Воскресенье, 05 Июля 2020, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Java » Вопрос насчёт возможностей Java (А точнее насчёт возможности реализовать законы физики в Java)
Вопрос насчёт возможностей Java
skandverДата: Четверг, 14 Июля 2011, 01:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, весь вопрос в описании темы.
А также вдогонку вопрос:
Возможно ли изучить Java за месяц, если учесть, что свободное время - целый день, и есть необходимая литература?(прошу также помочь, по возможности написать названия книг по Java-программированию) Ну, и на основе этих минимальных знаний сделать 3D-игру в стиле Infiminer, но с учётом законов физики. Что-то вроде Майнкрафта, но более хардкорный и интересный вариант.

П.С. Распространять собираюсь примерно как Майнкрафт, но дешевле и проще в плане покупки. То есть мультиплеер платный, последние версии тоже.
П.С.С. Если всё-таки создам игру и выпущу, жителям этого сайта будет предоставлен бесплатный дотсуп ко всем версиям игры, т.к. помощь - есть гуд.
netkillerДата: Четверг, 14 Июля 2011, 02:12 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
skandver, еще ничего не знаешь, но уже строишь планы...
Если MC сделан на Джабе это не значит что клон надо делать на Джааве. Научись сначала на конструкторах, типо Scirra Construct или Game Maker.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
skandverДата: Четверг, 14 Июля 2011, 02:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, когда есть заранее подготовленный план для достижения цели, это удобнее, чем когда плана нету.
Хм. Тогда что посоветуете? Кроме игровых конструкторов. Как вариант есть C#.

И да, почему сразу "клон"? Игра задумывается как клон Infiminer'а, но не Майнкрафта. Идея - да, взята у майна. Кубики и прочее тоже будет взято, но добавлены будут и резкие блоки, то есть треугольные(в профиль).
UPD:
Насчёт Java ясно, т.к. Нотч не один год его практикует. Тем более, Майнкрафт вряд ли только на Java написан.


Сообщение отредактировал skandver - Четверг, 14 Июля 2011, 02:53
LocksleyДата: Четверг, 14 Июля 2011, 06:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да за месяц осилить конечно можно, это конечно теоретически, зависит от человека.

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
VinchensooДата: Четверг, 14 Июля 2011, 08:55 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
За месяц можно осилить, если уже умеешь кодить и знаешь какой-нибудь ЯП(естественно ООП + что-нить похожее по синтаксису на java).

Сделать можно, физика программируется на любом яп, даже на гм можно ее закодить, вопрос в скорости рассчетов, конечно, но не думаю, что физика там будет такая дикая, что ява не справится.

Quote (skandver)
Что-то вроде Майнкрафта, но более хардкорный и интересный вариант.

Ну в этом я сомневаюсь, за мою интернет-жизнь еще ни один, кто начал с подобной фразы, ничего не сделал. И что за сроки, месяц?
Куда-то торопимся?

Бери яву и учись кодить, в общем.

Книги смотри в разделе литература


skandverДата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ясно, спасибо.
Никуда не тороплюсь, просто с начала этого учебного года буду насильно изучать C#))
Сроков вообще как таковых нету.

Насчёт физики - то есть теоретически можно на Java сделать игру с полноценными механизмами, вроде мельницы или буровой установки?
noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
А точнее насчёт возможности реализовать законы физики в Java

Для начала надо знать физику. Очень хорошо.
Джава - это очень быстрый яп, все говорят что он уг, но на самом деле это говорят те, кто верит в "быструю" скорость с++. На джаве написано куча либ, практически все устройства работают на джава, джава - это мана небесная.
Теперь о вопросе автора. МайнКрафт написан на чистой джаве, для нее есть куча 3д и 2д движков, некоторые даже в Гугл Саммер коде участвуют.
Теперь насчет физики - откройте любой учебник физики, и посмотрите на формулы, сложно? Обычное уровнение, вот и все, не вижу ничего сложного в физике smile


@noTformaT
skandverДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Теперь насчет физики - откройте любой учебник физики, и посмотрите на формулы, сложно? Обычное уравнение, вот и все, не вижу ничего сложного в физике

Я тоже не вижу в этом ничего сложного, но реализованная в игре физика будет сильно тормозить саму игру, при расчётах. Или нет?
ComentДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Научись сначала на конструкторах, типо Scirra Construct или Game Maker.

Согласен. Для начала стоит попробовать сотворить что-то уже на готовом движке и конструкторе (параллельно изучая ЯП - С++\Java\C# и другие ООП ). Когда освоите принципы ООП, уже сможете углубиться в тот язык, который больше по душе. А ознакомившись с процессом создания игр на конструкторах сможете осознать сколько времени и труда придется затратить, чтобы написать "свою" игру с нуля на выбранном ЯП.
Литература по Java - Эккель "Философия Java", С++ - Либерти, Хорват "Освой самостоятельно C++ за 24 часа" или инет-уроки типа интуит.ру и другие. Я считаю, что ознакомившись с парой уроков, можно сразу понять - потянете или нет ЯП.


Сообщение отредактировал Coment - Четверг, 14 Июля 2011, 18:24
noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Я тоже не вижу в этом ничего сложного, но реализованная в игре физика будет сильно тормозить саму игру, при расчётах. Или нет?

phys2d - когда то давно использовал, а если что, то погугли "физические движки на джава"

Quote (Coment)
Согласен. Для начала стоит попробовать сотворить что-то уже на готовом движке и конструкторе

а вот я бы не советовал конструкторы, ведь многие конструкторы не поддерживают принципов ООП, а джава именно на этом и построена, так что он более запутается, чем научится делать игры smile


@noTformaT
GECKДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coment)
но реализованная в игре физика будет сильно тормозить саму игру, при расчётах

А вот это уже зависит от того, как ее обсчитывать smile
Ну а вообще физика твердых тел(я не думаю что понадобится что-то больше) особых ухищрений не требует. Физика твердых кубиков - тем более.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
skandverДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Ну а вообще физика твердых тел(я не думаю что понадобится что-то больше) особых ухищрений не требует. Физика твердых кубиков - тем более.

Ясно.
Кстати, можете подсказать, не-кубическая вода будет нормально взаимодействовать с кубическим миром?
TimKruzДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:35 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
В minecraft'е как раз-таки "не кубическая" вода. А что ты хочешь, что бы там каждая капля выделялась, что ли?
Quote (skandver)
будет нормально взаимодействовать...

...если ты нормально реализуешь физику в движке. Ты что, думаешь, от Явы зависит, как будет работать физика? Ява - просто язык программирования.
А в остальном всё зависит только от тебя и того, какие алгоритмы ты будешь реализовывать...
Quote (skandver)
то есть теоретически можно на Java сделать игру с полноценными механизмами, вроде мельницы или буровой установки?

Теоретически возможно всё. biggrin И если кто-то ещё ни разу не делал "полноценные механизмы" на Яве, что же, будь первым.
Quote (skandver)
но реализованная в игре физика будет сильно тормозить саму игру, при расчётах.

1.) Смотря как реализованная; 2.) Можно сделать однажды расчёт и хранить в памяти; 3.) Сейчас достаточно мощные компы чтобы не тормозить от таких пустяков; 4.) От языка программирования "тормоза" не зависят, т.к. сейчас все популярные языки примерно на одном уровне по заторможенности. biggrin


ComentДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а вот я бы не советовал конструкторы, ведь многие конструкторы не поддерживают принципов ООП, а джава именно на этом и построена, так что он более запутается, чем научится делать игры

C одной стороны верно, но человек ведь хочет и программировать и игры писать. То бишь научиться реализовать механику игры ну и насколько я понял создать саму "вселенную-идею" игры. Возможно сужу по себе, но такой поход, как работа над двумя задачами (в итоге когда выйдет один продукт) бывает очень полезна. Ведь в институте мы учим и математику и программирование - а задачи на курсовых совсем разные были. И ничего, совмещали. Конечно, можно заняться одною стороною медали но для игр... ммм.
Сначала мне было проще, когда работал в Киеве. Гейм-дизайнер заказывал мне диалоги и сюжет - я писал диалоги с минимумом программирования (триггеры), и отписывал вопрос-ответ программистам, что можно, а что нельзя реализовать. Ребята не заморачивались сюжетом, а я не давил себе мозг решением программных аспектов. У всех разные задачи, но если вас мало и планы грандиозны, то желательно попробовать изучить две вещи. А там решить чему все-таки стоит уделить основное внимание.
skandverДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
В minecraft'е как раз-таки "не кубическая" вода. А что ты хочешь, что бы там каждая капля выделялась, что ли?

Скорее, чтобы вода была как в большинстве игр, то есть не плоской текстурой, как в майнкрафте, а цельным активным объектом, который можно разделять на такие же объекты меньшего объёма.
Quote (TimKruz)
3.) Сейчас достаточно мощные компы чтобы не тормозить от таких пустяков

Просто хочется, чтобы владельцы ноутбуков и не очень сильных компьютеров тоже могли играть в данную будущую игру.)
ComentДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Quote (Coment)но реализованная в игре физика будет сильно тормозить саму игру, при расчётах А вот это уже зависит от того, как ее обсчитывать Ну а вообще физика твердых тел(я не думаю что понадобится что-то больше) особых ухищрений не требует. Физика твердых кубиков - тем более.

Соррь но цитата не моя smile Я про физику молчу smile
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 17
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ведь многие конструкторы не поддерживают принципов ООП

wtfomg? В конструкторах все на объектах построено (правда скрипты через ж реализованы)
noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
wtfomg? В конструкторах все на объектах построено

втф, объекты это не ооп.
Да как я понял там элементов ооп вообще нет. Например, я хз как в гм создать класс "Enemy", потом из этого класса вывести два класса потомка "EnemyTurtle" (черепаха с пушкой) и "EnemyTiger" (тигр с пушкой), причем EnemyTurtle должна включать в себя "интерфейс" IEnemyReptiles.
Возможно такое в ГМ или Скире?


@noTformaT
TrueIfritДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 19
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Возможно такое в ГМ или Скире?

Конечно. Показал бы исходники, но у меня сейчас нет GM, а пока скачаю - вопрос уже будет не актуален
noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:48 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Конечно.

мммм, объясни хотя бы словами как описать класс который будет включать в себя какой нибудь интерфейс.
Просто у всех, кого я спрашивал - все сказали что такого в гм нет sad Развели чтоли sad


@noTformaT
Форум игроделов » Программирование » Java » Вопрос насчёт возможностей Java (А точнее насчёт возможности реализовать законы физики в Java)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг