Четверг, 26 Декабря 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
движение карты с персонажем
stalker2013Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос. как сделать так чтобы карта передвигалась вместе с персонажем? в Eclipse.
FadeBakerДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
stalker2013, может ты имел ввиду передвижение камеры за персонажем? Тогда так:
Код
g.translate(-player.x, -player.y); //Как-то так. С координатами поэкспериментируешь для достижения нужного результата.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
stalker2013Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
[g.translate(-player.x, -player.y)]
g это панель? или переменная?
и можно поподробней?


Сообщение отредактировал stalker2013 - Четверг, 03 Января 2013, 18:31
FadeBakerДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
stalker2013, как у тебя реализован рендер?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
stalker2013Дата: Пятница, 04 Января 2013, 08:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
я даже не знаю как его реализовывать... не подскажешь?
MGD-teamДата: Пятница, 04 Января 2013, 08:50 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Че за бред? Автор, eclipse - это IDE, а не движок, если тема расположена правильно. Напиши подробно о своей проблеме. Через что отрисовываешь.

FadeBakerДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:23 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker2013)
g это панель? или переменная?

g - ссылка на объект Graphics, передаваемая в функцию, которая отвечает за отрисовку графики.
Цитата (stalker2013)
я даже не знаю как его реализовывать

Понятно, рано тебе еще JFrame изучать (или на чем ты там пишешь).
Ладно, скажу, но ты, наверное, не поймешь. Унаследуй твой главный класс от класса JFrame и переопредели его метод paint(Graphics g). В нем:
Код
super.paint(g);

Ну и потом с помощью ссылки на объект Graphics рисуй то, что тебе нужно. Как создать само окно, задать ему размер и сделать видимым, надеюсь, объяснять не надо.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
IIyxMASTERДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MGD-team)
Че за бред? Автор, eclipse - это IDE, а не движок, если тема расположена правильно. Напиши подробно о своей проблеме. Через что отрисовываешь.

ты еще скажи, что эклипс - это жвачка такая.
Таки есть такой движок
xMoonGuarDxДата: Суббота, 05 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, ну так и жвачка есть такая ^^ Разве нет?)
MGD-teamДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:29 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER,
Цитата
если тема расположена правильно

Смысла в вашем посте нет.


stalker2013Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade, а можешь код весь написать? я тебя понял, но частично.
JuwellДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь JFrame. Делаешь в нем JPanel. Создаешь метод
Код

public void paint(Graphics g){
super.paint(g);
//Тут рисуешь все что тебе нужно
g.translate(x,y);
}


А и не забудь сделать основной игровой цикл(FPS)
FadeBakerДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:25 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
stalker2013,
Код
public class Game extends JFrame implements Runnable {
     public Game() {
        setMinimumSize(new Dimension(640, 480));
        setDefaultCloseOperaion(EXIT_ON_CLOSE);
        setVisible(true);
     }
     public void start() {
        new Thread(this).start();
     }
     public void paint(Graphics g) {
        super.paint(g);
        g.translate(x, y);
        //тут рисуешь все, что тебе нужно
     }
     public void run() {
        while (true) {
           //собственно, цикл игры
        }
     }
     public static void main(String... args) {
        new Game().start();
     }
}

Импорты необходимые только потом добавишь.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 06 Января 2013, 17:26
MGD-teamДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:18 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как насчет не использовать swing, awt не по назначению и заюзать движок?

FadeBakerДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 15
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MGD-team, кстати, да. Могу посоветовать Slick2D. Сам его юзаю, всем доволен.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
stalker2013Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:30 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
а какие движки посоветуете на openGl?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг