BlitzMax чтение и запись файлов
|
|
vicmad | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба помочь кодом небольшой програмки, так как БМ относительно недавно стал бесплатным решил осуществить мечту юности и совоить его. Предыстория: Делая игры на FreeBasic столкнулся с проблемой чтения графики, стандартная комплектация распознает только bmp файлы, если много анимированных спрайтов - это сильно утяжеляет архив с игрой. Пытаясь уменьшить вес графической части одновременно озадачился вопросом "как прятать картинки, хотябы от нубов", решил пойти путем переноса bmp в текстовый формат. Сделал програмку которая сокращенно записывала цвет каждого пикселя в текстовом файле (чтото типо HHFFF001FHFG), а в игре картинка грузилась рисованием пикселей путем расшифровки сокращенных имен цветов. Не понацея но забавно.
Может ктонибудь кинуть код программы которая: 1) загружает картинку 2) создает текстовый файл и записывает туда цвет карждого пикселя изображения (например спрайт 100*100 пикс) 3) ниже попиксельно рисует картинку на основе текстовых запесей цветов.
Спасибо.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 17:37 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не страдай этим. Какому нубу приспичит лезть и лопать твою графику ? А если понадобится кому-то так найдет лазейку в любом случае. (тот же снимок экрана и вырезал, что надо - но это бред)
Не хочу рекламировать. Я использую библиотеку SFML, которая может загружать png и прочие граф. файлы. Вроде она поддерживает Visual Basic.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Юзай PureBasic. Он поддерживает сжатые форматы картинок JPG, PNG и другие.
Также имеется поддержка популярных типов архивов (zip, 7z и др.) с возможностью распаковки данных в память.
Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 30 Июня 2016, 11:41 |
|
| |