Профи по Blitz3D, помогите пожалуйста вот с чем. Я написал код для обзора от первого лица, вот так:  mxs#=mxs#+MouseXSpeed()/4 
 mys#=mys#+MouseYSpeed()/4 
 If mxs#<0 Then mxs# = 360 
 If mxs#>360 Then mxs# = 0 
 If mys#>10 Then mys# =10 
 If mys#<-50 Then mys# = -50 
 RotateEntity cam_camera,mys#,-mxs#,0 
 RotateEntity ent_playercube, 0,0,0 
 PositionEntity cam_camera,EntityX(ent_playercube),EntityY(ent_playercube),EntityZ(ent_playercube) 
 MoveMouse 400,300 
 По туториалу. 
 Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии левой кнопки мыши из камеры вперед вылетала сфера туда, куда я смотрю (а-ля FPS). Мучаюсь, но ахинея получается пока. Никто случаем не поможет? +2 гарантировано 