На Delphi хочу написать кое какой движок...
|
|
Sellimius | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В принцыпе я с ним справлюсь так или иначе, но как сделать так что бы он в конечном итоге в моей программе делал exe файл?
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для начала, нужно почитать, что такое игровой движок и конструктор? Что такое компилятор, вообщем всю основу. Потом учится писать маленькие программы, которые даны в книгах после каждой главы для индивидуального обучения. А там гляди и через год сможешь написать свой 2D движок.
Сейчас смыла нет писать, т.к. ты не понимаешь самых азов.Добавлено (05.07.2011, 19:40) ---------------------------------------------
Quote (Sellimius) делал exe файл? Это называется "Компиляция"
|
|
| |
Sellimius | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:42 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Сейчас смыла нет писать, т.к. ты не понимаешь самых азов. Кто тебе это сказал? Я его давно учил и знаю на среднем уровне!
Кто тебе сказал что это будет 2D?
Мне просто надо знать как - сделать так что бы он в конечном итоге в моей программе делал exe файл?Добавлено (05.07.2011, 19:42) ---------------------------------------------
Quote (Kefir87) Это называется "Компиляция" Я не про компиляцию своей программы, а компиляцию программы в моей программе!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Копирование ехе файла из какой-нить левой папки, скопированный ехе парсит бинарник и выполняет определенные команды, вот твой конструктор
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) а компиляцию программы в моей программе! Quote (Kefir87) Это называется "Компиляция" Quote (Sellimius) знаю на среднем уровне! Издеваешься?
Напиши свой компилятор, почитай о генераторе исходного кода. Хотя после написание более-менее толкового компилятора, у тебя уже не будет таких вопросов.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:50 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Напиши свой компилятор, почитай о генераторе исходного кода. Хотя после написание более-менее толкового компилятора, у тебя уже не будет таких вопросов. При чем тут компилятор-то? Обычный парсер бинарника, так многие конструкторы работают
|
|
| |
Sellimius | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Vinchensoo подробней можно? или в скайп
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Копирование ехе файла из какой-нить левой папки,
Примитивно, лучше копировать ехе из внутренних ресурсов псевдокомпилятора, внедрив игровые данные в ресурсы созданного ехе. Просто и круто)
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Обычный парсер бинарника, так многие конструкторы работают Согласен, но мозги появятся и большинство вопросов отпадет, после написания собственного компилятора.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Согласен, но мозги появятся и большинство вопросов отпадет, после написания собственного компилятора. Ну так-то да Quote (Sellimius) подробней можно? или в скайп Да я, по факту, все сказал. Далее читай статьи или книги по работе с файлами в дельфи
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 11 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял Vinchensoo тебе может пригодится это
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) после написания собственного компилятора. Зачем тебе компилятор? И, компилятор, собственно, чего? Компилятор транслирует код программы с языка программирования на язык процессора или операционной системы. Компилятор тебе на фиг не нужен. Делай, как тебе советуют: копируешь готовый, заранее скомпилированный Delphi-компилятором exe, в него втыкаешь ресурсы и скрипты (которые, возможно, будут на твоём собственном скриптовом языке). Но это будет только конструктор, ага. А вот движок - обычно библиотеки на языке программирования или, что лучше, динамические библиотеки (*.dll). Движок реализует прорисовку, физику, создание и изменение объектов и т.д. Представляет он процедуры и функции, которые может использовать программист. Но ты хочешь, чтобы Quote (Sellimius) в моей программе делал exe файл? Значит, ты хочешь писать конструктор. Для начала напиши движок, и только потом - конструктор. Пользователь на конструкторе формирует сцены, указывает пути к файлам-ресурсам, записывает с помощью блок-схем (тупо кнопок) или скриптового языка (который надо ещё придумать) алгоритмы взаимодействия объектов и т.п. Конструктор из всего этого формирует один целый алгоритм плюс стопку ресурсов. Затем можно всё это сложить отдельно, в папочку, а exe-файл записать стандартный. Конечно, ещё потребуются dll с самим движком, если движок не вшит в сам exe игры. Другой способ - все ресурсы и скрипты засунуть в exe, точно не знаю как, но компилировать ни чего не надо. Вот... постарался объяснить... вкратце... А вообще, ищи подробную инфу на Википедии и соответствующих порталах. Всё это давно и подробно было описано в многочисленных статьях по программированию...
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 13 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Да, можно уже скомпилированный файл переименовать с иным расширением, например .bin, и при псевдо-компиляции созданной игры программа просто переносит файл в указанную папку, и меняет расширение с .bin на .exe. Всё предельно просто, но судя по оформлению темы и по сути вопроса, автор скорей всего вряд ли напишет и калькулятор (я не говорю что я знаю дельфин)...
Моя команда
|
|
| |
Sellimius | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:08 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) shizofren Да вот этот вариант полегче... попробую его
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) Да вот этот вариант полегче... попробую его А движок-то есть, чтобы что-то пробовать?
|
|
| |