Вторник, 05 Ноября 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрельба от первого лица - Blitz3D
MaximSokolДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:28 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Профи по Blitz3D, помогите пожалуйста вот с чем. Я написал код для обзора от первого лица, вот так:

mxs#=mxs#+MouseXSpeed()/4
mys#=mys#+MouseYSpeed()/4

If mxs#<0 Then mxs# = 360
If mxs#>360 Then mxs# = 0

If mys#>10 Then mys# =10
If mys#<-50 Then mys# = -50

RotateEntity cam_camera,mys#,-mxs#,0
RotateEntity ent_playercube, 0,0,0
PositionEntity cam_camera,EntityX(ent_playercube),EntityY(ent_playercube),EntityZ(ent_playercube)
MoveMouse 400,300

По туториалу.
Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии левой кнопки мыши из камеры вперед вылетала сфера туда, куда я смотрю (а-ля FPS). Мучаюсь, но ахинея получается пока. Никто случаем не поможет? +2 гарантировано wink


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
так
1. где нибудь в начале
патрон - ball
Code

ball=createsphere()

2. в главном цикле

Code

if mousehit(1) then  
PositionEntity ball,EntityX(ent_playercube),EntityY(ent_playercube),EntityZ(ent_playercube)  
roatateentity ball,entitypitch(ent_playercube),entityyaw(ent_playercube),entityroll(ent_playercube)
endif  
moveentity ball,0,0,1

для создания n-го числа патронов советую почитать про так называемые типы(классы) - type

vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
понадобятся 2 функции
1) фу-я создать шар. создаем шар с родителем камера, убираем родителя для шара
2) фу-я update шар. двигаем шар вперед
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг