Пятница, 29 Марта 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Basic » Проблема текстуирования в Blitz3D
Проблема текстуирования в Blitz3D
simtikoДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:20 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Недавно начал учить блитц, и тут же наткнулся на проблему.Я не могу текстуировать обекты.Вот скажем код.

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

В папке с исходником, находится, floor.jpg, но программа выводит ошибку, говоря что текстура не найдена.

VinchensooДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
уроки от блиц скул?
Да, у меня не работали.
Делай не плоскость, а кубик сверху и текстурируй его.
А лучше делай комнату- как большой куб.


simtikoДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:30 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да все равно не получается! Даже не получается поставить текстуру на какой то кубик.
VinchensooДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Да все равно не получается! Даже не получается поставить текстуру на какой то кубик.

хз, у меня работало.
Не текстурировалась плоскость.


ViruzДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:55 | Сообщение # 5
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
какую-то вату вы тут пишите
вот 100% рабочий код
Code
Graphics3D 800,640
SetBuffer BackBuffer()

Global player

player = CreateSphere()
TurnEntity player,0,110,0

cam=CreateCamera(player)
PositionEntity cam,0,10,0

light=CreateLight(1)
cube=CreateCube()
EntityFX cube, 16
tex = LoadTexture ("tex1.jpg")
EntityTexture cube, tex
ScaleEntity cube,30,10,30

While Not KeyDown( 1 )

RenderWorld
Flip
Wend
End



simtikoДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Viruz, Не работает.Пишет "Texture does not exsist".Я пишу твой код, рисую текстуру, и сохраняю ее как tex1.jpg.Ставлю рисунок в папку с исходником, и выходит ошибка.
vergil010Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 7
3D master
Сейчас нет на сайте
simtiko, выложи код полностью. У Viruz'a код нормальный, вроде.

skype: vergil010
ViruzДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:55 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
код реально нормальный, может картинка в коде называется одним именем, а в папке другим, ну или сам blitz нужно переустановить


simtikoДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:02 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vergil010, Вот(12кб) архив, в котором папка, в которой текстура, и исходник.

Добавлено (05.01.2010, 22:59)
---------------------------------------------
Версия блица FULL 1,88

Добавлено (05.01.2010, 23:02)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать.Обновил блиц до 1.94 версии.Теперь работает.

Сообщение отредактировал simtiko - Вторник, 05 Января 2010, 23:00
VinchensooДата: Среда, 06 Января 2010, 08:57 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Версия блица FULL 1,88


ха, с этого бы и начал smile
Quote (simtiko)
Тему можно закрывать.Обновил блиц до 1.94 версии.Теперь работает.


ага, закрыто


Форум игроделов » Программирование » Basic » Проблема текстуирования в Blitz3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг