Среда, 19 Февраля 2020, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » виртуальный собеседник
виртуальный собеседник
FOXДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже создана тема
MontegДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Если автор еще не передумал, вот простейший вариант написания программы.
Code

a:
readln(s);
if (pos('привет',s)>0) then writeln('Привет, как жизнь?');
...
goto a;
kvestproДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Monteg, и все? побежал проверять!!!!

Добавлено (23.01.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Monteg, РАБОТАЕТ!!!!
спасибо!!! плюсанул...


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
masb8ly-GCДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не думал, что анализировать можно будет только настолько простые фразы? Тебе же обьяснили разбиваешься строку на слова, потом анализируешь слова на предмет соответсвия с существующей базой данных!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
kvestproДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, в смысле "простых"?
Приведи пример сложных фраз...


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FOXДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть ты сам не мог додуматься или найти код уровня приведённого Monteg, ? biggrin biggrin biggrin MEGA LOL!!!!
kvestproДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FOX, я не знал оператора pos.
я только 3 дня делфи изучаю.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FOXДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kvestpro)
FOX, я не знал оператора pos.

pos это функция!!!
kvestproДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FOX, я пока этого не знаю.
так что там со сложными фразами?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
MontegДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:41 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Есть вероятность что в одном и том же предложении будет несколько ключевых слов, да еще и могут быть вопросы, и неправильно написанные слова.
kvestproДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Monteg, нужно сделать так чтобы программа обрабатывала первое слово.
А можно как-то по другому?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FOXДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не подсказывайте ему больше чтобы он начал разбираться сам

Сообщение отредактировал FOX - Понедельник, 23 Января 2012, 21:47
kvestproДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FOX, я и так пробую....
ладно, буду думать сам.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
BellPlayerДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:38 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть мысли, как анализировать сочетания вида: Косил косой косой косой?
masb8ly-GCДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:07 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BellPlayer)
Есть мысли, как анализировать сочетания вида: Косил косой косой косой?

Запросто) lbl1.caption:='Мой мозг не настолько совершенен, чтобы понять данное выражение. Пожалуйста перефразируй!';
biggrin


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
BellPlayerДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:09 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC
Чудится, что так и будет до конца дней наших)
kvestproДата: Вторник, 24 Января 2012, 10:13 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть еще мысли?
Задача слишком сложная.
Как это реализовано в Болтуне?
Неужели полный перебор фраз?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
masb8ly-GCДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю в болтуне при анализации строки выполняется не только поиск слов и проверка совпадений, а еще и проверяется процент совпадения определнной строки с той которая есть в словаре. А по сути это полный перебор по базе словаря.
Ну потому, что там врятли может быть настолько умный ИИ, поетому псевдоИИ работающий по такому принципу!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
kvestproДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, Короче мне лучше не заморачиваться и сделать полный перебор с over 9000 фраз?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
masb8ly-GCДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если чесно то лучше вообще забить на эту идею!)

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » виртуальный собеседник
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг