| Создание конструктора на делфи | 
|  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 1 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: 1) Что нужно поверх самого делфи?
 2) Есть ли какая то книга по этой теме?
 |  |  |  |  | 
| 
| BOOM | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 2 |  |   I am the creator of ADE Сейчас нет на сайте | Этот вопрос надо было задать в разделе "Программирование", и перед тем, как создать эту тему, надо было полистать форум...  1) То, что можешь написать сам. И я слышал о ГЛСцене. 2) Не знаю для дельфина, посмотри на ороне, или "Брат Гугл тебе в помощь, дабы поможет он Тебе познать истину..."
 
 ______________________________
 Я вернулся, и это чудо.
 ______________________________
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote (BOOM) 1) То, что можешь написать сам. И я слышал о ГЛСцене. Мне 2D нужно.
 |  |  |  |  | 
| 
| Angevengelist | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Движок DGLE, ZenGL или чистый OpenGL |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:02 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Я про delfi спросил   |  |  |  |  | 
| 
| Angevengelist | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Это движки для Делфи. Можешь посмотреть исходники |  |  |  |  | 
| 
| Programmer_B | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Lorderon) Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: 1) Что нужно поверх самого делфи?
 2) Есть ли какая то книга по этой теме?
Графический апи понадобится, с DirectX под делфи могут возникнуть проблемы(моё личное мнение), так что под графику бери OpenGL, а вот звук, физику, ввод и сеть придётся прикручивать отдельно(или брать сторонние библиотеки).
 Вот этот сайт тебе поможет http://pascalgames.net/
  А вообще писать двиг на делфи - не очень удачная идея, лучше писать на С++ и DirectX. А начинать стоит с изучения DirectX SDK(скачать можно на сайте мелкомягких) |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:37 | Сообщение # 8 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (Programmer_B) лучше писать на С++ и DirectXПочему именно ДХ?
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 9 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote (ezhickovich) Почему именно ДХ? только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок?
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 10 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (Lorderon) только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок?Не ну пусть скажет почему...
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| GECK | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Видимо ему так кажется. Могу посоветовать Andorra 2D - удобный графический движок для делфи. И он позволяет выбирать, рендерить опенГЛом или директиксом(причем в рантайме, а не при компиляции).
 
 Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andru | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | 1. Голову и прямые руки. 2. Именно для Delphi - нету.
  Более вменяемые ответы думаю можно будет получить, если ты все же определишься с вопросом. Т.к. тема - "Создание конструктора на делфи", а вопрос заданный в ней - "Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: ". И не совсем ясно, что именно ты хочешь создать. |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:35 | Сообщение # 13 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Под паскаль тебе сюда 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| Programmer_B | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:47 | Сообщение # 14 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (ezhickovich) Quote (Lorderon)   только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок?   Не ну пусть скажет почему... При создании игры придётся программировать не только графику, но и ввод, звук, сеть и т.д, чему очень помогут входящие в DirectX: DirectInput, DirectSound и DirectPlay.
 DirectX - объектная библиотека, OpenGL - процедурная, а процедурное программирование - позапрошлый век, тем более в игровом программировании.
 Это всё конечно моё скромное мнение.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andru | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 04:13 | Сообщение # 15 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Programmer_B) а процедурное программирование - позапрошлый векВсе живо по сей день, в системном программировании и не только. А для графического API большой роли не играет наличие объектов представленных при помощи интерфейсов(Direct3D), т.к. сама идеалогия объектная, и процедрное представление(в случаи с OpenGL) ничем не мешает, разве что как в поговорке о танцоре с ногами
    И да, DirectSound, DirectPlay и DirectInput уже "прошлый век", т.к. DirectX 8 последний, где эти части подавали признаки жизни, и развитие прекращено самим же Microsoft  |  |  |  |  | 
| 
| Akyltist | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 05:17 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote процедурное программирование - позапрошлый век отладчику это скажи или дизассемблеру, посмотрим к какому они виду приводят и как работает код. Люди пишут как удобнее или как привыкли, где то лучше то где то другое, указатели и память никто не отменял, перейти от одного к другому в нужный момент не сложно. По поводу языка то же самое, на чем нравится на том пусть пишут, хоть на OCaml , там по крайней мере с лямбда функциями проблем не будет и язык компилируемый хоть и не такой чистый как Haskell, а на тех же плюсах неделю спать не придется, чтобы такие рекурсии писать.   Ну и на наконец, чисто по своему опыту ZenGL под Делфи для 2D лучший выбор. Можно конечно и Andorra 2D и DGLE2, но совет уже дал. |  |  |  |  | 
| 
| Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 17 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Lorderon, ты имеешь в виду: написать свой софтверный рендеринг на delphi?
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 18 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Vakula, уже нечего. Тема закрыта. Использую XNA теперь. |  |  |  |  | 
| 
| Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 19 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | т.е. бросил delphi и перешел на С#? |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 20 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (Vakula) т.е. бросил delphi и перешел на С#?Это очевидно...
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  |