Среда, 24 Апреля 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Создание конструктора на делфи (с поддержкой компиляции)
Создание конструктора на делфи
LorderonДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть цепь вопросов по создания движка на делфи:
1) Что нужно поверх самого делфи?
2) Есть ли какая то книга по этой теме?
BOOMДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Этот вопрос надо было задать в разделе "Программирование", и перед тем, как создать эту тему, надо было полистать форум...

1) То, что можешь написать сам. И я слышал о ГЛСцене.
2) Не знаю для дельфина, посмотри на ороне, или "Брат Гугл тебе в помощь, дабы поможет он Тебе познать истину..."


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
LorderonДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
1) То, что можешь написать сам. И я слышал о ГЛСцене.

Мне 2D нужно.
AngevengelistДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок DGLE, ZenGL или чистый OpenGL
LorderonДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:02 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Я про delfi спросил dry
AngevengelistДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это движки для Делфи. Можешь посмотреть исходники
Programmer_BДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Есть цепь вопросов по создания движка на делфи:
1) Что нужно поверх самого делфи?
2) Есть ли какая то книга по этой теме?

Графический апи понадобится, с DirectX под делфи могут возникнуть проблемы(моё личное мнение), так что под графику бери OpenGL, а вот звук, физику, ввод и сеть придётся прикручивать отдельно(или брать сторонние библиотеки).
Вот этот сайт тебе поможет http://pascalgames.net/

А вообще писать двиг на делфи - не очень удачная идея, лучше писать на С++ и DirectX. А начинать стоит с изучения DirectX SDK(скачать можно на сайте мелкомягких)

ezhickovichДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:37 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
лучше писать на С++ и DirectX

Почему именно ДХ?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
LorderonДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Почему именно ДХ?

только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок?
ezhickovichДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок?

Не ну пусть скажет почему...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
GECKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо ему так кажется.
Могу посоветовать Andorra 2D - удобный графический движок для делфи. И он позволяет выбирать, рендерить опенГЛом или директиксом(причем в рантайме, а не при компиляции).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
AndruДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Голову и прямые руки.
2. Именно для Delphi - нету.

Более вменяемые ответы думаю можно будет получить, если ты все же определишься с вопросом. Т.к. тема - "Создание конструктора на делфи", а вопрос заданный в ней - "Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: ". И не совсем ясно, что именно ты хочешь создать.

noTformaTДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:35 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Под паскаль тебе сюда

@noTformaT
Programmer_BДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:47 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Quote (Lorderon)
только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок?

Не ну пусть скажет почему...


При создании игры придётся программировать не только графику, но и ввод, звук, сеть и т.д, чему очень помогут входящие в DirectX: DirectInput, DirectSound и DirectPlay.
DirectX - объектная библиотека, OpenGL - процедурная, а процедурное программирование - позапрошлый век, тем более в игровом программировании.
Это всё конечно моё скромное мнение.
AndruДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 04:13 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
а процедурное программирование - позапрошлый век

Все живо по сей день, в системном программировании и не только. А для графического API большой роли не играет наличие объектов представленных при помощи интерфейсов(Direct3D), т.к. сама идеалогия объектная, и процедрное представление(в случаи с OpenGL) ничем не мешает, разве что как в поговорке о танцоре с ногами smile

И да, DirectSound, DirectPlay и DirectInput уже "прошлый век", т.к. DirectX 8 последний, где эти части подавали признаки жизни, и развитие прекращено самим же Microsoft smile

AkyltistДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 05:17 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
процедурное программирование - позапрошлый век

отладчику это скажи или дизассемблеру, посмотрим к какому они виду приводят и как работает код. Люди пишут как удобнее или как привыкли, где то лучше то где то другое, указатели и память никто не отменял, перейти от одного к другому в нужный момент не сложно. По поводу языка то же самое, на чем нравится на том пусть пишут, хоть на OCaml , там по крайней мере с лямбда функциями проблем не будет и язык компилируемый хоть и не такой чистый как Haskell, а на тех же плюсах неделю спать не придется, чтобы такие рекурсии писать.

Ну и на наконец, чисто по своему опыту ZenGL под Делфи для 2D лучший выбор. Можно конечно и Andorra 2D и DGLE2, но совет уже дал.

VakulaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lorderon,
ты имеешь в виду: написать свой софтверный рендеринг на delphi?
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Vakula, уже нечего. Тема закрыта. Использую XNA теперь.
VakulaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
т.е. бросил delphi и перешел на С#?
ezhickovichДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 20
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Vakula)
т.е. бросил delphi и перешел на С#?

Это очевидно...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Создание конструктора на делфи (с поддержкой компиляции)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг