{
тут делаем что хотим
}
catch(Exception ex)
{
тут обрабатываем ошибки
}
finally
{
fs.Close();
}


Сообщение отредактировал programMain - Пятница, 26 Октября 2018, 04:30
zhuravelsvДата: Суббота, 27 Октября 2018, 17:55 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата programMain ()
Я бы посоветовал вообще такую конструкцию:

Эта конструкция не эквивалентна конструкции using(....), так как юсинг для освобождения ресурсов вызывает Dispose(), и к тому же это просто бойлерплейт, и к тому же код с юсингом и так разворачивается в try-finally, так что это плохой совет deal


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
programMainДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 02:41 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
Эта конструкция не эквивалентна конструкции using(....), так как юсинг для освобождения ресурсов вызывает Dispose(), и к тому же это просто бойлерплейт, и к тому же код с юсингом и так разворачивается в try-finally, так что это плохой совет

дорогой друг, он развернется в ту же конструкцию которую я описал, но если ты сам напишешь эту конструкцию, то в блоке finally ты можешь еще что нибудь сделать и удалить. Предпочитаю контролировать все сам, чем пользоваться сливками кода. И да, когда будешь использовать маршалинг например, поймешь, что мой подход правильней.

Да кстати, заглянул в MSDN они говорят, что у try-cath-finally есть даже преимущества небольшие:

"Это может быть личным стилем программирования или же осуществляться по одной из следующих причин:

1. Чтобы включить блок catch для обработки исключений, вызванных в блоке try. В противном случае исключения, вызываемые оператором using, а также создаваемые в блоке using, если блок try/catch отсутствует, не обрабатываются.

2. Чтобы создать экземпляр объекта, реализующего интерфейс IDisposable, область действия которого не является локальной для блока, в котором он объявлен."

ссылка: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/garbage-collection/using-objects


Сообщение отредактировал programMain - Вторник, 06 Ноября 2018, 02:47
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг