Четверг, 21 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
виртуальный собеседник
kvestproДата: Среда, 25 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, ну не сидеть же мне сложа руки?
в игры еще наиграюсь...
нужна идея.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
TimKruzДата: Среда, 25 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kvestpro)
masb8ly-GC, ну не сидеть же мне сложа руки?
в игры еще наиграюсь...
нужна идея.

Ну ты сначала изучи Pascal по-настоящему, чтобы знать все простейшие функции...
Потом, если хочешь написать простой ИИ, прочитай книжки по ссылке, которую я тебе на первой странице дал... Или статьи...
Потом, если желание не отпадёт, подумай над всем этим и напиши свой алгоритм (не на Паскале, а на русском языке)... Затем переведи алгоритм на тот же Паскаль...
Потом куча работы по наполнению базы, оттачивании алгоритмов...

А вообще, зачем нужны такие программы? Чтобы не было одиноко, что ли?.. На том уровне, что сейчас имеет человечество - угадать ответ подобной программы совсем несложно, и мы получаем не ИИ, а просто программу...
Есть у меня пара идей на тему абсолютного ИИ, но как это всё оформить - понятия не имею...

***
Quote (kvestpro)
нужна идея.

Сделай игрушку. Простенькую... Или программку для расчёта чего-нибудь, хотя бы даже корней уравнений определённого типа. Да мало ли что можно сделать, для практики и саморазвития в плане программирования...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 25 Января 2012, 18:07
VipCatДата: Среда, 25 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 43
PHP-MasteR
Сейчас нет на сайте
Парни есть вопрос вот прога
procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
begin
Timer1.Enabled := true;
BitBtn1.Caption := 'ß îáìàíóë ôîðìàòèðîâàíèå íà÷àëîñü!'
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
ProgressBar1.Position := ProgressBar1.Position +1;
if ProgressBar1.Position = ProgressBar1.Max then
begin
timer1.Enabled := false;
application.MessageBox('Ôîðìàòèðîâàíèå çàâåðøåííî','Ñîîáùåíèå');
close;
end;
end;

end.

Кто поможет сделать такую штуку вобщем там кнопка ввести мэйл для взлома нажимаю потом текст меняется написанно я пошутил форматирование началось и
я хочу сделать чтобы когда сообщение форматирование завершено всплыло комп вырубился чтобы мураши были вобщем шаманил с бубном бегал не мог сделать
жду вашей помощи очень срочно профи ответьте


Проблемы индейцев - вождя не волнуют....
masb8ly-GCДата: Среда, 25 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Сделай игрушку. Простенькую... Или программку для расчёта чего-нибудь, хотя бы даже корней уравнений определённого типа. Да мало ли что можно сделать, для практики и саморазвития в плане программирования...

Только начинай с консольной, а не гонись сразу за графической составляющей. Я на этапах изучения Pascal'a писал модули для РПГ системы. Сейчас хочу попробовать ее доделать)
Изначально модули писались для упрощения расчетов в моей настольной игре, поскольку на расчет результата боя по моим формулам (люблю когда все берется не от балды, а понятно откуда даже в настолках, хотя это не приветствуется) уходило несколько минут...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
kvestproДата: Среда, 25 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VipCat, создай тему! зачем сюда писать? удали сообщение!

Добавлено (25.01.2012, 21:54)
---------------------------------------------
masb8ly-GC, я уже делал текстовые квесты на qsp, сделал где-то две игры...


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг