Четверг, 25 Апреля 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » На Delphi хочу написать кое какой движок...
На Delphi хочу написать кое какой движок...
SellimiusДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В принцыпе я с ним справлюсь так или иначе, но как сделать так что бы он в конечном итоге в моей программе делал exe файл?
Kefir87Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Для начала, нужно почитать, что такое игровой движок и конструктор? Что такое компилятор, вообщем всю основу. Потом учится писать маленькие программы, которые даны в книгах после каждой главы для индивидуального обучения. А там гляди и через год сможешь написать свой 2D движок.

Сейчас смыла нет писать, т.к. ты не понимаешь самых азов.

Добавлено (05.07.2011, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (Sellimius)
делал exe файл?

Это называется "Компиляция"
SellimiusДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Сейчас смыла нет писать, т.к. ты не понимаешь самых азов.

Кто тебе это сказал? Я его давно учил и знаю на среднем уровне!

Quote (Kefir87)
2D движок

Кто тебе сказал что это будет 2D?

Мне просто надо знать как - сделать так что бы он в конечном итоге в моей программе делал exe файл?

Добавлено (05.07.2011, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Kefir87)
Это называется "Компиляция"

Я не про компиляцию своей программы, а компиляцию программы в моей программе!
VinchensooДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Копирование ехе файла из какой-нить левой папки, скопированный ехе парсит бинарник и выполняет определенные команды, вот твой конструктор

Kefir87Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)
а компиляцию программы в моей программе!

Quote (Kefir87)
Это называется "Компиляция"

Quote (Sellimius)
знаю на среднем уровне!

Издеваешься?

Напиши свой компилятор, почитай о генераторе исходного кода.
Хотя после написание более-менее толкового компилятора, у тебя уже не будет таких вопросов.
VinchensooДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:50 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Напиши свой компилятор, почитай о генераторе исходного кода. Хотя после написание более-менее толкового компилятора, у тебя уже не будет таких вопросов.

При чем тут компилятор-то? Обычный парсер бинарника, так многие конструкторы работают


SellimiusДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Vinchensoo

подробней можно? или в скайп
zodiakДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Копирование ехе файла из какой-нить левой папки,


Примитивно, лучше копировать ехе из внутренних ресурсов псевдокомпилятора, внедрив игровые данные в ресурсы созданного ехе. Просто и круто)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Kefir87Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Обычный парсер бинарника, так многие конструкторы работают

Согласен, но мозги появятся и большинство вопросов отпадет, после написания собственного компилятора.
VinchensooДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Согласен, но мозги появятся и большинство вопросов отпадет, после написания собственного компилятора.

Ну так-то да smile
Quote (Sellimius)
подробней можно? или в скайп

Да я, по факту, все сказал. Далее читай статьи или книги по работе с файлами в дельфи


KornivalДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял Vinchensoo тебе может пригодится это
TimKruzДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
после написания собственного компилятора.

Зачем тебе компилятор? И, компилятор, собственно, чего? Компилятор транслирует код программы с языка программирования на язык процессора или операционной системы. Компилятор тебе на фиг не нужен. Делай, как тебе советуют: копируешь готовый, заранее скомпилированный Delphi-компилятором exe, в него втыкаешь ресурсы и скрипты (которые, возможно, будут на твоём собственном скриптовом языке). Но это будет только конструктор, ага.
А вот движок - обычно библиотеки на языке программирования или, что лучше, динамические библиотеки (*.dll). Движок реализует прорисовку, физику, создание и изменение объектов и т.д. Представляет он процедуры и функции, которые может использовать программист. Но ты хочешь, чтобы
Quote (Sellimius)
в моей программе делал exe файл?

Значит, ты хочешь писать конструктор. Для начала напиши движок, и только потом - конструктор. Пользователь на конструкторе формирует сцены, указывает пути к файлам-ресурсам, записывает с помощью блок-схем (тупо кнопок) или скриптового языка (который надо ещё придумать) алгоритмы взаимодействия объектов и т.п. Конструктор из всего этого формирует один целый алгоритм плюс стопку ресурсов. Затем можно всё это сложить отдельно, в папочку, а exe-файл записать стандартный. Конечно, ещё потребуются dll с самим движком, если движок не вшит в сам exe игры. Другой способ - все ресурсы и скрипты засунуть в exe, точно не знаю как, но компилировать ни чего не надо.
Вот... постарался объяснить... вкратце...
А вообще, ищи подробную инфу на Википедии и соответствующих порталах. Всё это давно и подробно было описано в многочисленных статьях по программированию...


shizofrenДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 13
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Да, можно уже скомпилированный файл переименовать с иным расширением, например .bin, и при псевдо-компиляции созданной игры программа просто переносит файл в указанную папку, и меняет расширение с .bin на .exe. Всё предельно просто, но судя по оформлению темы и по сути вопроса, автор скорей всего вряд ли напишет и калькулятор (я не говорю что я знаю дельфин)...

Моя команда
SellimiusДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:08 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
shizofren

Да вот этот вариант полегче... попробую его
TimKruzДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)
Да вот этот вариант полегче... попробую его

А движок-то есть, чтобы что-то пробовать? surprised


Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » На Delphi хочу написать кое какой движок...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг