Создание конструктора на делфи
|
|
Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: 1) Что нужно поверх самого делфи? 2) Есть ли какая то книга по этой теме?
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 2 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Этот вопрос надо было задать в разделе "Программирование", и перед тем, как создать эту тему, надо было полистать форум... 1) То, что можешь написать сам. И я слышал о ГЛСцене. 2) Не знаю для дельфина, посмотри на ороне, или "Брат Гугл тебе в помощь, дабы поможет он Тебе познать истину..."
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) 1) То, что можешь написать сам. И я слышал о ГЛСцене. Мне 2D нужно.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Движок DGLE, ZenGL или чистый OpenGL
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:02 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я про delfi спросил
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это движки для Делфи. Можешь посмотреть исходники
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: 1) Что нужно поверх самого делфи? 2) Есть ли какая то книга по этой теме? Графический апи понадобится, с DirectX под делфи могут возникнуть проблемы(моё личное мнение), так что под графику бери OpenGL, а вот звук, физику, ввод и сеть придётся прикручивать отдельно(или брать сторонние библиотеки). Вот этот сайт тебе поможет http://pascalgames.net/ А вообще писать двиг на делфи - не очень удачная идея, лучше писать на С++ и DirectX. А начинать стоит с изучения DirectX SDK(скачать можно на сайте мелкомягких)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:37 | Сообщение # 8 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_B) лучше писать на С++ и DirectX Почему именно ДХ?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Почему именно ДХ? только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок? Не ну пусть скажет почему...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо ему так кажется. Могу посоветовать Andorra 2D - удобный графический движок для делфи. И он позволяет выбирать, рендерить опенГЛом или директиксом(причем в рантайме, а не при компиляции).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Andru | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Голову и прямые руки. 2. Именно для Delphi - нету. Более вменяемые ответы думаю можно будет получить, если ты все же определишься с вопросом. Т.к. тема - "Создание конструктора на делфи", а вопрос заданный в ней - "Есть цепь вопросов по создания движка на делфи: ". И не совсем ясно, что именно ты хочешь создать.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:35 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Под паскаль тебе сюда
@noTformaT
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:47 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Quote (Lorderon) только не надо тут споры разжигать: что лучще? Дирекс или опенгл. Ок? Не ну пусть скажет почему... При создании игры придётся программировать не только графику, но и ввод, звук, сеть и т.д, чему очень помогут входящие в DirectX: DirectInput, DirectSound и DirectPlay. DirectX - объектная библиотека, OpenGL - процедурная, а процедурное программирование - позапрошлый век, тем более в игровом программировании. Это всё конечно моё скромное мнение.
|
|
| |
Andru | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 04:13 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_B) а процедурное программирование - позапрошлый век Все живо по сей день, в системном программировании и не только. А для графического API большой роли не играет наличие объектов представленных при помощи интерфейсов(Direct3D), т.к. сама идеалогия объектная, и процедрное представление(в случаи с OpenGL) ничем не мешает, разве что как в поговорке о танцоре с ногами И да, DirectSound, DirectPlay и DirectInput уже "прошлый век", т.к. DirectX 8 последний, где эти части подавали признаки жизни, и развитие прекращено самим же Microsoft
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 05:17 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote процедурное программирование - позапрошлый век отладчику это скажи или дизассемблеру, посмотрим к какому они виду приводят и как работает код. Люди пишут как удобнее или как привыкли, где то лучше то где то другое, указатели и память никто не отменял, перейти от одного к другому в нужный момент не сложно. По поводу языка то же самое, на чем нравится на том пусть пишут, хоть на OCaml , там по крайней мере с лямбда функциями проблем не будет и язык компилируемый хоть и не такой чистый как Haskell, а на тех же плюсах неделю спать не придется, чтобы такие рекурсии писать. Ну и на наконец, чисто по своему опыту ZenGL под Делфи для 2D лучший выбор. Можно конечно и Andorra 2D и DGLE2, но совет уже дал.
|
|
| |
Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, ты имеешь в виду: написать свой софтверный рендеринг на delphi?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vakula, уже нечего. Тема закрыта. Использую XNA теперь.
|
|
| |
Vakula | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| т.е. бросил delphi и перешел на С#?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 20 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vakula) т.е. бросил delphi и перешел на С#? Это очевидно...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |